Приложение МААМ

Непосредственно-образовательная деятельность «Чтение русской народной сказки «Теремок»

Яна Монгуш
Непосредственно-образовательная деятельность «Чтение русской народной сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, чтение.

Цель: познакомить с русской народной сказкой «Теремок»; вызвать желание поиграть, запомнить слова персонажей сказки; закреплять навыки движений, умение двигаться в характере музыки.

Материалы и оборудование: настольный кукольный театр, теремок, мелодии, ТСО

Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение художественной литературы, музыка, физическая культура.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность „Чтение русской народной сказки „Теремок“» размещена в разделах

Содержание организованной деятельности :

Организационный момент: Ребята, сегодня мы с вами проведем интересное занятие. Посмотрите на гостей, они пришли к нам в гости посмотреть, как мы с вами умеем слушать сказку, играть и заниматься.

А вы любите играть?

Дети: Да.

Воспитатель: Кто очень любит грызть капусту и морковку?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Молодцы!

Давайте поиграем в игру «зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит,

он ушами шевелит,

вот так, вот так

он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

надо лапочки погреть

вот так, вот так,

надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

надо зайке поскакать

прыг-скок, прыг-скок,

надо зайке поскакать.

Молодцы! А теперь садитесь правильно: руки на колени, спинку прямо внимательно слушайте и смотрите сказку!

Чтение русской народной сказки «Теремок» с последующим обсуждением:

Воспитатель: Понравилась ли вам сказка?

Дети: Да! Очень!

Воспитатель: Где стоял теремок?

Дети: У лесной полянки.

Воспитатель: Кто первый увидел теремок?

Дети: Мышка-норушка.

Воспитатель: Кто следующий прискакал к теремку?

Дети: Лягушка-квакушка.

Воспитатель: Кто прибежал к теремку после лягушки-квакушки?

Дети: Зайка-побегайка.

Воспитатель: Кто пришел к теремку после зайчика-побегайчика?

Дети: Лисичка-сестричка.

Воспитатель: Кто прибежал после лисички-сестрички?

Дети: Волк зубами шелк.

Воспитатель: Почему теремок развалился?

Дети: Потому что медведь-давиш раздавил с сверху.

Воспитатель: Что сделали герои, когда медведь разрушил теремок?

Дети: убежали прочь из терема.

Ритмические движение под музыку.

Давайте ребята, потанцуем, изобразив животных сказки теремок.

(мышки, зайчики, лисы, волки, медведи)

Рефлексия.

-Какую сказку мы прочитали?

-Кто герои сказки?

-Что мы делали под музыку?

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, чтение.

Цель: познакомить с русской народной сказкой «Теремок»; вызвать желание поиграть, запомнить слова персонажей сказки; закреплять навыки движений, умение двигаться в характере музыки.

Материалы и оборудование: настольный кукольный театр, теремок, мелодии, ТСО

Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение художественной литературы, музыка, физическая культура.

Содержание организованной деятельности :

Организационный момент: Ребята, сегодня мы с вами проведем интересное занятие. Посмотрите на гостей, они пришли к нам в гости посмотреть, как мы с вами умеем слушать сказку, играть и заниматься.

А вы любите играть?

Дети: Да.

Воспитатель: Кто очень любит грызть капусту и морковку?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Молодцы!

Давайте поиграем в игру «зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит,

он ушами шевелит,

вот так, вот так

он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

надо лапочки погреть

вот так, вот так,

надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

надо зайке поскакать

прыг-скок, прыг-скок,

надо зайке поскакать.

Молодцы! А теперь садитесь правильно: руки на колени, спинку прямо внимательно слушайте и смотрите сказку!

Чтение русской народной сказки «Теремок» с последующим обсуждением:

Воспитатель: Понравилась ли вам сказка?

Дети: Да! Очень!

Воспитатель: Где стоял теремок?

Дети: У лесной полянки.

Воспитатель: Кто первый увидел теремок?

Дети: Мышка-норушка.

Воспитатель: Кто следующий прискакал к теремку?

Дети: Лягушка-квакушка.

Воспитатель: Кто прибежал к теремку после лягушки-квакушки?

Дети: Зайка-побегайка.

Воспитатель: Кто пришел к теремку после зайчика-побегайчика?

Дети: Лисичка-сестричка.

Воспитатель: Кто прибежал после лисички-сестрички?

Дети: Волк зубами шелк.

Воспитатель: Почему теремок развалился?

Дети: Потому что медведь-давиш раздавил с сверху.

Воспитатель: Что сделали герои, когда медведь разрушил теремок?

Дети: убежали прочь из терема.

Ритмические движение под музыку.

Давайте ребята, потанцуем, изобразив животных сказки теремок.

(мышки, зайчики, лисы, волки, медведи)

Рефлексия.

-Какую сказку мы прочитали?

-Кто герои сказки?

-Что мы делали под музыку?

Публикации по теме:

Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка» (старшая группа) Развитие речи старшая группа Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка» Цель: Познакомить детей с волшебной сказкой «Царевна-лягушка».

Драматизация русской народной сказки «Теремок» на новый ладДраматизация русской народной сказки «Теремок» на новый лад герои нашей сказки, атрибуты и зрители. маски и костюмы приобрели родители. опытническая деятельность "вода.

Конспект НОД по ФЭМП по сюжету русской народной сказки «Теремок» Государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение №57 Красногвардейского района, Санкт-Петербурга Конспект непосредственно.

Конспект НОД. Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба» Образовательная область: речевое развитие Воспитатель МБДОУ ДСОВ «Солнышко» Малыгина Мария Андреевна. Возрастная группа: первая младшая.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко»Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» Конспект НОД в средней группе по развитию речи. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». Интегрированное занятие с.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Чтение русской народной сказки «Никита Кожемяка» 1. Ф. И. О. педагога Байгильдина Филюза Ильдаровна 2. Доминирующая образовательная область Речевое развитие 3. Вид деятельности детей игровая,.

Конспект занятия в старшей группе по ознакомлению с художественной литературой. Чтение русской народной сказки Хаврошечка Цель. Вспомнить известные детям русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Хаврошечка» (в обработке А. Н. Толстого, помочь запомнить.

Непосредственная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию. Инсценировка русской народной сказки Сценарий на 8 Марта В страну чудес и волшебства Спускайся без опаски. Желаем, словно погостить, У старой доброй сказки. «Гуси – лебеди».

Сценарий досуга для детей с нарушением интеллекта «Теремок в зимнем лесу» (по мотивам русской народной сказки «Теремок») Цель мероприятия: Создать у детей положительное эмоциональное настроение. Вызвать интерес к зимним развлечениям. Задачи мероприятия: Обучающая:.

Театральная постановка русской народной сказки «Теремок» — фотоотчетТеатральная постановка русской народной сказки «Теремок» — фотоотчет Театральная постановка русской народной сказки "Теремок" для детей второй младшей группы. 1 этап – подготовительный. - подбор артистов;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность «Чтение русской народной сказки «Теремок»
Опубликовано: 11 сентября 2017 в 10:49
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность «Чтение русской народной сказки «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Яна Монгуш (УИ 1254386) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД