МААМ-картинки

«В гости к Машеньке». Конспект НОД по ознакомлению с окружающим с использованием MiMiо оборудования для детей ясельной группы

Наталья Поросова
«В гости к Машеньке». Конспект НОД по ознакомлению с окружающим с использованием MiMiо оборудования для детей ясельной группы

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим с использованием MiMiо оборудования для детей ясельной группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №1 Сказка»

Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим с использованием MiMiо оборудования для детей 3-ей ясельной группы «Гномики»

Тема: «В гости к Машеньке»

Выполнила воспитатель:

Долгова Наталья Павловна

2019 г.

Цель:

Публикация «„В гости к Машеньке“, Конспект НОД по ознакомлению с окружающим с использованием MiMiо оборудования для детей ясельной группы» размещена в разделах

формировать знания детей о домашних животных, их детенышах. Продолжать знакомить детей с характерными признаками внешнего вида животных, их повадках.

Задачи:

*систематизировать представления детей о домашних животных,

* развивать связную речь: формировать умение отвечать на вопросы полным предложением,

*воспитывать гуманное отношение ко всему живому, познавательное отношение к миру окружающей природы,

*формировать навыки работы с Mimioдоской

Материал и оборудование : компьютер, Mimio оборудование, игрушки домашних животных, слайды по теме занятия

Предварительная работа: чтение русских народных сказок, потешек, просмотр презентаций «Домашние животные и их детеныши», рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных.

Ход занятия:

Ребята, а хотите, мы с вами отправимся в деревню, в гости к девочке Машеньке? Посмотрите, перед нами дорожка. Мы пойдем по ней. (На полу разложены маты зеленого цвета, изображающие дорожку).

Воспитатель:

Шагают наши ножки: топ-топ-топ,

Прямо по дорожке: топ-топ-топ,

Ну-ка, веселее: топ-топ-топ,

Вот как мы умеем: топ-топ-топ. (дети повторяют за воспитателем)

Чуть в отдалении стоит домик, в котором живет Машенька. Стоят макеты деревьев.

Из домика выходит Машенька (второй воспитатель в русском народном костюме).

Машенька :

-Здравствуйте, ребятки, меня зовут Машенька и вы пришли ко мне в гости. Я живу в деревне со своими домашними животными.

Воспитатель показывает игрушку- кошку.

Ребята, вы узнали кто это?

Дети: кошка.

Воспитатель: правильно, это кошка. У кошки есть детеныш. Как называется детеныш кошки?

Дети: котенок.

Воспитатель: А что есть у кошки? (Предлагает рассмотреть игрушку).

Дети: Хвостик, лапки, усы, ушки

Воспитатель: А еще у кошки мягкая шерстка и коготки. А как разговаривает кошка? И как разговаривает котенок?

Ответы детей : Кошка громко мяукает, а котенок тихо (если дети затрудняются ответить, воспитатель помогает).

Воспитатель: А что любит пить кошка?

Дети: любит молочко

Воспитатель предлагает детям, как кошка лакает молочко.

Воспитатель: Ребятки, а какой стишок вы знаете про кошку?

Дети: Маленькая кошка, прыгнула в лукошко.

Потянулась, облизнулась и калачиком свернулась

Воспитатель показывает игрушку-собаку.

Воспитатель: Вы узнали кто это?

Дети: Собака.

Воспитатель: А как называется детеныш собаки?

Дети: Щенок.

Воспитатель: А что есть у собаки (предлагает рассмотреть игрушку)

Дети: Ушки, хвостик, зубы

Воспитатель: (помогает описывать игрушку). А как разговаривает собака и ее детеныш?

Дети: Собака громко, а щенок тихо.

Воспитатель: А что любит грызть собачка?

Дети: Косточку!

Воспитатель: Правильно. А какой стишок вы знаете про собачку?

Дети: У щенка четыре лапы, ушки и забавный хвост.

Он пушистый и лохматый и прохожих лижет в нос.

Воспитатель: Ребятки, предлагаю вам немножко отдохнуть и поиграть.

Физминутка:

Собачка по траве бежала (дети бегут по кругу,

Весело хвостом виляла (помахивают воображаемым хвостиком,

Кость у дома отыскала (приседают, поднимают воображаемую косточку).

Всю погрызла, искусала (имитируют покусывание,

И в песочек закопала (сидя, «закапывают косточку»).

Воспитатель: Отдохнули, поиграли. А кто же это, вы узнали? (показывает игрушку-лошадку)

Дети: Лошадка.

Воспитатель: Правильно, а как называется детеныш у лошадки?

Дети : Жеребенок

Воспитатель: Что есть у лошадки?

Дети: грива, копыта, ушки.

Воспитатель: А как разговаривает лошадь и ее детеныш?

Дети: лошадь громко, а жеребенок тихо.

Воспитатель: Что любит есть лошадка?

Дети: Травку, сено

Воспитатель: Какой стишок вы знаете про лошадку?

Дети: Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, какие грустные кошка, собака и лошадь. А грустные они потому, что у них потерялись детеныши. Давайте поможем мамам найти детенышей.

Дети: Поможем!

Воспитатель подводит детей к Mimio доске. Предлагает им посмотреть на нее. На доске - слайд с изображением домашних животных (мам и детенышей).

Воспитатель: Ребята, вам нужно соединить линиями мам и их детенышей (если дети испытывают трудности, воспитатель им помогает).

Дети стилусом проводят линии между мамами и их детенышами.

Воспитатель: Какие вы молодцы, помогли мамам найти своих малышей! А теперь давайте угостим наших малышей вкусненьким (снова показывает на экран). На экране другой слайд: картинки с изображением детенышей домашних животных и еда, которой они питаются: сено, косточка, миска с молоком.

Воспитатель: Ребята, вам нужно карандашом (стилусом) перетянуть к малышам угощение.

Дети выходят к доске, с помощью стилуса «подводят» то угощение, которое подходит к определенному животному.

Воспитатель: Какие вы молодцы. Помогли мамам найти своих малышей и правильно их угостили. А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Скажем Машеньке : «До свидания».

Дети прощаются с Машенькой.

Воспитатель: Скажем волшебные слова: покружились, покружились, в детском саду очутились!

Воспитатель: Ребятки, а меня есть угощение и для вас тоже. (показывает корзинку). Вам Машенька послала вкусные яблочки. Воспитатель угощает детей.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим «В гости в лес к Лесовику» в младшей группе 1. ООП 2. Младшая группа. 3. Тема: «Путешествие к дедушке Лесовичку» (по ознакомлению с окружающим) 4. Цель: создать условия для развития.

Конспект досуга в бассейне «В гости к золотой рыбке» с использованием нестандартного оборудования для детей от 6 до 7 летКонспект досуга в бассейне «В гости к золотой рыбке» с использованием нестандартного оборудования для детей от 6 до 7 лет Досуг в бассейне с использованием нестандартного оборудования и элементов аквааэробики Образовательная область «Здоровье» Тема: «В гости.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие по Якутии» для детей средней группы Сергеева Александра Николаевна МБДОУ детский сад № 8 «Родничок» Конспект НОД по окружающим миром «Путешествие по Якутии» (для детей средней.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим для детей средней группы «Мы город свой благоустроим» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим для детей средней группы «Мы город свой благоустроим» Программное содержание. • Формировать представления.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей первой младшей группы «В гости к кролику идем, угощение несем» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром для детей первой младшей группы «В гости к кролику идем, угощение несем» Конспект.

Конспект НОД «Электроприборы» по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы Задачи Уточнить, систематизировать и расширить знания и представления детей об электроприборах, их значением в жизни людей. Развивать слуховое,.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром с использованием УМК в средней группе на тему «Моя семья» Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром с использованием УМК в средней группе на тему «Моя семья» Цель: Способствовать формированию.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с использованием макетирования «Путешествие в Арктику» Цель: Создать условия для формирования целостного представления о Северном полюсе, обобщить знания детей о растениях и животных Арктики.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к сказке» в младшей группе Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром по теме «В гости к сказке» в младшей группе «Ручеёк» Цель: расширять знания об окружающем.

Занятие по физической культуре с использованием нетрадиционного оборудования с детьми первой младшей группы «В гости к зайке» (Занятие 1)Занятие по физкультуре с использованием нетрадиционного оборудования в первой младшей группе «В гости к зайке». Цель: формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гости к Машеньке». Конспект НОД по ознакомлению с окружающим с использованием MiMiо оборудования для детей ясельной группы
Опубликовано: 26 октября 2019 в 13:59
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД