МААМ-картинки

Непосредственно-образовательная деятельность «Мой город» для детей 4–5 лет (6 фото)

Нина Самсонова
Непосредственно-образовательная деятельность «Мой город» для детей 4–5 лет

Цель:

Расширять знания о родном городе;

Активизировать словарь по теме;

Воспитывать у детей чувство любви к Малой Родине.

Задачи:

Закреплять умения детей узнавать город по фотографиям, уметь рассказывать о достопримечательностях города Фокино.

Развивать устную речь детей, строить сложные предложения, использовать в речи прилагательные.

Расширять кругозор детей, развивать любознательность.

Воспитывать любовь и интерес к истории родного города.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность „Мой город“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

Совершенствовать умение и навыки детей в рисовании с использованием нетрадиционной техники рисования – фотокопии.

Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций родного города, России, репродукций картин и альбомов, беседы с детьми, заучивание стихов.

Дети заходят и становятся полукругом.

Воспитатель: Дети, покажите мне свои ладошки. Потрите их друг о друга. Что вы чувствуете?

Дети: Тепло

Воспитатель: это тепло добрых рук и добрых душ.

Мы предлагаем своё тепло, свои ладошки друзьям и говорим:

Утро настаёт,

Солнышко встаёт,

Мы собираемся

Все в путь отправляемся.

Кто у нас хороший,

Кто у нас пригожий?

Игра «Назови своё имя ласково».

Если каждый улыбнётся, утро доброе начнется.

Воспитатель: Мне очень приятно, что вы такие ласковые, добрые. С такими детьми и беседовать интересно.

Присядьте на стульчики. Поговорим о нашей стране. Как называется наша страна?

Дети: Наша страна называется Россия.

Воспитатель: А вы знаете как зовут президента России?

Дети: Президента России зовут Путин Владимир Владимирович.

Воспитатель: Как называется главный город нашей Родины?

Дети: Город Москва

Воспитатель: Наша Страна очень большая. Но у каждого человека есть своя маленькая родина, где он родился, живёт.

Воспитатель: Как называется город, где мы живём?

Дети: Город Фокино.

Стихотворение

Мы живём, мы растём.

В нашем городе родном.

Для кого-то небольшой,

А для нас огромный.

Пусть живёт,

Пусть растёт,

Городок наш скромный.

Воспитатель: Как называются жители города Фокино?

Дети:Фокинцы

Воспитатель: В нашем городе живут люди : взрослые и дети.

Взрослые ходят на работу. Дети ходят в детский сад, в школу.

Воспитатель: Дети, в городе нашем есть достопримечательности и красивые места, которыми мы гордимся и бережём их. Сейчас я вас приглашаю на экскурсию, на выставку фотографий. На них изображены знакомые вам места. На каком транспорте поедем на экскурсию?

Дети: На автобусе

Воспитатель: Занимаем места. Миша будет шофёр.

Дети, по дороге можно фотографировать понравившиеся места города.

-Водитель: Двери закрываются,

Автобус отправляется.

Дети:Мы в автобус всей гурьбой

Сели прокатиться.

Наш автобус голубой по дороге мчится.

(автобус начинает движение под музыку)

Водитель: Остановка – выставка.

Фотографии на стене: Триумф, школа №3, школа искусств, больница, вечный огонь, площадь Ленина, церковь, детский сад.

Дети подходят к фотографиям и по очереди рассказывают, что изображено на фотографиях.

Больница: на этой фотографии мы видим здание нашей больницы. В больнице много разных кабинетов, работают много врачей. В поликлинике есть регистратура, где можно записаться на приём к врачу. Есть лифт, который перевозит больных и грузы. Когда я вырасту, я стану доктором.

Школа № 3: в нашем городе есть школа. Когда я вырасту, пойду в 3 школу. Она находится рядом с моим домом. Она большая и светлая, три этажа, много кабинетов, есть столовая, спортивный зал, библиотека. В школе много учителей и учатся дети.

Триумф:это триумф - спортивный комплекс. Людинашего города любят заниматься спортом. В этом большом здании много разных секций, есть бассейн. Мы с девочками ходим на гимнастику. Мне там очень нравится.

Вечный огонь: в нашем городе есть памятник воинам – Фокинцам, которые погибли во время войны,защищая нашу Родину. И день и ночь у памятника горит вечный огонь. Люди приходят к памятнику и кладут цветы. На 9 мая – день Победы бывает очень много людей.

Детский сад:это наш любимый детский сад «Лесная сказка». Я очень люблю свой садик, у меня здесь много друзей. Я люблю лепить, танцевать, заниматься. Играть с конструктором, машинками. Вместе со мной ходит в сад и мой брат Рома.

Площадь Ленина: на этой фотографии площадь Ленина и Дом культуры. На площади проходят праздники, концерты. На новый год ставят ёлку, украшают её. В сквере памятник Ленину. Очень много голубых елей. Заливают ледовые дорожки и бывает очень интересно и весело.

Церковь: в нашем городе есть церковь. Она очень красивая и высокая Под крышей церкви расположены колокола. Колокола звенят, переговариваются. Мы с мамой посещаем эту церковь. Мне нравится слушать, как поют песни. А возле церкви есть детская площадка, мы любим там с сестрой играть.

Школа искусств: это здание - школа искусств. Она расположена в центре нашего города. Я люблю смотреть концерты, когда к нам в детский сад приходят дет из той школы. Я тоже хочу заниматься в этой школе танцами.

Воспитатель: Молодцы, дети, хорошо и подробно рассказали о знакомых местах города.

Вот и завершилась наша экскурсия.

Пора возвращаться в детский сад, но только автобус повёз других детей и я вам предлагаю весело прогуляться пешком.

Физкультминутка

Мы по городу идём,

Звонко песенку поём.

Мы по улице шагаем,

Дружно ножки поднимаем.

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке,

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке.

Вверх и вниз рывки руками,

Будто машем мы флажками.

Руки вбок. Улыбнись,

Вправо, влево поклонись.

Вот мы с вами и погуляли по городу.

А вот и наш детский сад.

Рефлексия: Дети, вам понравилась наша экскурсия? Что особенного вам запомнилось? (беседа о городе, красивые стихи, понравилась физминутка, интересно было на выставке, проявление фотографий) В следующий раз мы с вами ещё отправимся на экскурсию и посетим другие достопримечательности нашего города.

Воспитатель: Вы фотографировали самые красивые уголки нашего города. А сейчас я вам предлагаю проявить фотографии. Проходите к столам.

(дети выполняют работу в технике «Проявляющийся рисунок» на тему «Родной город»).

Воспитатель: Посмотрите сколько замечательных фотографий города у нас получилось.

Пусть наш город вырастает

С каждым годом, с каждым днем.

Пусть всегда в нём процветают

Каждый житель, каждый дом.

Пусть всё больше зеленеет,

Птицы пусть поют с утра.

И пусть каждого тут греют

Любовь, счастье, доброта.

Воспитатель: Спасибо, дети, мне с вами было интересно путешествовать. До свидания!

Непосредственно-образовательная деятельность «Мой город» для детей 4–5 лет
Фото «Мой город»
Непосредственно-образовательная деятельность  для детей 4–5 лет - фото
Фото №1 Цель Расширять знания о родном городе Активизировать словарь по теме Воспитывать у детей чувство любви к Малой Родине Фото №2 Задачи Закреплять умения детей узнавать город по фотографиям уметь рассказывать о достопримечательностях города Фокино Фото №3 Развивать устную речь детей строить сложные предложения использовать в речи прилагательные
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы»Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы» Конспект непосредственно образовательная деятельность детей на тему: «Кто такие микробы». Цель: Ознакомление детей с микробами. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно-образовательная деятельность «Медвежонок» по стихотворению А. Л. Барто Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Золотая рыбка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть» Цель: развитие умение выражать свои различные эмоции и чувства развитие коммуникативных навыков общения.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группыНепосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы В настоящее время процесс подготовки к обучению грамоте детей старшей и подготовительной к школе групп остается актуальным и важным. Обучение.

Непосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возрастаНепосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возраста Тема НОД: «Свойства магнита». Образовательная область: познание Вид: познавательно- исследовательская деятельность интегрированная.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность «Мой город» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 7 марта 2020 в 19:04
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД