Получи документы

Планирование на неделю

Наталья Степаненко
Планирование на неделю
▼ Скачать + Заказать документы

Режимный момент/ содержание работы/ литература

25-29 января

Комплексы утренней карточка № 17-24

гимнастики

Тема недели «Спички опасные сестрички»

Цель: Формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Вооружить знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных ситуациях

Задачи: Образовательные : Познакомить с историей возникновения огня. Дать понятие детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом. Учить детей видеть, когда огонь друг, а когда враг.

Публикация «Планирование на неделю» размещена в разделах

Развивающие: Формировать умение реально оценивать возможную опасность. Помочь детям запомнить правила пожарной безопасности. Развивать творческие способности дошкольников

Воспитательные : Воспитывать чувство осторожности и самосохранения. Воспитывать в детях уверенность в своих силах, проводить профилактику страха перед огнем. Воспитывать чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях.

Практические: Прививать практические навыки поведения детей при возникновении пожара. Учить элементарным действиям по тушению очага возгорания.

Работа с родителями: консультация для родителей по теме: «Спички-опасные сестрички» анкетирование по теме

Практическая помощь: Помощь в подготовке к развлечению, помощь в проектной деятельности

Благоустройство площадки для прогулок детей.

Родители участвуют в оформлении информационных стендов.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей:

1. Создание

Книжки-малышки «Пожарная безопасность,»

2. Природный материал

3. - книжный уголок - рассматривать иллюстрации в книгах по лексической теме

Прогулка: Карточки: – 17-18

25 января (понедельн

ик) Утро: Приём детей. Утренняя гимнастика в холе

Дид. игра «Лото- пожарная безопасность»

Цель: с помощью сюжетных картинок формировать представление детей об опасных ситуациях во время пожара; умение вести себя правильно в возникшей опасной ситуации. Развивать внимание, логическое мышление, связную речь. Воспитывать чувство ответственности.

Организация дежурств (уголок природы, дежурство по столовой).

Подв игра Огонь в очаге.

Цели: развивать быстроту реакции, ловкость, ориентировку в пространстве, внимание, выдержку; формировать чувство отваги, дисциплинированность, волю и стремление к победе, культуру поведения в быту.

I половина дня:

Речевое развитие Составление рассказа на тему «Откуда может придти огонь», «Почему это случилось?»

Разгадывание загадок, заучивание пословиц и скороговорок по теме.

Приобщение к искусству и изобразительная деятельность.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Ц-Закреплять у детей умение создавать сюжетную картину: «Пожарные машины», закрепить правила пожарной безопасности, воспитать уважение к смелым людям, закрепить умение рисовать пожарные машины, фигуры людей в движении. Развивать чувство ответственности, уважения к работе пожарных.

Прогулка

Музыкальная деятельностьпо плану муз. работника

II половина дня:

Закаливающие процедуры:

- Комплекс «Корегирующей гимнастики»

- Самостоятельная художественно-творческая деятельность –

организовать работу в уголке творчества, учить детей правильно

использовать различные материалы, применять освоенные ранее техники

для воплощения задуманного.

Грамота

Ц- Совершенствовать умение детей составлять по картинкам предложения, связывая

их по смыслу в рассказ. Развивать творческое воображение, фантазию.

Познакомить со звуковым составом слова «дом».Побуждать детей произносить слова

медленно, интонационно выделяя звук, который отмечается на схеме. Упражнять в

«прочитывании»слова в соответствии с движением указки

по схеме. Продолжать помогать детям осваивать ориентировку на листе бумаги

Подвижная игра Подвижная игра Огненный Дракон

Цели: совершенствовать физические навыки, умение идти приставным шагом, ползти; развивать быстроту реакции, ловкость, смелость

Цель: Развивать у детей наблюдательность, ловкость.

Худ литература Т. Потапова «Пожарный».

Вечер: - Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках –

способствовать организации игр детей с крупным строительным

материалом, любимыми игрушками, учить договариваться о

взаимодействии.

- Индивидуальная работа: «Ориентировка в пространстве» - учить

ориентиру на своей одежде; находить верхнюю и нижнюю пуговицу;

левую и правую сторону одежды.

Худ. Литер. Художественная литература. Б. Житков «В дыму».

СРИ Пожарные спешат на помощь

Ц -Согласовывать собственный игровой замысел с замыслом сверстников,

менять

роли по ходу игры. Отображать в игре

знания о правилах поведения при пожаре

26 января (вторник) Утро: Приём детей. Утренняя гимнастика в холе

- Рассматривание иллюстраций на Тему

- Повторить с детьми пальчиковую гимнастику по желанию детей –

развивать координацию речи с движением, развитие воображения.

Дид. «Карточная викторина».

Цель: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности. Развивать память, мышление, речь. Воспитывать чувство ответственности.

Подв игра Вода и огонь.

Цели: развивать быстроту реакции, ловкость, внимание, координацию движений; формировать чувство дружбы.

I половина дня:

Познавательное развитие «Эта спичка невеличка».

Художественно-эстетическое развитие.

Приобщение к искусству и изобразительная деятельность.

Рисование Придумай знак «Спички-детям не игрушка»

«Назови причины пожара»

Цель: формировать знания о причинах пожара. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать ответственность.

Физическая культура по плану педагога

Прогулка Подготовка к обеду. Формирование культуры поведения за

столом. Обед.

Подготовка ко сну. Сон

II половина дня: Подъем.

Закаливающие процедуры (гимнастика после сна, воздушные ванны,

хождение по массажным коврикам).

Гигиенические процедуры. Воспитание культурно-гигиенических

навыков.

СРИ-Потуши пожар в лесу

Цель-Учить распределять роли, игровые действия согласовывать с

принятой ролью.

Вечер:

Беседа. Спички не тронь - в спичках огонь.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей – способствовать развитию

игровой деятельности. Оказывать помощь в обустройстве игрового

пространства, подборе атрибутов; учить объединять игровые действия в

рамках единого сюжета, налаживать контакт со сверстниками.

- Работа в уголке экспериментального развития: опыт «Свойства

предметов» - познакомить детей с такими свойствами материалов, как

твердость и мягкость; показать, что твердый предмет (камень) трудно

разбить, а из мягкого материала (пластилин, глина) можно лепить,

менять форму.

Подв игры Птички в беде.

Цели: развивать быстроту реакции, ловкость, ориентировку в пространстве; формировать чувство долга, сострадания к животному миру, желание оказывать помощь ближнему.

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Индивидуальная работа с родителями.

Кружковая деятельность.

27января (среда) Утро: Приём детей. Утренняя гимнастика в холе

Худож. литература: К. Чуковский «Путаница».

Дидактическое упражнение «Выбери нужное»

Цель: формировать знания детей о предметах, необходимых при тушении пожара, правилах их использования. Закреплять знания о предметах, которые могут вызвать пожар. Развивать речь, память, логическое мышление. Воспитывать чувство ответственности.

Подвижная игра Подвижная игра Кто быстрее потушит пожар.

Цели: развивать быстроту реакции, ловкость, внимание; совершенствовать координацию движений.

- Трудовые поручения: помощь взрослым в сервировке стола к завтраку –

формировать

у детей умения, необходимые при дежурстве по столовой.

I половина дня:

Познавательное развитие. ФЭПМ «Календарь» повторение

Ц- Познакомить с календарём, с разными его видами Упражнять в счете

до 8 Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры

Познакомить детей с днями недели №1стр45

Физическое развитие.

Физическая культура по плану педагога лыжи

Прогулка Возвращение с прогулки. Воспитание навыков

самообслуживания

II половина дня:

Подъем. Закаливающие процедуры (гимнастика после сна, воздушные

ванны, хождение по массажным коврикам).

Гигиенические процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Мультфильм «Злой огонь».

«Сложи картинку»

Цель: закреплять знания о правилах поведения во время пожара. Развивать воображение, логическое мышление, мелкую моторику руки. Воспитывать усидчивость.

- Сюжетно-ролевая игра по выбору детей

Цель-Развивать умение использовать предметы-заместители, а также

осуществлять воображаемые действия и принимать воображаемые

игровые действия других играющих, разворачивать ролевые

взаимодействия.

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация

Макет Спички-опасные сестрички»

Дид игра «Хорошо – плохо»

Цель: формировать представления о полезных и вредных свойствах огня. Развивать логическое мышление, память, внимание.

Вечер:

Индивидуальная работа Настольные игры

прогулка

Подвижная игра: хозяин озера

Цели: развивать ловкость, быстроту реакции, внимание, смелость, умение доводить начатое дело до конца, преодолевать психические зажимы, неуверенность в себе.

«Доскажи словечко»

Цель: закреплять знания о мерах предотвращения пожара. Развивать словарь, внимание, память.

Ход игры:

Воспитатель вместе с детьми встаёт вкруг, передаёт красный мяч ребёнку который должен закончит стихотворную строку.

- Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках –

способствовать организации игр детей с крупным строительным

материалом, любимыми игрушками, учить договариваться о

взаимодействии.

- Индивидуальная работа: «Ориентировка в пространстве» - учить

ориентиру на своей одежде; находить верхнюю и нижнюю пуговицу;

левую и правую сторону одежды.

Инсценировка сценки Спички-опасные сестрички»

Кружковая деятельность.

28 января (Четверг) Утро: Приём детей. Утренняя гимнастика в холе

Художеств литер И. Димьянов «Колобок - чёрный бок»

Цель: Продолжать знакомить детей с детским садом как ближайшим

социальным окружением ребё нка: профессиями сотрудников детского

сада, предметным окружением,

- Повторить с детьми пальчиковую гимнастику по желанию детей –

развивать координацию речи с движением, развитие воображения.

Подв по сигналу, развивать ловкость, внимание.

I половина дня:

Артикуляц. гимнастика

Речевое развитие.

Развитие речи беседа Чем опасны пожары в лесу.

Художественно-эстетическое развитие. Музыкальная деятельность по плану муз. работника

Самообслуживание – собираемся на прогулку

Прогулка Чтение художественной литературы:

«Энциклопедия животного мира».

Организация дежурств (уголок природы, дежурство по столовой).

Игра «Слушай и повторяй».

Ц. : развитие слухового активного внимания, способности к волевому управлению своим поведением (Картотека игр на развитие внимания № 18).

Развлечение «Человеку друг огонь, только зря его не тронь!».

II половина дня

Подъем. Закаливающие процедуры (гимнастика после сна, воздушные

ванны, хождение по массажным коврикам).

Гигиенические процедуры. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Художеств. литература. «Большая книга правил поведения для

воспитанных детей» глава «Как вести себя в детском саду».

Цель: Продолжать знакомить детей правилами поведения в детском саду, взаимоотношениями со сверстниками.

«Четвёртый лишний»

Цель: закреплять знания о предметах которые могут стать причиной возникновения пожара. развивать логическое мышление, обогащать словарный запас детей

Игра с напольным конструктором «Пожар в городе»

Цель: закрепить умения брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, конструктор, строительный материал, предметы заместители. Содействовать творческому использованию в иге представлений об ППД. Развивать творческое воображение, способности совместно развёртывать игу.

Вечер:

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей – способствовать развитию

игровой деятельности. Оказывать помощь в обустройстве игрового

пространства, подборе атрибутов; учить объединять игровые действия в

рамках единого сюжета, налаживать контакт со сверстниками.

Подвижная игра «Море»

Цель: Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать

их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг

прогулка

Кружковая деятельность.

Сюжетно-ролевая игра «Один дома»

Ц- развивать умения брать на роль в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, предметызаместители. Развивать творческое воображение, игровой замысел, опираясь на полученные знания ППД

29января

(пятница) Утро: Приём детей. Утренняя гимнастика в спортивном зале

Худ литер. Шевченко «Как ловили уголька»

- Подвижная игра «Кошки-мышки»

Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражняться в беге и приседании, построении в круг и ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи

Трудовые поручения: помощь взрослым в сервировке стола к завтраку – формировать у детей умения, необходимые при дежурстве по столовой.

I половина дня:

Познавательное развитие. Конструктивная познавательно-

исследовательская деятельность Тема Пожарная машина (из использованных

материалов)

Ц- Учить детей делать вагон из использованных материалов. № 10 Стр. 76

Грамота

Ц- Закреплять умение произносить слово в соответствии с движением

указки по схеме звукового состава слова. Развивать представления детей

о зиме. Познакомить детей с последовательным звуковым анализом слова

«дом».Упражнять в сравнении слов по звуковому составу, опираясь на

схему. Закреплять представление о предложении. Развивать мелкую

моторику. с 115

Физическое развитие. Физическая культура по плану педагога

прогулка

II половина дня:

- Сюжетно-ролевая игра «по выбору детей» - помочь детям

организовать сюжетно-ролевые игры, продолжать учить детей объединять игровые действия в сюжет выполнять в игре различные роли; способствовать активизации

речевого общения.

- Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках –

способствовать организации игр детей с крупным строительным

материалом, любимыми игрушками, учить договариваться о

взаимодействии.

Рисование на тему: «Пожар в лесу».

Вечер:

Индивидуальная работа.

- Предложить детям бумагу и цветные карандаши для рисования – развивать фантазии, воображение.

прогулка

Подвижная игра: Опасный уголек

Цель: формировать умение прыгать на двух ногах в прямом направлении; бегать не наталкиваясь друг на друга; совершать игровые действия в соответствии с текстом.

Кружковая деятельность.

Художественная литература. Г. Юрмин «Кто плохой?»

Дидактическая игра. Проверь, все ли утюги могут работать

Уважаемые, родители! Мы просим ответить на предложенные

вопросы, с целью выявления знаний по Правилам пожарной

безопасности.

1. Знакомите ли вы своих детей с Правилами пожарной безопасности?

2. Когда и как вы знакомите детей с Правилами пожарной безопасности?

3. Какие трудности испытываете вы в проведении этой работы?

4. Рассказывают ли вам дети о том, что они узнали о Правилах пожарной безопасности в детском саду?

5. Какую помощь вы хотели бы получить от детского сада по вопросам Правил пожарной безопасности?

6. Чем нельзя тушить включенные электроприборы?

7. Как защитить органы дыхания в задымленном помещении?

8. Почему нельзя пользоваться лифтом, покидая здание при пожаре?

9. Какая опасность грозит вам, если пожар начался в соседней квартире?

10. Какие меры необходимо предпринять, если лифт остановился между этажами, а очаг возгорания находится вне кабины?

11. Чем нужно тушить легковоспламеняющиеся жидкости?

12. Если пожар произошел в вашей квартире, а воспользоваться лестницей для выхода наружу невозможно, что необходимо сделать, чтобы не отравиться продуктами горения?

Публикации по теме:

Планирование на неделю «Лес наше богатство» в средней группе Тема недели: «Лес наше богатство!» Дата с 17.12-21.12.2018г Задачи: Закрепить представления детей о родном крае, его богатстве-лесе и его.

Планирование на неделю по ПДД в подготовительной группе Понедельник. Беседа: «Готовы ли мы стать пассажирами». Цель: Изучить обязанности пассажиров в транспорте. Дидактическая игра «Разложи по.

Планирование на неделю «Профессии» в средней группе ЗАДАЧИ : Познакомить с названиями профессий (шофер, почтальон, продавец плотник и т. д.); Показать важность каждой профессии; Формировать.

Планирование на неделю «Хлеб — всему голова» в старшей группе Тема недели: «Хлеб всему голова!» Продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания (кто его выращивает, и люди каких профессий.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на неделю
Опубликовано: 22 марта 2020 в 14:22
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на неделю» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Степаненко (УИ 2112937) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД