НОД «Птица мира» (младшая группа)

Елена Авдиенко
НОД «Птица мира» (младшая группа)

НОД «Птица Мира»

Место проведения: младшая группа «Непоседы» МБДОУ Д\С№ 1,

воспитателем Авдиенко Е. И.

Цель: Формировать представления детей о мире на земле. Познакомить с птицей -голубь.

Задачи: Знакомить детей с понятием "мир", "птица мира", воспитывать чувство патриотизма, развивать мелкую моторику.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие

Социально – коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Ход: (звучит песня «Летите голуби, летите» музыка композитора Исаака Дунаевского)

Воспитатель: - Сегодня мы поговорим о Мире.

- Как вы думаете, что такое мир? (предположительные ответы детей)

Воспитатель:- Дети это голубь. Голубь - символ мира.

Сейчас мы с вами посмотрим презентацию о голубях (показ презентации)

Воспитатель: - Ребята, я вам предлагаю превратиться в птичек сейчас.

Физкультминутка: «Стая птиц летит на юг»:

Стая птиц летит на юг,

Небо синее вокруг. (Дети машут руками, словно крыльями).

Чтоб скорее прилетать,

Надо крыльями махать. (Дети машут руками интенсивнее).

В небе ясном солнце светит,

Космонавт летит в ракете. (Потягивание — руки вверх).

А в низу леса, поля—

Расстилается земля. (Низкий наклон вперед, руки разводят в сторону).

Птички начали спускаться,

На поляне все садятся.

Предстоит им долгий путь,

Надо птичкам отдохнуть. (Дети садятся в глубокий присед и сидят несколько секунд).

И опять пора в дорогу,

Пролететь им надо много. (Дети встают и машут «крыльями»).

Вот и юг. Ура! Ура!

Приземляться нам пора (дети садятся за столы).

Люди придумали символ мира - птицу голубя.

- Сегодня мы сделаем свою птицу мира.

Дети из салфеток (белых) делают шарики и наклеивают на заранее вырезанную воспитателем птицу голубя.

В конце все становятся в круг вокруг стола на котором лежит голубь –символ мира, сделанный детьми.

Воспитатель читает стихотворение:

Летите, голуби, летите

По миру с добротой своей.

Несите, голуби, несите

Любовь всем людям поскорей!

Сердца людей пусть потеплеют,

В душе у всех растает лед.

Пусть мир наступит на планете

И будет счастлив весь народ!

Пусть дети всей земной планеты

Узнать не могут бед войны.

На всем на нашем белом свете

За мир бороться все должны!

Публикации по теме:

Фестиваль народов мира (первая младшая группа)Фестиваль народов мира (первая младшая группа) Дети первой младшей группы 14 мая 2013 года участвовали в Фестивале народов мира. Т. к. одной из главных задач детей 2-3 лет является развитие.

Фотоотчёт о мероприятии в разновозрастной группе «Голубь — птица мира»Фотоотчёт о мероприятии в разновозрастной группе «Голубь — птица мира» МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Колосок» «На страже мира»22- День памяти и скорби 22 июня прошли мероприятия посвященные Дню.

Фотоотчет «Голубь — птица мира»Фотоотчет «Голубь — птица мира» Голубь - это один из самых узнаваемых символов мира. Традиция выпускать голубей как символ мирных намерений. Голуби, голуби белые голуби.

«Сказочная птица». Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (подготовительная группа) Конспект НОД Образовательная область «Художественно-эстетическая» Тема: «Сказочная птица» подготовительная группа Программные задачи: Художественно.

Конспект НОД по декоративному рисованию по мотивам гжельской росписи «Сказочная птица» (старшая группа)Конспект НОД по декоративному рисованию по мотивам гжельской росписи «Сказочная птица» (старшая группа) Конспект НОД по декоративному рисованию: «Сказочная птица (гжель)» старшая группа Программное содержание: Продолжать знакомить детей с гжельской.

Конспект занятия «Знакомство с Физическими свойствами окружающего мира» — опыты с водой, вторая младшая группа Конспект занятия. «ЗНАКОМСТВО С ФИЗИЧЕСКИМИ СВОЙСТВАМИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА». Опыты с водой. (2 младшая группа). Подготовила воспитатель.

НОД по формированию целостной картины мира «Осень». Старшая группа. НОД по формированию целостной картины мира «Осень». Старшая группа. Задачи: - обогащать и систематизировать знания детей об осени, о лиственных.

НОД «Жар-птица» (старшая группа)НОД «Жар-птица» (старшая группа) НОД "Жар-птица" старшая группавоспитатель первой квалификационной категории МБДОУ детский сад с. Богословка Пензенского района Пензенской.

Перспективный план. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. 1 младшая группа Перспективный план составлен на весь учебный год в таблице, обращайтесь в личку или на почту Lyudmila-alferenko@yandex.ru СЕНТЯБРЬ 1.

Перспективный план занятий по формированию целостной картины мира (вторая младшая группа) МЕСЯЦ ТЕМА ЦЕЛИ (программное содержание) ЛИТЕРАТУРА Сентябрь Игра «Объедини» учить детей устанавливать причинно -следственные связи между.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Птицы
  • Птицы
Автор публикации:
НОД «Птица мира» (младшая группа)
Опубликовано: 19 сентября 2017 в 21:52
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда»
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда». Елена Владимирова. Цель: Закрепление у детей обобщающего понятия посуда!...
Программа пришкольного лагеря
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Летние каникулы составляют значительную часть годового объёма свободного времени школьников, но далеко не все родители могут...
Логопедическое занятие в 3 классе по теме «Ударение»
Тема: «Ударение » Цель:учить детей в произнесении и определении ударного гласного звука в слове Задачи: Образовательные: - показать детям...
Интегрированное занятие для детей с ТНР в сенсорной комнате «В поисках клада»
Конспект открытого интегрированного занятия в сенсорной комнате с применением здоровьесберегающих технологий в старшей группе для детей с ТНР Тема: «В...
Конспект группового логопедического занятия с обучающимися 1 класса с презентацией...
Конспект группового логопедического занятия для детей 1 класса с ОНР III уровня. Темы: Коррекционная- «Работа над словом. Слова, обозначающие предметы;...