Лучший педагог года

Конспект НОД «От рождения до школы» для детей 2–3 лет

Екатерина Сморкалова
Конспект НОД «От рождения до школы» для детей 2–3 лет

Понедельник 10.01.2022

Образовательная область Физическое развитие.

Физкультура.

Тема: По плану инструктора по физической культуре.

Цели:

Задачи:

Оборудование:

Методические приемы:

Литература

Образовательная область Художественно-эстетическое развитие.

Лепка.

Тема: Мандарины и апельсины

Цели: Учить лепить предметы разной величины. Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями.

Публикация «Конспект НОД „От рождения до школы“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Задачи: Закрепить умение детей сравнивать предметы по форме, цвету, размеру. Вызывать радость от творческой работы. Активизировать словарный запас детей.

Оборудование: Игрушка слоненок, мандарины и апельсины, «чудесный мешочек». Пластилин, доски, влажные салфетки.

Методические приемы: 1. Вступ. часть. В гости к нам пришла игрушка. (Слоненок). Дети собираются в круг.

2. Воспитатель читает стихотворение, демонстрирует предметные картинки и показывает мешочек. Как трудно отгадать, что лежит в мешочке! Но по запаху совсем не трудно отгадать загадку. Хотите понюхать?

3. Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин».

4. Практическая часть. - Давайте поможем слоненку и вылепим много апельсинов и мандаринов. Рассмотреть мандарины и апельсины. Определить их форму и величину. Они круглые, ароматные, и цвета одинакового. Предложить показать жестом в воздухе прием раскатывания.

5. Оценка результатов, обыгрывание. Выставить все апельсины и мандарины на заранее подготовленную тарелочку.

Вторник 11.01.2022

Образовательная область Познавательное развитие.

Окружающий мир.

Тема: Деревянный брусочек

Цели: Создать условия для знакомства с некоторыми свойствами дерева (твердое, не ломается, не тонет); учить выделять признаки дерева.

Задачи: Развитие исследовательских умений, умения делать несложные выводы; речи детей; мыслительной активности.

Оборудование: Письмо домовёнка Кузи, сундучок; деревянные брусочки на каждого ребенка, емкости с водой, мяч; картинки со свойствами деревянных предметов.

Методические приемы: 1. Организационный момент.

-Доброе утро, ребята! Посмотрите, какой сегодня хороший день! Давайте с вами порадуемся и подарим друг другу улыбки. Ребята, сегодня к нам в гости заходил домовёнок Кузя. Он не мог долго вас ждать и оставил нам письмо и сундук с сюрпризом.

-Давайте прочитаю вам письмо.

2. Основная часть

Ребята давайте вместе с вами определим свойства деревянных предметов.

3. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА №3 "ВЕТЕР"

4. А сейчас, я предлагаю вам вспомнить, какие свойства дерева (деревянного брусочка) мы узнали?

Нам помогут картинки на доске.

5. Рефлексия: Кому мы сегодня помогали? Что рассматривали? Понравилось вам занятие? Что понравилось? Что нового вы узнали? Молодцы!

Литература конспект

Среда 12.01.2022

Образовательная область Познавательное развитие. ФЭМП.

Тема: Играем с флажками.

Цели: Развитие умения формировать группы однородных предметов; различать количество - много и много.

Задачи: Формировать умения употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе.

Оборудование: Флажки красного и синего цветов (по количеству детей и для воспитателя, 2 коробки, 2 вазы.

Методические приемы: 1. Организационный момент.

Воспитатель показывает детям коробку с красными флажками и говорит: «Флажки красные. Сколько красных флажков?

2. Основная часть. Дети выполняют движения с флажками по указанию и пояснению воспитателя: «Машем над головой вверху, внизу, впереди, прячем за спину сзади». Сравнивает количество красных и синих флажков в вазах: «Красных флажков много и синих флажков много».

3. Физкультминутка «Посчитаем»

4. Рефлексия. Дети садятся в круг и передают по кругу флажок. Тот, у кого в руках флажок, говорит: Сегодня меня порадовало… Сегодня меня огорчило…

Литература

Образовательная область Художественно-эстетическое развитие.

Рисование.

Тема: Новогодняя елка с огоньками и шариками.

Цели: Развитие детского творчества.

Задачи: Учить детей передавать в рисунке образ нарядной елочки; учить рисовать крупно, во весь лист, украшать ее, равномерно распределять украшения по всему дереву. Продолжать учить правильно держать кисть.

Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Воспитывать аккуратность, усидчивость.

Оборудование: Искусственная наряженная елка; картинка новогодней елочки; альбомный лит; гуашь желтая, красная, зелёная, коричневая; кисти; баночки для воды; салфетки; игрушка Снеговика.

Методические приемы: 1. Вводная часть. Сюрпризный момент. Раздается стук в дверь. Входит снеговик.

2. Основная часть. Показ выполнения работы. Я первая нарисую елочку и украшу ее. Посмотрите, как я буду это делать.

3. Физкультминутка «Елочка»;

4. Выполнение задания.

5. Вы молодцы! Снеговику очень понравились ваши рисунки. Полюбуйтесь на свои елочки, как красиво получилось

Публикации по теме:

«Транспорт. Безопасность на улице». КТП ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Транспорт. Безопасность на улице». КТП ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Транспорт. Безопасность на улицеРазвёрнутое содержание работы: Расширять представления о видах транспорта и его.

КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема «Я в мире человек. Мои друзья» ТЕМА НЕДЕЛИ: «Я В МИРЕ ЧЕЛОВЕК. МОИ ДРУЗЬЯ» Цель: Расширять представления о своей принадлежности к человеческому сообществу, о себе в прошлом,.

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ; ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ Цель: Продолжать расширять и систематизировать знания детей о домашних животных и птицах, их характерных.

КТП ОП по теме «Подводный мир. Мир растений» в подготовительной к школе группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ПОДВОДНЫЙ МИР. МИР РАСТЕНИЙ»Программное содержание: Обогащать представления детей о подводном мире, знакомить с разнообразием.

Сценарий праздника для учащихся начальной школы «День рождения класса» День рождения класса. Цель: развивать познавательный интерес, расширять представление о временах года и о календаре; добиваться участия.

Модель рабочей программы по ОО «Познавательное развитие» для детей 6–7 лет по программе Н. Е. Вераксы «От рождения до школы» I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Рабочая программа разработана в соответствии с Примерной основной образовательной программой дошкольного.

Отчет о работе по программе дошкольного образования «От рождения до школы» в подготовительной группе В 2017-2018 гг. в нашей группе воспитывалось 23 ребёнка. Все дети освоили программу дошкольного образования Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой,.

Перспективное планирование по изодеятельности для детей от 2–3 лет. Программа «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по изодеятельности для детей от 2 - 3 лет, по программе " От рождения.

Примерное перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию по программе «От рождения до школы» на год «День знаний» Рисование: «Лето» П/ с: Учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке. Т. С. Комарова стр. 32 Аппликация «Натюрморт».

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект НОД «От рождения до школы» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 22 января 2022 в 13:14
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД