НОД по конструированию из строительного материала «Поможем поросятам» (вторая младшая группа)

Ирина Кириленко
НОД по конструированию из строительного материала «Поможем поросятам» (вторая младшая группа)

НОД по познавательному развитию (конструирование) вторая младшая группа «Поможем поросятам»Воспитатель: Кириленко И. С.

Цель: Развивать умение детей строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Учить строить из вертикально поставленных кирпичиков.Активизировать словарь: кирпичик, загон. Способствовать формированию совместной игры.

Ход:Воспитатель: «Ребята, сегодня к нам пришло письмо. Давайте его прочитаем?»

НОД по конструированию из строительного материала «Поможем поросятам» (вторая младшая группа)

"Помогите нам, нам страшно, мы боимся волка в лесу!"

Воспитатель: "От кого же оно? А вот здесь обратный адрес"

(воспитатель показывает картинку с изображением поросят).

Воспитатель спрашивает детей: «А как мы можем им помочь? Конечно, мы можем построить для них домики! Чтобы они могли укрыться в них от злого волка!»

Воспитатель предлагает детям стать строителями и отправиться в лес на помощь поросятам.

Воспитатель: «Ребята, но в лес идти очень далеко, а давайте отправимся в путь на автобусе!» (дети при помощи стульев строят автобус)

Воспитатель: «Ой ребята, посмотрите у нас на пути ручеек, можем ли мы проехать по нему?» (нет)

Воспитатель предлагает детям выйти из автобуса.

«Ребята как же нам перебраться через ручеек?»

Дети: Нам нужно построить мост!

Воспитатель: «Вот мы и оказались на лесной опушке, давайте позовем наших поросят

Детей встречают поросята.

Поросята: «Мы вас так ждали! Наконец, то вы пришли, ребята! Мы так рады, что вы пришли нам на помощь! Нам негде жить, а в лесу ведь очень страшно!»

Воспитатель предлагает детям сесть за столы и построить дома для поросят из деталей конструктора, по образцу.

Воспитатель спрашивает детей: «Из каких знакомых вам деталей мы можем построить домик

Воспитатель хвалит детей и говорит: «Я думаю, что поросятам понравятся наши домики! Спросим их?»

Поросята: «Мне понравились домики, они красивые!», «Мне понравились домики, они крепкие!», «Большое спасибо вам, ребята!» Поросята: «Ой, ребята, вот беда, но ведь у нас совсем нет мебели! На чем же мы будем сидеть, есть и спать?»

Воспитатель: «Ну что, поможем нашим поросятам, построим для них мебель(да) «Сейчас мы с вами рассмотрим предметы, а затем постоим их по образцу» (показ картинок)

Показывает первый предмет, дети его называют.

Дети: - стол и т. д. (диван, стул, кровать, кресло)

Поросята: «Ребята, а еще мы очень хотим завести уточек, но у нас нет для них специального загона, помогите его построить. Или они все разбегутся кто куда!»

Воспитатель: «Ну что ребята поможем нашим поросятам еще раз (да)

ФИЗМИНУТКА.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки, желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы,

Целое корытце.

Дети выполняют движения по тексту вместе с воспитателем.

Воспитатель: «Ну вот и все ребята, мы помогли поросятам и нам пора возвращаться обратно!» (дети строят из стульев автобус)

Публикации по теме:

Интегративная НОД по творческому конструированию «Соберем машинку для Кротика» (вторая младшая группа)Интегративная НОД по творческому конструированию «Соберем машинку для Кротика» (вторая младшая группа) Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. Образовательные.

НОД по конструированию из строительного материала на тему «Транспорт» в средней группе «Ждет подарков детвора. Фургончик» Конспект НОД по конструированию (средней группе) Тема: «Ждет подарков детвора. Фургончик» (по схеме «вид сбоку») Программные задачи: Обучающие:.

Конспект интегрированной НОД «Поможем диким животным» (вторая младшая группа) Конспект НОД «Поможем диким животным» (вторая младшая группа) Задачи: -закреплять представления детей об осени, её характерных признаках,.

Конспект НОД с детьми 5–6 лет по конструированию из строительного материала «Мост» Цели: развитие конструкторских умений создавать модели мостов из строительного материала по схеме. Задачи: - содействовать совершенствованию.

Конспект ООД по конструированию из строительного материала «Строим пешеходный мост» (старшая группа) Конспект ООД по конструированию из строительного материала «Строим пешеходный мост» для детей старшей группы. Воспитатель:.

Конспект открытого занятия по конструированию из строительного материала в младшей группе «Робот Отик» Конспект открытого занятия по конструированию из строительного материала в младшей группе «Робот Отик» Цель: развитие конструктивных способностей.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала в средней группе «Лесной детский сад» .

Конспект занятия по конструированию из строительного материала «Домики для матрешек» (средняя группа) Цель: Приобщение к конструированию; развитие интереса к конструктивной деятельности. Задачи: Образовательные: 1. продолжать закреплять знания.

Консультация для воспитателей ДОУ «Организация занятий по конструированию из строительного материала» В дошкольной педагогике детское конструирование рассматривается как средство всестороннего развития дошкольника. Отмечено, что, конструируя,.

Проект по конструированию из бросового материала «Путешествие на планету Железяка» (вторая младшая группа) Тема: «Путешествие на планету Железяка». Автор проекта: Пинчук И. Н., воспитатель второй младшей группы. Вид проекта: краткосрочный, групповой,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
НОД по конструированию из строительного материала «Поможем поросятам» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 16:07
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
23 января. День ручного письма

День почерка или день ручного письма — красивому почерку посвящен этот праздник. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, помогающих подготовить детскую руку к письму и научить красиво...

23 января. День морозных узоров на МААМ

Всю страну сейчас радуют и заставляют одеваться потеплее Крещенские морозы (19-25 января). Самое время поговорить с детьми о чудесном творении природы – морозных узорах, а также организовать для ребят...

Конспект НОД по конструированию в технике бумагопластика «Зайка беленький» в младшей...
Программные задачи Продолжать знакомить детей со свойствами бумаги — сминание бумаги. Закреплять знания и представления о диких животных – зайце....
Групповой творческий конкурс «Макет по сказке «Морозко»
Зима – одновременно суровое и прекрасное время года. Как только на землю опускаются первые снежинки, природа погружается в зимнюю сказку. Белоснежный...
Мастер-класс изготовления ёлочных украшений «Пряники»
Мастер-класс изготовления ёлочных украшений "Пряники" Добрый вечер, уважаемые коллеги, педагоги, друзья и просто гости моей странички! Очень хочу...