Лучший педагог года

Непосредственно образовательная деятельность по математике в подготовительной группе «Остров чудес»

качалова лена
Непосредственно образовательная деятельность по математике в подготовительной группе «Остров чудес»

Непосредственная образовательная деятельность по математике в подготовительной группе «Остров чудес»

Образовательная область «Познание» - математика в подготовительной группе «Остров чудес

Задачи:

1. Повторить порядок следования чисел натурального ряда в пределах 10.

2. Повторить состав числа 8.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по математике в подготовительной группе „Остров чудес“» размещена в разделах

3. Упражнять в решении задач.

4. Тренировать в ориентировке на листе бумаги в клетку по словесной инструкции.

5. Развивать умение производить классификацию по двум заданным признакам.

Оборудование: карточки для задания «Соедини по точкам», музыка со звуками моря, музыка для игры «Найди пару», два набора цифр для игры «Найди пару», картинки с красными предметами и панно с кругами для задания на пересечение, разноцветные квадраты разного размера, карточки с матрицей для задания на логику, сундук, игра «Лото», листочки и простой карандаш для графического диктанта.

Ход:

- Мальчики и девочки, я приглашаю вас в путешествие по морю к острову Чудес, на поиски сокровищ старого замка. В пути вас ждут интересные задания. Вы должны будете показать свои знания, умения, сообразительность. Хотите отыскать сокровища? (ответ). Тогда отправляемся в путешествие. На чем можно путешествовать по морю? (лодка, катер, корабль).

- А на чем мы с вами отправимся, узнаем, если соединим цифры по порядку от 1 до 10. Дети за столами на индивидуальных карточках выполняют задание. Соединив точки получится корабль.

- Итак, мы поплывем на корабле. Прошу всех занять свои места. Сядьте поудобнее, закройте глаза. Вот мы и в море. (Фоном звучит музыка моря).

- Первая остановка на нашем пути – остров «Цифроград». Игра «Найди пару» на состав числа 8. Дети под музыку двигаются с карточками. Музыка смолкает – каждый ищет соответствующее число, чтобы получилось 8; или дети ищут нужную карточку с числом на столе. Молодцы, справились с заданием. Плывем дальше.

- Следующая остановка – остров «Подумай». Задание на пересечение. Выполняется индивидуально или по двое. (Приклеивают картинки в нужный круг и в пересечение кругов). Приклейте все квадраты и все красные предметы. Давайте посмотрим, что у вас получилось? (проверка задания). Справились с задание, садимся на корабль и плывем дальше.

- Мы с вами на новом острове – остров «Сообрази». Задание на логику. За столами на индивидуальных карточках – нужно найти девятый предмет. Правильность выполнения задания проверяют родители. Задание выполнили, плывем дальше.

- Следующий остров – остров «Сосчитай». Решение задач. Задачки в стихотворной форме:

1. К серой цапле на урок

Прилетели семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей - сорок

Прилетело на урок?

2. Скоро 10 дет Серёже,

Диме нет ещё 6,

Дима всё никак не может

До Серёжи дорасти.

А на сколько лёт моложе

Мальчик Дима, чем Серёжа?

3. Яблоки в саду поспели,

Мы отведать их успели –

Пять румяных наливных,

Три с кислинкой. Сколько их?

Хитрые задачи (задачи – шутки) :

1. Три мальчика – Коля, Андрей, Вова – отправились в магазин. По дороге они нашли три копейки. Сколько бы денег нашел один Вова, если бы отправился в магазин?

2. Наступил декабрь. Распустились 3 ромашки, а потом еще 1. Сколько цветов распустилось?

3. У животного 2 правые ноги, 2 левые, 2 ноги спереди, 2 сзади. Сколько ног у животного?

4. В вазе три ромашки и 8 васильков. Сколько ромашек в вазе?

5. Гусь весит 2 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу?

Нашли ответ на задачки, продолжаем путешествие.

- Вот мы и приплыли к острову «Чудес». А вот и волшебный сундук. Подвести детей к сундуку. Чтобы его открыть нужен волшебный предмет. А вот какой мы узнаем, если сделаем графический диктант. Дети выполняют диктант – получается ключ:

Одна вправо, три вверх, одна вправо, одна вниз, одна вправо, одна вверх, одна вправо, одна вниз, одна вправо, одна вверх, одна вправо, три вниз, шесть вправо, четыре вверх, пять вправо, девять вниз, пять влево, четыре вверх, двенадцать влево, одна вверх.

- Какой волшебный предмет получился? (ответ). Дорисуйте отверстие в головке ключа.

Ключом открываем сундук. В сундуке – игра «Лото» в подарок.

Публикации по теме:

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики на остров Чудес» Возраст: 6-7 лет. Форма проведения: непосредственная образовательная область. Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие,.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группыНепосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы В настоящее время процесс подготовки к обучению грамоте детей старшей и подготовительной к школе групп остается актуальным и важным. Обучение.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж)Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж) Интеграция образовательных областях: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие. Цель:.

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р»Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р» В рамках реализации проекта "Комиссурики" подготовили и провели: учитель-логопед Карабчукова И. В., музыкальный руководитель Швец Т. Ю..

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» ВидеоНепосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» Видео Пока мы живы! Будем помнить! Цель: Систематизировать знания детей о Великой Отечественной войне. Обучающие задачи: 1. Расширять представление.

«Путешествие на остров Грамматики». Образовательная деятельность для детей подготовительной группы в соответствии с ФГОС -Сегодня, ребята, наше занятие не совсем обычное. Оно необычное по нескольким причинам. Во-первых, никто из вас еще не знает, чем сегодня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по математике в подготовительной группе «Остров чудес»
Опубликовано: 4 января 2021 в 10:20
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД