Получи документы

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Путешествие Колобка» с использованием ИКТ

Саида Девлетмурзаева
Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Путешествие Колобка» с использованием ИКТ

Занятие по математике во второй младшей группе «КОЛОБОК-КОЛОБОК»

Воспитатель: Девлетмурзаева С. Б.

https://youtu.be/g2Gq1sLFH-E

Цели: Учить различать геометрические фигуры. Закреплять понятие «большой-маленький». Учить сравнивать количество предметов, закреплять цвета, развивать внимание память, фантазию.

Ход занятия.

В. : Проходите, посмотрите, сколько гостей к нам пришло. Давайте мы с ними поздороваемся. Скажем, здравствуйте.

Публикация «Конспект НОД по математике во второй младшей группе „Путешествие Колобка“ с использованием ИКТ» размещена в разделах

А сейчас, я предлагаю вам встать вкруг и поиграть.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Ребята, посмотрите, к нам в группу пришел гость. Кто это? Конечно же это КОЛОБОК. И просит нас помочь ему найти дорогу к своим бабушке и дедушке. Нам чтобы в целости довести его до дома нужно правильно выполнит все задания. Давайте ребята вспомним эту сказку. Каких лесных героев повстречались по дороге КОЛОБКУ. Это ЗАЯЦ, ВОЛК,МЕДВЕДЬ, и последняя была ЛИСА. Чтобы помочь Колобку нам нужно попасть в сказку. А туда мы поедем на моем ЛЕСНОМ ТРАМВАЙЧИКИ. Вы когда – нибудь катались на нем? (нет)

Тогда давайте попробуем! (На полу в ряд выложены стульчики, дети садятся на него)

Закрывайте глаза, я скажу волшебные слова:

«Где ты сказка, отзовись!

Нам ребятам покажись!»

Музыка №1 (волшебная)

Открывайте глазки, смотрите, что это

Давайте посмотрим наше первое задание и от кого оно. А чтобы это узнать нам надо отгадать загадку.

Загадка. Комочек пуха,Длинное ухо, Прыгает ловко, Любит морковку. (Заяц)

Правильно- это ЗАЯЦ

1 гость ЗАЯЦ.

А что бы зайца нам забрать с собой,нужно помочь правильно пройти по дорожкам. На полу на картонке сделаны маленькие гаражи,нужно каждую машинку загнать в свой гараж по цветам и проехаться по правильным дорожкам, чтобы попасть в гаражи. Давайте на них посмотрим (на полу выложены)

- Ребята, а каким цветом этот гараж? (красный)

- А вторая дорожка в какой гараж ведет? (зеленый)

- А это какая? (синяя)

- А это какая? (желтая)

Молодцы, вы все правильно поставили по местам

Пока мы с вами зайке помогали, уже другой герой ждет нас.

2 гость ВОЛК.

Ребята, кто это? (Волк)

Волк у нас тут добрый и веселый. Он хочет с нами поскакать.

Музыка №2 Физ. минутка

«Самолет, самолет,

Тут и там самолет

Самолет –далеко

Самолет –близко

Самолет -высоко

Самолет – низко,»

Пока Волк скакал с нами, мячи все покатились

Просит Волк: «Беда, помогите, детвора!»

Давайте поможем Волку собрать мячи. Для этого нам нужно пройти сюда. Посмотрите, какие неодинаковые мячи, были у Волка. И они у него запутались и тут вы видите две корзинки

А какие они? Правильно. Большие и маленькие?

Сейчас я предлагаю вам собрать мячи. А чтобы их собрать нам нужно знать где большие мячи и положить их в большую корзину,а маленькие мячи в маленькую корзину. Возьмите в руку один мячик, проговариваем и ставим в ту корзину в которую она подходит. Ребята подходят по одному,проговаривают и ставят мячи в ту корзину в которую нужно. Молодцы ребята. Вы очень хорошо справились и с этим заданием. Наш ВОЛК очень доволен вами и мы машем волку и идем дальше.

Устали? Давайте немного поиграем и отдохнем. (гимн. Для глаз)

Мячи с вами мы собрали

Глазки наши вдруг устали

Будут глазки отдыхать

Будем глазки закрывать

И теперь мы их откроем

Через речку мост построем

Вверх поднимем, глянем вниз

Вправо, влево повернем

В сказку снова попадем

3 гость МЕДВЕДЬ.

Вдруг из леса на полянку МИШКА грустный прибежал, и он просить помочь ему

Подходим все к доске и выполним следующее задание

РАБОТА С ДЕТЬМИ НА ИКТ. ДОСКЕ (по теме «ОДИН-МНОГО»

Молодцы и с этим заданием тоже вы у меня справились.

Идемте дальше.

Тише, тише, не шумите, кто-то к нам идет сюда

Ну конечно же лиса.

4 гость ЛИСА

Ребята, оказывается лисе тоже нужна наша помощь. А для этого нам нужно пройти к столу.

Посмотрите, что у нас лежит на столе (Это наши тетрадки)

У лисы случилась беда. Все смешалось. Она забыла фигуры и цвета.

Давайте ей поможем. Показываю фигуры и повторяем цвета. Я предлагаю вам взять маркеры и выполнить задание «Прячем мышек от кота»

А как выполнить их я вам сейчас расскажу (объяснить детям задания по тетрадям)

Молодцы, с этим заданием вы справились. Вы у меня такие молодцы! Посмотрите герои сказки очень довольны что мы им помогли.

Выполнив задание все герои идут к дедушке с бабушкой и передают нашего КОЛОБКА.

МОЛОДЦЫ.

Ну, а нам пришла пора возвращаться из сказки. Давайте пройдем на наш лесной трамвайчик и отправимся в наш детский сад.

Закрывайте глазки, я скажу волшебные слова.

«Мы ехали- ехали в группу приехали»

Открывайте глазки. Вот мы и вернулись в нашу группу.

А где мы с вами побывали? (в сказке)

Кого мы там встретили?

Что мы делали в сказке?

Для КОЛОБКА мы что сделали?

Может вы уже догадались в какой сказке мы были, как называется эта сказка?

Вы мне сегодня очень понравились. А герои сказки передали вам сладкие угощения. (Раздаем детям)

И дружно говорим всем досвидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Отыщем клад Колобка» Пр. содержание: Учить детей умению расчленять сложную форму предмета на элементы, соответствующие нескольким геометрическим фигурам, определять.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Цилиндр, конус»Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Цилиндр, конус» МКОУ «Иванинская СОШ», Курчатовский р-н Курская обл. Воспитатель: Катунина Любовь Сергеевна Конспект НОД по математике во 2 младшей группе.

Конспект НОД по речевому развитию для старшей группы «Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблицКонспект НОД по речевому развитию для старшей группы «Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблиц Тема: Путешествие «В поисках Колобка» с использованием мнемотаблицы. Цель: Создание социальной ситуации развития посредством познавательной.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие Колобка» во второй младшей группе Цель: Продолжать знакомить детей с художественной литературой – русской народной сказкой «Колобок» Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Волшебное путешествие» Цель: Развитие у детей познавательного интереса к математике. Образовательные задачи: Закрепить умение различать и называть геометрические.

Конспект НОД по математике в младшей группе «Путешествие в страну геометрических фигур» Плужникова Ирена Антановна «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: создать условия для совершенствования умения различать и называть.

Правила дорожного движения для малышей «Путешествие Колобка». Развлекательное мероприятие во второй младшей группеПравила дорожного движения для малышей «Путешествие Колобка». Развлекательное мероприятие во второй младшей группе Возраст: младший и средний дошкольный возраст. Цель: формировать поведенческую культуру дошкольников как основу безопасности на дорогах,.

Конспект прогулки-развлечения «Путешествие Колобка» в младшей группеКонспект прогулки-развлечения «Путешествие Колобка» в младшей группе Прогулка-развлечение с детьми младшей группы «Путешествие колобка» Задачи: • Познакомить детей с разными постройками, деревянными поделками.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Путешествие Колобка» с использованием ИКТ
Опубликовано: 27 марта 2020 в 15:19
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД