Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Прогулка в весенний лес»

Лейла Шевакожева
Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Прогулка в весенний лес»

Программное содержание :

Продолжать закреплять знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить знания геометрических фигур; закрепить понятие: большой - маленький; развивать мелкую моторику, внимание, память, интерес к игровой деятельности; закрепить умение различать один и много предметов; создать радостное настроение; воспитывать чувство отзывчивости и желание помочь.

Предварительная работа:

Игры детей с игрушками: белочкой, ёжиком, мишками; рассматривание иллюстраций; беседа о весне; чтение стихов о весне; игры с геометрическими фигурами.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе „Прогулка в весенний лес“» размещена в разделах

Методы и приё мы:

Беседа, вопросы воспитателя, показ.

Оборудование:

Вырезанные из цветного картона: цветы, рули, грибы, трава, ёж. Волнистая коррегирующая дорожка. Игрушки: белка, мишки – маленький и большой, мяч, кубик. Пенёк, шишки, две корзинки, карандаш, мешочек с песком, платок, подушечка, банан, апельсин, чудесный мешочек, угощение детям: печенье «Мишки».

Словарная работа:

Шершавый, колючий, гладкий, волнистая.

Ход:

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами отправимся на прогулку в весенний лес. Поедем мы туда на машинах! Возьмите в руки рули и поехали: би-би-би! Остановились, кладите рули. Вам нравится в лесу?

Дети: нравится!

Воспитатель: Какое сейчас время года?

Дети: весна!

Воспитатель: В лесу холодно весной или тепло?

Дети: тепло!

Воспитатель: Посмотрите, что растёт в лесу? Это что?

Дети: трава и цветы!

Воспитатель: Правильно, какого цвета травка? А сколько цветов на полянке? Ребята, весной всегда светит солнце, поэтому на улице тепло. Где живёт солнце?

Дети: на небе!

Воспитатель: Какого цвета солнце? Какой формы солнце? А ещё оно какое?

Дети: доброе, большое, горячее, лучистое!

Воспитатель: Давайте нарисуем в воздухе солнце, сначала одной рукой, затем второй!

(Кинезиологическое упражнение «Круг»).

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто это прилетел к нам на полянку?

Дети: бабочки!

Воспитатель: Сколько бабочек? Это какая бабочка, маленькая или большая? А эта бабочка какого цвета?

А сейчас давайте поиграем с бабочками! Подуем на них, как дует ветер, а бабочки полетают!

(Дыхательная гимнастика «Бабочки летают»)

Воспитатель: Смотрите, ребята, вот тут бабочки, которые не могут найти свои цветочки. Давайте поможем им, хотите? Нужно посадить бабочек на цветок такого же цвета, как сама бабочка.

(Дети выполняют задание, воспитатель хвалит малышей).

Воспитатель: У тебя, Ксения, бабочка какого цвета? На цветок какого цвета ты её посадишь? И т. д.

Воспитатель: Хорошо, молодцы! Дальше мы с вами пойдём по дорожке. Посмотрим, кто ещё живёт в лесу!

(Дети идут по волнистой коррегирующей дорожке в чешках).

Воспитатель: Дети, дорожка какая?

Дети: длинная!

Воспитатель: Правильно. А ещё дорожка волнистая. Повторите все вместе: волнистая. Давайте нарисуем в воздухе длинную волнистую линию.

(Кинезиологическое упражнение «Волнистая линия»).

Молодцы, ребята!

Воспитатель: Дети, смотрите, кто это?

Дети: белочки!

Воспитатель: правильно, белочки. Давайте с ними поздороваемся. Почему вы грустные такие, белочки? Дети, они говорят, что уронили грибочки и шляпки от грибов все перепутались! Сами они их собрать не могут. Ребята, вы хотите помочь белочкам?

Дети: хотим!

Воспитатель: Хорошо, тогда берите по одной шляпке и ищите *ножку* такого же цвета и размера: большую шляпку к большой ножке, а маленькую шляпку к маленькой ножке. Маша, у тебя шляпка какого цвета? А у тебя, Ваня шляпка какого размера? И т. д.

Молодцы, ребята, все правильно собрали грибочки и белочка благодарит вас за помощь!

Воспитатель: Ой, ребята, а кто это тут пыхтит под пенёчком?

Дети: ёжик!

Воспитатель: Давайте с ним поздороваемся.

(Дети здороваются, ёж отвечает)

Воспитатель: Дети, давайте рассмотрим ё жика: какого он цвета? А ещё ёж колючий. Вот, видите иголочки? Скажите все вместе: колючий. А сейчас мы тоже побудем ёжиками!

(Физминутка «Ёжик» : Вот свернулся ёж в клубок,

Потому что он продрог.

Лучик ёжика коснулся-

Ёжик сладко потянулся)

Воспитатель: Развеселили мы ёжика, он довольный побежал дальше!

Воспитатель: Ребята, чувствуете, ветерок подул? Давайте поиграем с ветром!

(Игра «Ветер дует).

Пойдёмте гулять дальше. Кто это тут проснулся после зимней спячки?

Дети: мишки!

Воспитатель: Сколько их? Давайте с ними поздороваемся! Покажите большого медведя, какого он цвета? Покажите маленького медведя, какого он цвета? Правильно, мишки говорят, что не могут поделить шишки! Поможем мишкам?

Дети: поможем!

Воспитатель: Соберите большие шишки в большую корзинку, а маленькие – в маленькую корзину!

(Дети выполняют задание, воспитатель не забывает хвалить детей)

Воспитатель: Интересно, что тут за мешок стоит? Сейчас узнаем! А ну – ка, Серёжа, доставай то, что там лежит! Что ты достал?

Ребё нок: это мячик.

Воспитатель: Мячик какой?

Ребё нок: круглый, маленький, гладкий.

Дети по очереди достают:

Карандаш – тонкий, длинный, синий, ровный, острый.

Кубик – зелёный, квадратный, твёрдый.

Подушечка – мягкая, лёгкая, красная, квадратная.

Банан – жёлтый, короткий.

Апельсин – круглый, шершавый, оранжевый.

Мешочек с песком – маленький, коричневый, тяжёлый.

Платочек – лёгкий, треугольный.

Воспитатель: Молодцы! А сейчас внимательно посмотрите на все эти предметы и скажите с чем можно играть?

Дети: с мячиком, с кубиком.

Далее воспитатель задаё т следующие вопросы:

Чем можно рисовать?

Что можно повязать на голову?

На чём можно спать?

Что можно съесть?

Воспитатель: Молодцы, дети! И за то, что вы сегодня старались, мишки приготовили для вас угощение!

(Угощение детям – печенье «Мишки»)

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж)Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж) Интеграция образовательных областях: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие. Цель:.

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р»Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р» В рамках реализации проекта "Комиссурики" подготовили и провели: учитель-логопед Карабчукова И. В., музыкальный руководитель Швец Т. Ю..

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТНепосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТ Каждому ребёнку интересно знать где и как живёт наш любимый Дед Мороз. Приглашаем в увлекательное путешествие на Родину Деда Мороза! Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе «Прогулка в весенний лес»
Опубликовано: 3 февраля 2020 в 09:57
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД