Яна Монгуш
Непосредственно-образовательная деятельность «Чтение русской народной сказки «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, чтение.
Цель: познакомить с русской народной сказкой «Теремок»; вызвать желание поиграть, запомнить слова персонажей сказки; закреплять навыки движений, умение двигаться в характере музыки.
Материалы и оборудование: настольный кукольный театр, теремок, мелодии, ТСО
Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение художественной литературы, музыка, физическая культура.
Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность „Чтение русской народной сказки „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
Содержание организованной деятельности :
Организационный момент: Ребята, сегодня мы с вами проведем интересное занятие. Посмотрите на гостей, они пришли к нам в гости посмотреть, как мы с вами умеем слушать сказку, играть и заниматься.
А вы любите играть?
Дети: Да.
Воспитатель: Кто очень любит грызть капусту и морковку?
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Молодцы!
Давайте поиграем в игру «зайка беленький сидит»
Зайка беленький сидит,
он ушами шевелит,
вот так, вот так
он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
надо лапочки погреть
вот так, вот так,
надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
надо зайке поскакать
прыг-скок, прыг-скок,
надо зайке поскакать.
Молодцы! А теперь садитесь правильно: руки на колени, спинку прямо внимательно слушайте и смотрите сказку!
Чтение русской народной сказки «Теремок» с последующим обсуждением:
Воспитатель: Понравилась ли вам сказка?
Дети: Да! Очень!
Воспитатель: Где стоял теремок?
Дети: У лесной полянки.
Воспитатель: Кто первый увидел теремок?
Дети: Мышка-норушка.
Воспитатель: Кто следующий прискакал к теремку?
Дети: Лягушка-квакушка.
Воспитатель: Кто прибежал к теремку после лягушки-квакушки?
Дети: Зайка-побегайка.
Воспитатель: Кто пришел к теремку после зайчика-побегайчика?
Дети: Лисичка-сестричка.
Воспитатель: Кто прибежал после лисички-сестрички?
Дети: Волк зубами шелк.
Воспитатель: Почему теремок развалился?
Дети: Потому что медведь-давиш раздавил с сверху.
Воспитатель: Что сделали герои, когда медведь разрушил теремок?
Дети: убежали прочь из терема.
Ритмические движение под музыку.
Давайте ребята, потанцуем, изобразив животных сказки теремок.
(мышки, зайчики, лисы, волки, медведи)
Рефлексия.
-Какую сказку мы прочитали?
-Кто герои сказки?
-Что мы делали под музыку?
Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, чтение.
Цель: познакомить с русской народной сказкой «Теремок»; вызвать желание поиграть, запомнить слова персонажей сказки; закреплять навыки движений, умение двигаться в характере музыки.
Материалы и оборудование: настольный кукольный театр, теремок, мелодии, ТСО
Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение художественной литературы, музыка, физическая культура.
Содержание организованной деятельности :
Организационный момент: Ребята, сегодня мы с вами проведем интересное занятие. Посмотрите на гостей, они пришли к нам в гости посмотреть, как мы с вами умеем слушать сказку, играть и заниматься.
А вы любите играть?
Дети: Да.
Воспитатель: Кто очень любит грызть капусту и морковку?
Дети: Зайчик.
Воспитатель: Молодцы!
Давайте поиграем в игру «зайка беленький сидит»
Зайка беленький сидит,
он ушами шевелит,
вот так, вот так
он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
надо лапочки погреть
вот так, вот так,
надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
надо зайке поскакать
прыг-скок, прыг-скок,
надо зайке поскакать.
Молодцы! А теперь садитесь правильно: руки на колени, спинку прямо внимательно слушайте и смотрите сказку!
Чтение русской народной сказки «Теремок» с последующим обсуждением:
Воспитатель: Понравилась ли вам сказка?
Дети: Да! Очень!
Воспитатель: Где стоял теремок?
Дети: У лесной полянки.
Воспитатель: Кто первый увидел теремок?
Дети: Мышка-норушка.
Воспитатель: Кто следующий прискакал к теремку?
Дети: Лягушка-квакушка.
Воспитатель: Кто прибежал к теремку после лягушки-квакушки?
Дети: Зайка-побегайка.
Воспитатель: Кто пришел к теремку после зайчика-побегайчика?
Дети: Лисичка-сестричка.
Воспитатель: Кто прибежал после лисички-сестрички?
Дети: Волк зубами шелк.
Воспитатель: Почему теремок развалился?
Дети: Потому что медведь-давиш раздавил с сверху.
Воспитатель: Что сделали герои, когда медведь разрушил теремок?
Дети: убежали прочь из терема.
Ритмические движение под музыку.
Давайте ребята, потанцуем, изобразив животных сказки теремок.
(мышки, зайчики, лисы, волки, медведи)
Рефлексия.
-Какую сказку мы прочитали?
-Кто герои сказки?
-Что мы делали под музыку?