Лучший педагог года

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну мыльных пузырей»

Руслана Кумыкова
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну мыльных пузырей»

Задачи:

Образовательные : закрепить счёт до 5, счёт предметов, звуков; упражнять в умении соотносить форму предметов с известными геометрическими фигурами; закрепить представления детей о временах года.

Развивающие: развивать быстроту мышления, творческое воображение, умение логически рассуждать.

Воспитательные: воспитывать наблюдательность и интерес к экспериментам, умение работать в коллективе, самостоятельность.

Сегодня мы с вами, играя, вспомним времена года, геометрические фигуры, счёт до 5; будем считать предметы, звуки в пределах 5.

Но для начала давайте сделаем умственную разминку.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность в средней группе „Путешествие в страну мыльных пузырей“» размещена в разделах

-Какое сейчас время года?

-Какой сегодня день недели?

-Назовите времена года.

-Сколько ушек у зайца?

-Сколько лапок у мышки?

Молодцы, ребята!

Мне сегодня утром почтальон принёс посылку с письмом. Послушайте.

«Дорогие, ребята! Пишет вам Мыльный Пузырь. Я живу в большой стране один. Мне очень скучно, потому что моих друзей спрятала злая колдунья в этой коробочке. Найдите ключ от этой коробочки в Стране Мыльных пузырей и освободите моих друзей. Ваш друг Мыльный Пузырь».

Для того, чтобы найти ключ и освободить друзей Мыльного Пузыря, мы должны отправиться в Страну Мыльных пузырей и выполнить задания.

А полетим мы с вами на воздушных шарах. Встали в круг, взялись за руки, закрыли глазки. Полетели… (релаксация под музыку).

Вот мы с вами и в Стране Мыльных пузырей.

И первое задание такое: посчитать до 5, передавая мяч друг другу.

Молодцы, вы правильно выполнили задание, но ключа от коробочки здесь нет.

Поэтому выполним следующее задание. Садимся за столы.

Перед вами на столах лежат числовые карточки. Вы должны показать числовую карточку, на которой столько же кружочков, сколько звуков вы услышали или сколько предметов вы увидели.

-Сколько раз я хлопнула в ладоши?

-Сколько калачиков на картинке?

-Сколько раз я ударила в бубен?

-Сколько грибочков на картинке?

Вы хорошо справились с заданием, но и здесь ключа нет. Значит, нам предстоит выполнить ещё задание.

Но сначала давайте отдохнём, выполним пальчиковую гимнастику.

В гости к пальчику большому

Приходили прямо к дому

Указательный и средний,

Безымянный и последний.

А мизинчик-малышок

Сам забрался на порог.

Вместе пальчики-друзья,

Друг без друга им нельзя.

Встали в круг. Задание - поиграть в игру «На что похоже».

Я раздам вам карточки с изображением предметов. Посмотрите внимательно на них. На полу лежат геометрические фигуры. Когда заиграет музыка, вы бегаете, с окончанием музыки находите фигуру, на которую похож ваш предмет.

Вопросы к детям: на какую фигуру похож предмет?

Меняются картинками, играют ещё раз.

Хорошо поиграли, но и тут ключа нет.

Следующее задание. Игра «Что лишнее?» (презентация)

Вы должны назвать лишнюю фигуру.

Вопросы:

-Какая фигура здесь лишняя? Почему?

Вы верно ответили на все вопросы. А вот и ключ к коробочке. Сейчас мы освободим друзей Мыльного Пузыря.

Что же за друзья у Мыльного Пузыря? (Мыло)

Садитесь за столы. Возьмите в руки кусочек мыла и скажите, какое мыло? (твёрдое, холодное, гладкое, белое, ароматное, приятно пахнет).

Сейчас мы с вами будем делать мыльные пузыри.

Перед вами на столах стоят стаканчики с подкрашенной гуашью водой. Возьмите кусочек мыла и аккуратно опустите его в стаканчик с водой. Возьмите трубочку, опустите в воду и подуйте в неё осторожно. Пить эту водичку нельзя. (В стаканчиках с водой уже добавлено жидкое мыло и чуть-чуть сахара, чтоб красивые пузырьки получались)

Какие разноцветные пузырьки получились. Теперь Мыльному

Пузырю не будет скучно. Возьмите лист бумаги, и рисуйте пузырьками. У вас получились необычные узоры.

Молодцы, ребята!

А теперь нам пора возвращаться в наш любимый детский сад.

Итог: О чём мы сегодня говорили, во что играли?

(Мы вспомнили геометрические фигуры, считали до 5, делали пальчиковую гимнастику, рисовали мыльными пузырями).

Публикации по теме:

Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну мыльных пузырей»Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну мыльных пузырей» Цель:развивать интерес к участию в подвижных и спортивных играх. Воспитывать интерес к спорту. Формирование правильной осанки, ловкости,.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну Транспорта» .

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТНепосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТ Каждому ребёнку интересно знать где и как живёт наш любимый Дед Мороз. Приглашаем в увлекательное путешествие на Родину Деда Мороза! Цель:.

Образовательная деятельность по развитию речи и аппликации в средней группе «Путешествие в страну транспорта»Образовательная деятельность по развитию речи и аппликации в средней группе «Путешествие в страну транспорта» Цель: закреплять знания о понятии «транспорт».Задачи: познакомить с классификацией транспорта: наземный, водный, воздушный;.

Организованная образовательная деятельность «Путешествие в страну «Спасибо» во второй младшей группе Подготовила и провела: Е. В. Старкова, воспитатель высшей категории. Цели ООД: познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться.

Развлечение во второй младшей группе «Путешествие в страну мыльных пузырей»Развлечение во второй младшей группе «Путешествие в страну мыльных пузырей» Сценарий развлечения во второй младшей группе «Путешествие в страну мыльных пузырей» Цель: создание благоприятного эмоционального состояния.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Путешествие в страну мыльных пузырей»
Опубликовано: 17 апреля 2022 в 16:16
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД