Получи документы

Конспект НОД по РЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной группе

Егорова Минзилэ Гильмановна
Конспект НОД по РЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной группе

Цель ОД:

- использование полученных ранее знаний в практических ситуациях

Задачи:

1. Закреплять знания детей о геометрических фигурах, воспринимать задания на слух.

2. Развивать мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться в пространстве, задатки и способности детей.

3. Закреплять умение решать простые арифметические задачи.

4. Воспитывать умение быть организованным.

Материалы :

- карточки с цифрами

- лист в клетку

- лист простой

-лист с рыбками

- карандаш

- геометрические фигуры (острова)

- аудиозапись звуков шума моря

Публикация «Конспект НОД по РЭМП „Путешествие в страну Математики“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Вводная часть.

Дети стоят в круге.

-Ребята, как вы подросли, стали взрослыми. А знаете, какое время года идет за летом?

-Какое важное событие у вас будет осенью?

- В каком месяце?

-Мы сейчас проверим ваши знания и я предлагаю вам отправиться в путешествие по удивительным геометрическим островам. А на чём мы с вами отправимся, мы узнаем чуть позже. Проходите за рабочие места.

Основная часть.

-Прежде, чем нам приступить к работе, подготовим наши пальцы. Левой рукой мы разминаем пальцы правой руки.

Пальчиковая гимнастика.

Этот пальчик самый большой – самый толстый, самый смешной!

Этот пальчик – указательный, он серьёзный и внимательный!

Это пальчик – средний, ни первый, ни последний!

Этот пальчик – безымянный, он не любит каши манной!

А вот этот вот – мизинчик, любит бегать в магазинчик!

-Молодцы! Приготовились к работе. Сейчас берем лист в клетку и карандаш. Ставим карандаш на точку и слушаем внимательно.

Графический диктант.

1 1 4 9 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4 1 1 2 1 1

1 1 8 1 1 1 1 2

-Все справились, молодцы, и мы отправляемся в морское путешествие на корабле! Закройте глаза, путешествие начинается! (аудиозапись)

-Вот и остров! Называется «Размышляйка». Какого он цвета и формы?

-Жители этого острова приготовили для вас интересные задания.

Задание 1. «Молчанка».

-Я вам буду задавать вопросы, а вы показываете ответы карточкой с цифрой. Говорить нельзя!

-Сколько пальцев на правой руке?

-Сколько ножек у стола?

-Сколько носов у двух собак?

-Сколько ушей у двух мышей?

-Сколько хвостов у двух котов?

-Сколько углов у квадрата?

-Сколько глаз у твоего друга?

-Молодцы!

Задание 2. «Догадайся».

-На листах надо нарисовать геометрические фигуры, на которые похожи предметы, которые я буду называть (домик, крыша, кубик, тарелка, огурец, дверь, окно, вешалка).

-Молодцы, справились! Плывём дальше! (аудиозапись)

-Вот и второй остров. Называется «Остров Рыболовов». Какого он цвета и формы?

-А вот и задание от жителей острова.

Задание 1. «Штриховка». Нужно заштриховать рыбок, плывущих налево – вертикально, а плывущих направо – горизонтально.

-Давайте немного отдохнём. Встаньте и выйдите из-за столов.

Физминутка (показ карточек с цифрами)

«Столько раз в ладоши хлопнем, (8)

Столько раз ногами топнем, (5)

Мы подпрыгнем столько раз, (3)

Мы наклонимся сейчас, (7)

Мы присядем ровно столько, (4)

Ай, да счёт, игра, и только!»

- Плывём дальше (аудиозапись)

-Вот и остров «Порешайка».

Задание 1. Вам нужно решить примеры.

-Молодцы, справились! Плывём дальше (аудиозапись)

-Вот и остров «Цветочный». Жители этого острова просят нас о помощи. Злая колдунья заколдовала все цветы острова, и теперь они не распускаются. Колдовские чары можно снять, если мы составим и решим задачу. Вспомним, из каких частей состоит задача?

-Составим условие задачи. На поляне росло 5 синих колокольчиков и 3 красных мака. Какой вопрос можно задать?

-Верно. Сколько всего цветов росло на поляне? Какое будет решение у задачи?

-5+3=8. Верно. Какой будет ответ задачи?

-Молодцы, ребята, мы помогли жителям острова и цветы распустились!

Заключительная часть.

-Ребята, наше путешествие подошло к концу. Что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание» Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики»Автор: воспитатель.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики на остров Чудес» Возраст: 6-7 лет. Форма проведения: непосредственная образовательная область. Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие,.

Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10»Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание в пределах 10» Задачи: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять умение считать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Тема:«Путешествие в страну «Математики»» Программное содержание: Развивать познавательные способности детей. Повысить уровень эмоционального.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие с Портфелем в страну Математики»Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие с Портфелем в страну Математики» Цель: ознакомление детей с линейкой; формирование математических представлений о счете и ориентировки в пространстве. Задачи: Формировать.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Цель: создание условий для закрепления математических знаний. Задачи: - закрепить счет в пределах десяти, умение составлять числовой ряд;.

НОД по ФЭМП «Необыкновенное путешествие в страну Математики» с использованием игр В. В. Воскобовича в подготовительной группеНОД по ФЭМП «Необыкновенное путешествие в страну Математики» с использованием игр В. В. Воскобовича в подготовительной группе ЧДОУ «Детский сад № 253 ОАО «РЖД» Выполнила воспитатель Карпова Елена Викторовна. Тема: НОД по ФЭМП «Необыкновенное путешествие в Страну.

НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной группе Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия; Задачи: Образовательные: Совершенствовать навыки прямого.

Занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре в страну математики» Занятие по математике в подготовительной группе тема: "Путешествие на воздушном шаре в страну математики" Программное содержание: закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по РЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной группе
Опубликовано: 28 июля 2022 в 14:47
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД