Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность по конструированию «Дорожки для куколок»

Ирина Мельник
Непосредственно образовательная деятельность по конструированию «Дорожки для куколок»

Непосредственно образовательная деятельность «Дорожки для куколок»

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, позновательно-исследовательская (конструирования)

Цели: формировать у детей простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов, воспитывать интерес и эмоциональное отношение к занятию; играть с постройкой, обыгрывать ее, находить предметы, имеющие одно словесное обозначение (кубик, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук.

Предварительная работа: Рассматривание картины «Дети играют в кубики»

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по конструированию „Дорожки для куколок“» размещена в разделах

Планируемые результаты: проявляют активность при выполнение простейших действий в строительстве дорожек, отвечают на вопросы,

Материалы и оборудование: крупный строитель, набор цветных кубиков, карточки с дорожками, кукла большая не новая, знакомая детям, куколки по меньше на каждого ребенка, одетые в платья основных цветов

Ход игры.

1. Организованный момент.

Приветствие: Катя деток приглашает,

Всех играть к себе зовет.

И бегут к ней малыши,

Все румяны, хороши.

Мы за ручки все взялись

Кругом весело прошлись.

Воспитатель: Дети, к нам в гости пришла кукла Катя, давайте с ней поздороваемся. (дети здороваются)

После приветствия воспитатель ставит куклу в круг и со словами ходят по кругу:

Катя, Катя маленька

Катенька удаленька

- Правильно

- Вика, а у тебя желтый кубик, на что он похож? (На песочную дорожку)

- Артем, а тебе достался белый кубик, на что он похож? (На зимнюю дорожку, из снега)

-Молодец!

Воспитатель: Достает образец (карточку с желтой дорожкой, проводит пальцем по образцу и говорит :

- Вот какую дорожку нужно выложить прямую, желтую, длинную (в дальнейшем меняется цвет)

Воспитатель показывает детям как правильно построить дорожку - методом наложения кубика на карточку 1Х1,)

- Вова, какого цвета выложила я дорожку? (желтую)

- Правильно

Воспитатель прорабатывает с детьми все цвета по очереди.

Затем предлагает детям построить дорожку самостоятельно - раздает по 1 образцу на каждого ребенка

- Люба, из этих кубиков ты сможешь построить такую дорожку (воспитатель достает из коробки 4 кубика красного цвета, остальные закрыты крышкой)

- Вася, у тебя какого цвета карточка? (Зеленого цвета)

- Какого цвета тебе нужны кубики (Зеленые)

- Правильно

- Аня, а тебе какая карточка досталась? (Синяя)

- Какие выберешь кубики? (Синие)

- Молодцы! Теперь начинайте строить свои дорожки.

Воспитатель начинает следить, чтобы дети строили дорожки правильно, так как они нередко начинают громоздить кубик на кубик в виде башни.

После построения детьми дорожек, воспитатель раздает куколок для Пройди Катя по дорожке,

Топни Катя ножкой

Воспитатель: Ребята, а где дорожка? (Нет)

Что же делать? (Надо сделать для Кати дорожку)

Воспитатель строит из кубиков (крупный строитель) вместе с детьми на полу дорожку, кубик к кубику и еще кубик, и еще кубик

- Ровная дорожка получилась! (Да)

- Кто пройдет по дорожке? (Катя)

- Пройди Катя по дорожке, топни Катя ножкой. (Воспитатель проводит куклу по дорожке)

- Коля, скажи как куколка ходит по дорожке? (Топ-топ.)

- А кто же еще со мной пройдет по дорожке? (говорит Катя)

Все дети проходят по дорожке

Воспитатель: Порадовали вы меня и Катю. Строили дорожку, ловко прошли по дорожке.

Теперь и я вас хочу порадовать (показывает детям коробку с цветными кубиками, игра на воображение)

Кубики в коробочке подарили Катеньке,

Кубики красивые, яркие, цветные.

Воспитатель раздает кубики на каждого ребенка

Кубики красивые, яркие, цветные:

Желтый, синий, красный, белый

- Даша, ты какой выбрала кубик? (Синего цвета)

- Синий кубик на что похож? (На речку)

обыгрывания построек. После того как каждый ребенок поиграет со своей дорожкой и куколкой, можно предложить детям построить еще раз дорожку (меняя карточку, направив ее к соседу. Воспитатель показывает, как куколки встречаются, здороваются и гуляют по дорожкам.

Звучит песня «Игра с куклой» сл. и муз. Вихаревой

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы»Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы» Конспект непосредственно образовательная деятельность детей на тему: «Кто такие микробы». Цель: Ознакомление детей с микробами. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность: «Хакасия мой край родной» — старшая группа Цель: Создание условия для формирование элементарных представлений о родном крае Хакасии Задачи: Познакомить детей с особенностями хакасской.

Непосредственно-образовательная деятельность «Медвежонок» по стихотворению А. Л. Барто Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Золотая рыбка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности.

Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть» Цель: развитие умение выражать свои различные эмоции и чувства развитие коммуникативных навыков общения.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж)Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж) Интеграция образовательных областях: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие. Цель:.

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р»Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р» В рамках реализации проекта "Комиссурики" подготовили и провели: учитель-логопед Карабчукова И. В., музыкальный руководитель Швец Т. Ю..

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по конструированию «Дорожки для куколок»
Опубликовано: 19 февраля 2021 в 13:01
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД