Папки-передвижки

НОД по ФЭМП «Весёлый счёт. Образование числа 10» (старшая группа)

Жанна Большакова
НОД по ФЭМП «Весёлый счёт. Образование числа 10» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по фэмп «Весёлый счёт»

Старшая группа

Цель: Закрепить счёт в пределах 10, образования числа 10 на основе сравнения двух групп предметов.

Упражнять правильно отвечать на вопрос «На котором месте?»

Закреплять цифры (1 -10)

Развивать логическое мышление, внимание, воображение.

Материал:

Демонстрационный материал: конверт с письмом, посылка, карточки с цифрами, разные игрушки (10 штук).

Публикация «НОД по ФЭМП „Весёлый счёт, Образование числа 10“ (старшая группа)» размещена в разделах

Раздаточный материал: двухполосные карточки, бабочки и листочки (по 10 штук, цветные карандаши (по 10 штук, листы бумаги с нарисованными цифрами.

Ход:

Воспитатель: ребята, сегодня утром пришли в детский сад письмо и посылка от Знайки.

Сначала прочитаем письмо: «Дорогие ребята я хочу вам преподнести подарок. Но сначала хочу, чтобы вы выполнили математические задания. Успехов вам!»

Воспитатель: Знайка положил в конверт задания.

Наше первое задание, игра «На каком месте стоит игрушка».

- Ребята, давайте сначала посчитаем игрушки.

Дети: первая – матрёшка, вторая – лягушка, третья – лисичка и тд.

Воспитатель: на каком месте стоит машинка? (3-4 вопроса)

(воспитатель предлагает детям закрыть глаза, меняет местами игрушки, игра продолжается)

Воспитатель: молодцы, вы справились.

Следующее задание «Посчитай»

(Воспитатель предлагает положить 9 листиков на верхней полоске, на нижней 9 бабочек)

- Поровну ли предметов?

- Как проверить?

(Ребенок размещает одну под другой. Выясняет, что предметов поровну. Воспитатель добавляет еще один листик)

-Сколько стало листиков? (10 листиков)

-Как получилось?

- Чего больше листиков или бабочек?

-Как сделать, чтобы предметов стало поровну? (прибавляет бабочку)

Физминутка

Поднимаем руки – это раз

Повернулась голова – это два

Руки вниз – вперёд смотри – это три

Руки в стороны пошире – развернуться на четыре

С силой их к плечам прижать – это пять

А на шесть – в ладошки хлопнуть

И на семь – ногою топнуть

А на восемь – потянуться

И на девять – улыбнуться

Что ж заряд, хороший есть

Можно нам теперь и сесть.

Воспитатель: следующее задание: Игровое упражнение «Отсчитай столько же».

(Воспитатель показывает цифру, предлагает детям отсчитать столько же карандашей). Сколько вы отсчитали карандашей?

- Почему вы отсчитали столько карандашей?

(упражнение проводится 3 раза)

Воспитатель: Следующее задание «Закрась цифру»,

будем выполнять на листе бумаги, на которых изображены цифры. Я показываю на карточке количество предметов, вы должны посчитать. А потом должны закрасить ту цифру, которая соответствует числу предметов.

(дети выполняют задания)

- Молодцы. Ребята, вы справились со всеми заданиями. Вот вам подарок от Знайки – книга «Весёлый счёт»

Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП (состав числа из двух меньших) «Собери букет» (подготовительная группа)Дидактическая игра по ФЭМП (состав числа из двух меньших) «Собери букет» (подготовительная группа) Дидактическая игра ФЭМП (состав числа из двух меньших) «Собери букет»(подготовительная группа). Существует немало споров, нужно ли знакомить.

Дидактические игры на образование нового числа для старшего дошкольного возрастаДидактические игры на образование нового числа для старшего дошкольного возраста Дидактические игры на образование нового числа. «Ученье – свет, а неученее – тьма», «Учиться – всегда пригодится», «Учение – путь к умению»,.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Порядковый счёт, сложение числа 10 из двух меньших»Конспект НОД по ФЭМП в старшей коррекционной группе «Порядковый счёт, сложение числа 10 из двух меньших» Цель: расширение математических представлений, закрепление навыков порядкового и количественного счёта. Задачи: • закреплять умение правильно.

Конспект занятия по ФЭМП «Петушок и его семья. Образование числа 5. Части суток» (средняя группа)Конспект занятия по ФЭМП «Петушок и его семья. Образование числа 5. Части суток» (средняя группа) Конспект занятия по ФЭМП «Петушок и его семья» (средняя группа) Задачи: -Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5,.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа)Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа) Задачи. Формировать представления детей о составе числа 7. Продолжать совершенствовать вычислительные навыки при сложении и вычитании двух.

Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 5» (старшая группа) Задачи. Познакомить детей с составом числа 5. Учить соотносить цифру с количеством предметов. Учить понимать учебную задачу и решать её.

Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 7» (подготовительная группа)Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 7» (подготовительная группа) Конспект занятия по ФЭМП состав числа 7 подготовительная группа Программное содержание: • Продолжать знакомить детей с составом числа 7.

Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 8» (старшая группа)Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 8» (старшая группа) Задачи. Продолжать совершенствовать вычислительные навыки при сложении и вычитании двух чисел, используя цифры и математические знаки «+»,.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Образование числа 10»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Образование числа 10» Конспект занятия по фэмп в старшей группе по фгос. образование числа 10 Ведущая образовательная область: познавательная. Цель: Создать условие.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Образование числа «9» Тема: Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Образование числа «9» Цель: образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ФЭМП «Весёлый счёт. Образование числа 10» (старшая группа)
Опубликовано: 18 марта 2023 в 21:44
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по ФЭМП «Весёлый счёт. Образование числа 10» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Большакова (УИ 1158363) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД