Лучший педагог года

НОД по нетрадиционной технике рисования с использованием ИКТ «Зимний лес приглашает в гости» во второй младшей группе

Мария Савченко
НОД по нетрадиционной технике рисования с использованием ИКТ «Зимний лес приглашает в гости» во второй младшей группе

НОД по нетрадиционной технике рисования с использованием ИКТ во второй младшей группе.

Тема: «Зимний лес приглашает в гости».

Цель: Продолжать учить детей нетрадиционной технике рисования, уточнять и обобщать знания о зиме.

Задачи:

Публикация «НОД по нетрадиционной технике рисования с использованием ИКТ „Зимний лес приглашает в гости“ во второй младшей группе» размещена в разделах

-продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования ватной палочкой, поролоном, тычками, пальчиками и другими.

- развивать мелкую моторику рук;

-способствовать развитию детского творчества при самостоятельном выполнении работы;

- развивать чувство композиции, познавательный интерес.

-воспитывать в детях любовь и чувство прекрасного к зимней природе через изобразительное искусство, музыку, поэзию;

-воспитывать аккуратность при работе с красками.

Предварительная работа : беседа о зиме, о приметах времени года, чтение стихов, загадок.

Материал: краски акварель (гуашь, салфетка, ватные палочки, поролоновые штампы, голубой альбомный лист с изображением нарисованного дерева, аудиозапись П. И. Чайковского «Времена года. Зима».

Ход НОД

Воспитатель :Ребята, я очень рада видеть вас. Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся. И нашим гостям улыбнёмся. Поприветствуем их, помашем рукой. Вот какое хорошее настроение мы подарили нашим гостям и себе.

(Дети стоят полу кругом)

Воспитатель: Ребята кто то к нам стучится, давайте узнаем?

Ребята посмотрите, это же почтальон.

Почтальон :(ребенок со старшей группы). Вам письмо и посылка, получите и распишитесь!

Воспитатель: Очень интересно, от кого письмо. Давайте почитаем.

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки.

Радость детям подарила

И на санках прокатила.

Дети отвечают: Зима

(СЛАЙД 1 «Зима»)

Воспитатель: Правильно. А еще ребята тут еще что то написано, давайте почитаем.

«Здравствуйте ребята, я Зимушка-Зима. Я приглашаю вас в свой лес, для того чтобы вы помогли мне надеть деревья в мягкие белые шубки. Но, чтобы попасть в волшебный лес нужно произнести волшебные слова «Раз, два, три в волшебный лес переместись!»

Воспитатель: Очень интересное письмо. Ребята, подскажите мне, пожалуйста, о какой шубке написано в письме? Во что одеты деревья зимой?

Дети: о снеге.

Воспитатель: Какой снег в лесу?

Дети: Снег в лесу пушистый, белый, мягкий.

Воспитатель: Ну, что ребята, поможем зиме?

Дети: поможем.

Воспитатель: Давайте возьмем с собою посылку, которую нам принес почтальон, наверное, в этой посылке есть то, что нам может пригодиться. Ребята, нам с вами нужно вспомним волшебные слова зимы. Давайте вспомним.

Дети: «Раз, два, три в волшебный лес переместись.»

Дети произносят волшебные слова (играет волшебная музыка)

(СЛАЙД 2 Лес)

Воспитатель: Ребята, посмотрите в каком красивом лесу мы с вами очутились. Но почему, то деревья стоят не все в зимней белой шубке. Корни деревьев могут замерзнуть без снега. Как же мы оденем деревья в шубки, снега то у нас нет?

Ребята мы с вами забыли о посылке от зимы. Давай посмотрим, что в ней?

А в ней столько много снежинок и снежков. Ну, теперь наши деревья точно не замерзнут зимой. Давай все вместе украсим нашими снежинками деревья. Мы с вами, помогли зиме. А теперь нам снова нужно возвращаться в детский сад. Давайте вспомним волшебные слова «Раз, два, три в детском саду очутись» (играет волшебная музыка)

(Слайд 3 «Детский сад»)

Воспитатель: ну вот мы с вами снова в детском саду. Ребята, где мы с вами были?

Дети: были в лесу

Воспитатель: А теперь ребята я хочу вам предложить нарисовать деревья в зимних шубка.

Воспитатель: Ребята, а чем же мы будем с вами рисовать снег?

Воспитатель: у вас есть право выбора рисовать снег разными нетрадиционными способами рисования, тычками и поролоном, ватными палочками, пальчиками.

перед тем как мы с вами будем рисовать нам нужно сделать гимнастику для наших пальчиков.

Снег пушистый лег на ветки.

И гулять бегут все детки.

Лепят бабу под окном,

Дружно катят снежный ком.

Лыжи, санки и коньки

Мчатся наперегонки.

Воспитатель: ну вот мы с вами размяли наши пальчики теперь преступаем к работе.

На столах у вас лежат листы с изображением елки и дерева. Деревья у нас нарисованы без снега. Давайте нарисуем снег, и сугробы, чтобы корни деревьев не замерзли зимою. Скажите, пожалуйста, каким цветом у нас снег?

Дети: белый.

Воспитатель: правильно. У вас на столах лежит белая краска. Приступаем к работе.

(Дети рисуют, звучит аудиозапись П. И. Чайковского «Времена года»)

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, посмотрите, какие красивые рисунки получились у нас.

(Воспитатель вместе с детьми устраивают выставку рисунков)

Публикации по теме:

Аппликация с применением нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Зимняя береза»Аппликация с применением нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе «Зимняя береза» Аппликация с применением нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе по теме: "Зимняя береза"Мы сегодня украшали зимнюю березу.

Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования барьерной живописи в подготовительной группе «Зимний пейзаж»Конспект занятия в нетрадиционной технике рисования барьерной живописи в подготовительной группе «Зимний пейзаж» Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в подготовительной группе. Нетрадиционная техника рисования «Зимний пейзаж» (барьерная.

Конспект НОД с использованием техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Обитатели моря» Программное содержание: Продолжать работу по формированию у детей интереса к созданию изображения способом аппликации. Продолжать учить.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Подсолнух» Цель: Знакомство детей с нетрадиционной техникой рисования (оттиск мятой бумагой). Задачи: - Формирование и развитие художественно-творческих.

Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования «печать мятой бумагой» во второй младшей группе «Дождик» Задачи по образовательным областям: 1. Художественное творчество • Подведение к изображению знакомых предметов • Формирование правильной.

Конспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группеКонспект НОД «Украсим тарелочки» с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе Цель: содействовать формированию и умению составлять узор на плоскости. Задачи: 1. Развивать мелкую моторику рук; 2. Продолжать использовать.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырямиКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырями КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Коллективная работа «Летняя полянка» Рисование мыльными.

План занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группеПлан занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группе Представляю вашему вниманию план занятий по нетрадиционной технике рисования и аппликации во второй младшей и средней группе на первый квартал.

Рабочая программа кружка по нетрадиционной технике рисования для второй младшей группы «Волшебные пальчики» Рабочая программа кружка по нетрадиционной технике рисования для второй младшей группы "Волшебные пальчики" Пояснительная записка Рисование.

«Осень в лесу». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования способом «примакивание» в младшей группе«Осень в лесу». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования способом «примакивание» в младшей группе ЗАНЯТИЕ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ СПОСОБОМ " ПРИМАКИВАНИЯ" " ОСЕНЬ В ЛЕСУ" В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛЬ: Научить рисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по нетрадиционной технике рисования с использованием ИКТ «Зимний лес приглашает в гости» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 января 2020 в 16:41
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД