Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность «Кто работает в больнице» в старшей группе

Ольга Малова
Непосредственно образовательная деятельность «Кто работает в больнице» в старшей группе

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение

детский сад «Солнышко» р. п. Красные Баки

Конспект Непосредственно Образовательной Деятельности

«Кто работает в больнице

Выполнила:

Воспитатель: Малова Ольга Николаевна

Тема: Ознакомление детей с обслуживающим персоналом поликлиники.

Возрастная группа : старшая группа.

Образовательные области : познавательное развитие; речевое развитие.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Кто работает в больнице“ в старшей группе» размещена в разделах

Цель: обогащение знаний о содержании и средствах труда обслуживающего персонала поликлиники.

Задачи:

образовательные : обогатить знания о содержании и средствах труда гардеробщицы и регистратора;

развивающие: развить внимание, воображение, мыслительные операции, речь;

воспитательные: способствовать воспитанию уважительного и доброго отношение к людям разных профессий.

Словарная работа :

обогащение словаря: регистратор, гардеробщица, медицинская карточка;

активизация словаря: педиатр, лор.

Дополнительные задачи: развивать диалогическую речь

Предварительная (подготовительная) работа : подготовка презентации.

Оборудование и материалы (средства) : медицинская карточка, номерок, указка, мультимедийное оборудование.

Форма организации: фронтальная, в группе, за столами в 2 ряда

Методы и приемы (способы) : демонстрация презентации, дидактическая игра; загадки, проблемный вопрос, дополнительные вопросы, соревнование, положительная оценка, рефлексивное упражнение.

Планируемый результат: обогащенные знания о содержании и средствах труда обслуживающего персонала поликлиники: регистратор, гардеробщица.

№ Название этапа Задачи этапа Деятельность педагога Предполагаемая деятельность детей

1. Организационно-мотивационноый этап. Переключить внимание детей и вызвать интерес к предстоящей деятельности, создать эмоционально-положительного настроя.

Воспитатель:-Здравствуйте ребята. Нашу НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ мы начнем с загадки :

В этом домике врачи

Ждут людей, чтоб их лечить.

Всем они помочь готовы -

Отпускают лишь здоровых.

- Как вы думаете, какой ответ у этой загадки?

Ответ детей: «больница»

Воспитатель: -Да верно, молодцы, другое название у больницы – поликлиника. В переводе с английского «поли» - это много, много клиник. То есть много разных мед. работников в одном большом здании, или в нескольких зданиях.

2. Основная часть

2.1 Этап постановки проблем. Подготовить детей к восприятию учебно-познавательного материала.

Воспитатель: - Почему я вам загадала загадку о поликлинике?

Ответы детей

«Мы будем знакомиться с работниками поликлиники»

Воспитатель: -Чтобы настроиться на работу, мы встанем и немного подвигаемся

ФИЗМИНУТКА

Солнце вышло из-за тучки,

Мы протянем к солнцу ручки. Потягивания — руки вверх

Руки в стороны потом

Мы пошире разведём. Потягивания — руки в стороны.

Мы закончили разминку.

Отдохнули ножки, спинки.

2.2 Этап восприятия материала Дать новые знания об обслуживающем персонале поликлиники.

Развить внимание.

Воспитать уважительное отношение детей к обслуживающему персоналу

Воспитатель:- Сегодня мы продолжим говорить о поликлинике. Я приготовила презентацию.

Воспитатель:- Что это?

Ответы детей :- Это поликлиника.

Воспитатель: - Почему так решили?

Ответы детей :- Это поликлиника, т. к. тут большие окна, разноцветные стены

Воспитатель:- К кому сначала обращаемся в поликлинике?

Ответы детей :- Сначала подходим в регистратуру.

Воспитатель:- Что это?

Ответы детей :- Это регистратура.

Воспитатель:- Почему так решили?

Ответы детей :- здесь лежат много карточек

Воспитатель:- Кто работает в регистратуре?

Ответы детей :-регистратор

Воспитатель:-А для чего нам нужен регистратор?

Ответы детей :-он выдает талоны, записывает на прием к врачу, отвечает на звонки людям

Воспитатель:- Это наша медицинская карточка, в которой записываются все болезни и прививки

-А что мы можем узнать из нашей карточки?

Ответы детей :-наше ФИО, место жительства

Воспитатель:-Все карточки находятся в алфавитном порядке

А куда мы идем перед тем как подойти к регистраторше?

Ответы детей :-гардероб

Воспитатель:-Правильно, там мы снимаем верхнюю одежду

А что это такое и для чего нам их дает гардеробщица?

Ответы детей :-это номерки, что бы потом мы могли взять нашу одежду

Воспитатель: -Давайте немного разомнемся. Вставайте.

Гриша шел-шел-шел,

Белый гриб нашел, ходьба на месте

Раз-грибок, наклон корпуса вперед

Два-грибок,

Три-грибок,

Положили их в кузовок

2.3 Этап практического применения знаний Развивать внимание детей, самодисциплины, коммуникативные навыки, актуализировать знания с прошлых занятий. Сейчас я предлагаю вам устроить соревнования. Мы будем играть в игру “Угадай, какой кабинет?”

Я буду показывать картинку, а вы должны угадать какой это кабинет. Если вы знаете ответ, то нужно быстро поднять руку. А за правильный ответ я буду давать команде вот такие смайлики. Выиграет та команда, которая наберет больше всего улыбок Выполняют задание.

3. Заключительная часть Формировать умение анализировать свою деятельность, развитие внимательности, умение слушать других ребят. - Вот и познакомились мы с обслуживающим персоналом поликлиники. Что вы узнали нового?

- Поднимите руки, кому было трудно? Что тебе показалось трудным? (спрашиваю детей, которые подняли руки)

- Похлопайте в ладоши, кому было интересно. Что тебе понравилось? (спрашиваю некоторых детей, которые хлопали в ладоши).

Ответы детей.

Публикации по теме:

«Как правильно вести себя на дорогах». Конспект непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «Как правильно вести себя на дорогах» Конспект непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе по разделу «Безопасность»Цель.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «В гости к осени» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе. Тема: «В гостях у осени» Цель:.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «Перелетные птицы» ТЕМА: «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: Обобщить знания детей о перелетных птицах. ЗАДАЧИ: Образовательные Создание условий для расширения.

Непосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группеНепосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе епосредственно-образовательная деятельность по теме «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе. МДОУ д\с»Малинка» п. Малиновка..

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТНепосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТ Каждому ребёнку интересно знать где и как живёт наш любимый Дед Мороз. Приглашаем в увлекательное путешествие на Родину Деда Мороза! Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Кто работает в больнице» в старшей группе
Опубликовано: 2 ноября 2020 в 17:44
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД