Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Послание от Снежной королевы» (старшая группа)

Инна Пашкина
Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Послание от Снежной королевы» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Участники – старшая группа №3 «Подсолнушек»

Воспитатель - Пашкина Инна Юрьевна

Технологии:

-использование игровых методов;

-информационные компьютерные технологии;

-технологии сохранения и стимулирования здоровья: физкультминутка;

Образовательные задачи, направленные на закрепление знаний с детьми: дни недели и их последовательность; названия весенних месяцев; развивать умение ориентироваться во времени; закрепить прямой и обратный счёт до 10; продолжать учить детей решать логические задачи; соотносить количество предметов с цифрой; находить закономерность в изображении фигур; закрепить знания детей о геометрических фигурах; умение сравнивать группы предметов по количеству.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП „Послание от Снежной королевы“ (старшая группа)» размещена в разделах

Развивающие задачи: развивать у детей внимание и координацию движений под счет; развивать память, логическое мышление, зрительную память, воображение, мелкую моторику; развивать связную, выразительную речь детей, умение отвечать полными предложениями; развивать способность работы в группе.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к математическим познаниям; воспитывать внимательность старательность и аккуратность; воспитывать дружелюбное отношение в работе друг с другом.

Демонстрационный материал: презентация "Послание от Снежной Королевы"; цифры от 1 до 10; карточки с картинками, знаки "больше", "меньше", "равно", числовая ось.

Раздаточный материал: фланелеграф, комплект чисел от 1 до 10; счётные палочки; круги Эйлера; числовая ось.

Предварительная работа:

Дидактические игры: "Составление геометрических фигур из счетных полочек", "Назови число", "Рассели цифры в домики", "Соседи", "Сравни", "Где больше, меньше, равно", "Путаница", "Какой цифры не стало?", "Что изменилось?", "Исправь ошибку";

Игры путешествие во времени: "Живая неделя", "Наш день", "Когда это бывает?";

Игры на ориентировку в пространстве: "Отгадай, кто - где стоит", "Что изменилось?";

Игры с геометрическими фигурами: "Найди такой же", "Кто больше увидит", "Геометрическая мозаика", "Посмотри вокруг"

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня я получила необычное видеописьмо, давайте мы вместе его прочитаем.

Просмотр презентации:

Слайд №1-3. Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Да, я Снежная Королева и очень люблю холод, снег, и весь мой замок изо льда. В своем замке я спрятала красавицу Весну и не хочу её отпускать. Но если вы справитесь с моими заданиями, я отпущу Весну.

Воспитатель: Ребята, справимся?

Дети: Да!

Слайд №4-8. Посмотрите, ребята, как холодно Весне в замке Снежной Королевы, все сделано изо льда.

Слайд №8/4. Вот мое первое задание: Назовите, какое сейчас время года и месяц?

Дети: Сейчас у нас весна и месяц апрель.

Воспитатель: А кто назовет все месяцы весны?

Дети: март, апрель, май.

Воспитатель: А какое сейчас время суток? (утро) Назовите мне все части суток. (утро, день, вечер, ночь).

Слайд №8/3. Молодцы! Тогда слушайте мое второе задание: Вам необходимо из счетных палочек выложить геометрические фигуры.

Д/ игра: "Счетные палочки". Дети выкладывают фигуры (квадрат, треугольник, прямоугольник, а в середину кладут цифру, которая обозначает, сколько палочек взяли. А круг или овал можно выложить из палочек? (нет) Почему?

Слайд №8/2. И с этим заданием вы справились. А вот со следующим заданием вы точно не справитесь. Потому что с его выполнением необходимо знать цифры.

Физкультминутка «По порядку становись!» (закрепления счета до 10 и обратно)

Д/ игра: "Назови соседей" воспитатель называет цифру, необходимо сделать шаг вперед, повернуться и назвать соседей цифры, сначала меньшую, затем большую.

Индивидуально у доски: Д/игра "Рассели цифры в домики" в "домик" белого цвета поселить цифры меньше "5", а в цветной "домик"- цифры больше "5".

Д/ игра: "Где больше, где меньше?" сравнить количество овощей, соотнести количество предметов с цифрой и поставить знаки "больше", "меньше" или "равно".

Слайд №8/1. Да, вы умные ребята! Вы справились со всеми моими заданиями. И мне ничего не остается, как отпустить Весну. Я её отпускаю! До свидания, до следующей зимы.

Итог: Вот она красавица Весна! Теперь у нас точно потеплеет. Мы такие молодцы! Выполнили все задания Снежной Королевы.

Ребята, а какие задания мы выполнили? А какие на ваш взгляд были самые трудные?

Какие задания были самыми интересными?

Молодцы дети! Вы отлично справились.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы»Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы» Конспект непосредственно образовательная деятельность детей на тему: «Кто такие микробы». Цель: Ознакомление детей с микробами. Задачи:.

Методическая разработка сценария новогоднего праздника «Проделки королевы Ночь и Снежной королевы» Методическая разработка сценария новогоднего праздника «Проделки королевы Ночь и Снежной королевы» для детей подготовительной группы..

Непосредственно-образовательная деятельность «23 февраля — День защитника Отечества». Средняя группаНепосредственно-образовательная деятельность «23 февраля — День защитника Отечества». Средняя группа О. О. Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие. Тема. «23 февраля -День Защитника Отечества». Цели: Создание социальной.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность: «Хакасия мой край родной» — старшая группа Цель: Создание условия для формирование элементарных представлений о родном крае Хакасии Задачи: Познакомить детей с особенностями хакасской.

Непосредственно-образовательная деятельность «Медвежонок» по стихотворению А. Л. Барто Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Золотая рыбка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности.

Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть» Цель: развитие умение выражать свои различные эмоции и чувства развитие коммуникативных навыков общения.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Послание от Снежной королевы» (старшая группа)
Опубликовано: 13 апреля 2020 в 23:48
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Послание от Снежной королевы» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Инна Пашкина (УИ 991906) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД