НОД по рисованию «Путешествие на Северный полюс» с использованием методики Комаровой О. А. «Бумажное путешествие»

Ирина Семенова
НОД по рисованию «Путешествие на Северный полюс» с использованием методики Комаровой О. А. «Бумажное путешествие»

Средняя группа

Задачи:

- соединять разные виды деятельности и решать задачи из разных образовательных областей параллельно.

- развивать образное мышление.

- воображение и интерес дошкольников к творчеству, их инициативность и любознательность.

- во время игры по такой методике можно отработать и закрепить с детьми представления об окружающем мире.

- закреплять умение детей рисовать разными материалами (цветные карандаши, восковые карандаши, мел, пластилин).

Ход занятия:

Дети заходят в группу, на полу лежит большой конверт.

Воспитатель: - Ребята, что это? Дети поднимают и рассматривают конверт.

Воспитатель: - Ребята давайте откроим его и прочитаем.

Читаем письмо.

Воспитатель: Дети нам пришло письмо от Деда Мороза. Он хочет приехать в лес и поздравить лесных жителей с Новым годом.

Воспитатель:Ребята, а давайте поможем лесным зверям подготовить лес к новому году?

Ребята отвечают: «Да, с удовольствием.»

Воспитатель: только нам надо произнести волшебное заклинание, и мы окажемся в волшебном лесу, где звери уже начали готовиться к приезду Деда Мороза.

Нужно нам закрыть глаза,

Сделать два больших прыжка,

Руки вытянуть вперед,

А затем – наоборот.

Как листочки, покружиться,

чтоб в лесу очутиться.

Воспитатель: вот, как замечательно. Мы уже в лесу.

Ребята и все зверята принялись украшать лес. Зайцы пели песни, лисички кружились в музыкальном вихре, волки стучали зубами в такт музыки. А в это время медведь сладко спал и снились ему диковинные животные- птицы на вид, а ходят на двух лапах, а также яркое свечение на небе. Вдруг громкие песни над берлогой разбудили Михаила Потапыча. Он выбрался на полянку и поведал зверям об интересном сне.

Лесные жители задумались, и никто не знал этих животных и явления, о котором рассказал медведь.

Вдруг на заснеженной макушке заухала полярная сова, она-то поведала жителям леса, что диковинные животные- это пингвины, жители Северного полюса, а яркое свечение- это Северное сияние, удивительное явление, которым часто любуются белые медведи, тюлени, пингвины и мудрые полярные совы.

Лисичка-сестричка предложила поехать на Северный полюс и захватить с собой ёлочку и подарки. Зайцы и волки поддержали предложение, а полярная сова показывала путь и рассказывала истории из жизни Севера. Сначала звери отправились на поезде до холодного моря, потом плыли на ледоколе, который рассекал лёд и смело держал курс к удивительному континенту.

Ледяная страна встретила зверей сильным морозом и радостным приветствием на берегу. Тюлени били по своим бокам, пингвины стучали лапами по ледяным бубнам, белые медведи весело кувыркались под курлыканье чаек. Доброжелательные обитали холодного континента пригласили зверей в свои жилища и показали, как они готовятся к новогоднему празднику, но у них нет нигде украшенной ёлки и подарков под ней. Волчонок вспомнил про ёлочку, которую везли из леса и подарки. Весёлые зайцы установили ёлочку, заботливые пингвины украсили её ледяными игрушками. Тюлени научились петь песни, лисы заводили хороводы с белыми медведями, звери дарили друг другу подарки.

Сова заухала, и довольная полетела восвояси. Вот как бывает: под Новый год как в сказке происходят чудеса во всех уголках мира!

(Просмотр фильма «Звери Севера»)

Воспитатель: а теперь нам пора обратно в детский садик, давайте произнесем волшебное заклинание

Раз, два, три

В детский сад

Нас сказка верни

Воспитатель: а сейчас предлагаю вам ребята изобразить на большом листе бумаги «Путешествие на Северный полюс»

Пальчиковая гимнастика

Зелененькая елочка (ладони расположены под углом друг к другу, пальцы переплетены и выпрямлены)

Колючие иголочки. (руки перед собой, пошевелить пальчиками)

Ветки распушила (руки опустить и потрясти ими)

Снежком припорошила (погладить себя обеими руками)

Воспитатель: приступаем к рисованию.

Итог: все вместе любуемся коллективным рисунком.

Публикации по теме:

Автоматизация звуков с использованием методики Н. А. ЗайцеваАвтоматизация звуков с использованием методики Н. А. Зайцева Основной единицей языка у Зайцева является не звук, буква или слог, а склад. Склад - это пара из согласной и гласной, или из согласной и.

Конспект НОД с использованием ИКТ «Путешествие в театр»Конспект НОД с использованием ИКТ «Путешествие в театр» Елена Николаевна Длужевская, воспитатель высшей категории. МБДОУ №116 г. Ростов-на-Дону Конспект НОД с использованием ИКТ «Путешествие в.

Мастер-класс макета «Северный и Южный полюс»Мастер-класс макета «Северный и Южный полюс» Всем добрый вечер! Предлагаю вам мастер класс по изготовлению макета "Северный и Южный полюс". У меня подготовительная группа, пришло.

Макет «Северный полюс» в подготовительной группеМакет «Северный полюс» в подготовительной группе При использовании макета дети узнают о различных явлениях и объектах окружающей среды, сравнивают их, делают выводы. Макетирование способствует.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по рисованию «Путешествие на Северный полюс» с использованием методики Комаровой О. А. «Бумажное путешествие»
Опубликовано: 5 февраля 2023 в 00:12
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды (водных ресурсов)

Праздник этот начали отмечать в 1993 году, после принятия соответствующего решения Генеральной Ассамблеей ООН. По замыслу создателей празднования, этот день должен стать напоминанием для всех людей об...

22 марта. День сороки на МААМ

 Сегодня мы отмечаем старинный народный праздник, который специально приурочен ко дню весеннего равноденствия. В разных регионах нашей страны его называли по-разному: «Сороки», «Жаворонки» или  «Кулики»....


Горячие темочки