Приложение МААМ

НОД с использованием ИКТ для детей 6–7 лет. Квест –игра «Королевский замок»

Анастасия Багаева
НОД с использованием ИКТ для детей 6–7 лет. Квест –игра «Королевский замок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД с использованием ИКТ для детей 6–7 лет

Квест – игра

«Королевский замок»

Воспитатель: Багаева А. И.

МАДОУ ЦРР ДЕТСКИЙ САД №83.

Цель : Способствовать развитию интеллектуально развитой творческой личности, обладающей чувством национальной гордости, любви к Отечеству, родному городу, своему народу.

Задачи :

1. Закрепить значение отличительной символики России, города Калининграда: флаг, герб.

Публикация «НОД с использованием ИКТ для детей 6–7 лет, Квест –игра „Королевский замок“» размещена в разделах

2. Познакомит детей с историческим прошлым нашего города.

3. Развивать логическое мышление, любознательность, пытливость, тренировать внимание и память, обогащать речь.

Материалы и оборудование : Ноутбук, колонка, три магнитных доски, дорожка, янтарь по количеству детей, коробки «сложи узор» Никитина (по количеству детей) ,флаг России.

Ход занятия

Ребята, проходите. Посмотрите сегодня у вас много гостей. Давайте поздороваемся с ними.

Дети : здравствуйте.

Воспитатель :Ребята, а вы любите играть? Я вам предлагаю поиграть в игру «Искатели». А вы знаете кто такие искатели? правильно это те люди которые занимаются поиском чего либо.

- А вот что нам с вами будем искать нам подскажет СЛАЙД1 (Слайды Замков игрушечных).

Вы догадались что мы будем искать?

дети да

воспитатель: Правильно, но замок не простойкоролевский. А в каком городе был этот Замок, мы узнаем вставив пропущенные буквы в слово.

Задание 1: К н гсб рг

-Какое слово у нас получилось? (читают Кёнигсберг - А знакомо ли вам это название? Так раньше назывался город Калининград (СЛАЙД СТАГОРО ГОРОДА КАЛДИНИНГРАДА) посмотри какой он красивый. И в самом центре Кенисберга был королевский замок.

- К сожалению он не сохранился до наших времен, а вы хотите увидеть какой он был?

Дети –да

Даю первую часть замка. Чтобы увидеть весь замок, мы должны выполнить еще несколько задай.

- Сосчитайте пожалуйста сколько букв в слове Кенигсберг. ДЕТИ -10. Я – правильно, нам надо перепрыгнуть 8 преград. (лежат палки гимнастические)

Задание 2: Стоит магнитная доска, маркер синий, магниты.

На столе стоит коробка, в нем песок с янтарем. На коробке лежит письмо с ребусом слова ПЕСОК. Салфетки, колонка с музыкой шум моря. Под крышкой Первый фрагмент замка в файле. Тарелку для грязных и чистых салфеток.

Подходим к столу :

Ребята,посмотрите,что это? Ребус, в нем зашифровано слово.

ЕСЛИ не знают что такое ребус.

Давайте я вас научу. Что здесь изображено? НА первом рисунке что у нас –Пень., после пня две запятые,это говорит о том что мы должны с вами убрать две последние буквы.

Давайте дальше, что изображено –НОСОК. Где здесь стоят запятые? Перед,значит нам надо убрать две первых буквы. Зачеркиваю две первые буквы.

Давайте прочитаем,какое слово получилось у нас. (Песок.)

-правильно Песок (Открываю а там ВТОРОЙ фрагмент замка, пока ребенок вешает фрагмент, включаю музыку). Сходи прикрепи его к нашей доске.

Давайте потрогаем наш песок подложите руки на песок давайте поглубже опустим свои пальчики.. Какой он (дети – мягкий сыпучий, теплые. приятный). Песок часто таит в себе много сюрпризов и тайн. Может и мы найдем что то в нем.

Находим кусочки янтаря (положить стих о янтаре.)

-Ой а что это (Дети янтарь, каждый нашел себе янтарь?

Янтарь символ нашей области, многие нашу область называют Янтарный край (ЧИТАЮ СТИХОТВОРЕНИЯ)

- положите, пожалуйста янтарь на песок, протрите салфеткой свои руки.

Задание 3.

Наши поиски продолжаются. (провожу их к центру,что было видно слайды.)

-обратите внимание на слайд, к то знает что это? .Это Герб нашего города Калининграда. И на нашем Гербе, тоже есть символ нашего края, янтарь. Давайте посчитаем сколько их. (Ответ 12) значит нам надо сделать 12 шагов, а вот в какую сторону, нам подскажет направление парусника.

Нос у парусника,где, куда дует ветер.

Идём Задание 4 .находим конверт в нем лежит, загадка о кубиках (Положить на пол, Примеры расшифровки и таблица. Стоит у стола магнитная доска, магниты, маркер и карандаш - указка.

Открываю читаю загадку о кубиках, подходим к столу отрываю полотно, там лежит ТРЕТИЯ часть и кубики.

Достаю таблицу – Странно какие то цифры. А тут еще, что то есть. это код ребята. Каждая буква,зашифрована в цифре.

- чтобы узнать,что нам надо сделать из кубиков,мы должны раскодировать слово. ,решив примеры.

Решаем пример. Помогаю :сколько будет 5+5 правильно число 10. Давайте посмотрим на наш код число 10 это буква г.

-значит я могу написать под числом 10, букву г. Давайте дальше (решаем следующие три примера.)

Написали все буквы под числами.

- Прочитайте, какое слово у нас получилась

ФЛАГ.

-молодцы, а правильно флаг. У каждой страны есть свой флаг. В какой стране мы живем – Россия. Значит нам надо составить из кубиков ФЛАГ РОССИИ.

- садимся за столы, Какие цвета присутствуют на флаге России. (достаю флаг,ставлю флаг по середине в стаканчик). приступаем к нашему заданию.

-какие все молодцы, все справились с заданием. А вот и последний фрагмент нашего Королевского Замка. Давайте подойдем и составим с вами пазл нашего королевского замка.

Пока она собирают. Ставлю на слайде изображение королевского замка.

- посмотрите на слайд Каким был Королевский замок.

А вы знаете у меня есть мечта, я мечтаю чтобы Королевский замок восстановили в центре нашего города.

-а вы бы этого хотели (дети -да).Посмотрите это город нашего будущего, когда замок восстановят.

Переключаю слайд. А там фото дома советов и замок.

Самоанализ:

Вам понравилась игра Исследователи?Что вам запомнилось больше всего? а кто ни будь испытывал трудности в выполнении заданий.

Я хочу вам подарить на память о нашей игре открытки с изображением королевского замка.

В конце ; давайте скажем до свидание нашим гостям.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Замок сказок»Дидактическая игра «Замок сказок» Данная дидактическая игра изготовлена для детей 4-7 лет, для повышения результативности руководства игровой деятельности. Дидактическая.

Фотоотчет «Квест-игра «Цветик-семицветик» для детей 4–6 лет»Фотоотчет «Квест-игра «Цветик-семицветик» для детей 4–6 лет» Квест представляет собой набор конкурсов, объединенных общим сюжетом. В нём сочетаются интеллектуальные и творческие конкурсы. Представляемая.

Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста «Приключения в сказочной стране» Игра – квест для детей старшего дошкольного возраста: «Приключения в сказочной стране»Игра проводиться как итоговое мероприятие к тематической.

Игра-квест «В поисках сокровища» для детей подготовительных групп по закреплению навыков звуко-буквенного анализаИгра-квест «В поисках сокровища» для детей подготовительных групп по закреплению навыков звуко-буквенного анализа Игра-квест «В поисках сокровища» Цели: Активизация словаря. Развитие фонематического слуха, связной речи, зри-тельного восприятия, внимания.

Мастер-класс по изготовлению декорации к выпускному. Королевский замок.Мастер-класс по изготовлению декорации к выпускному. Королевский замок. Мастер-класс по изготовлению декорации к выпускному вечеру. Королевский замок. По сценарию у нас были задуманы герои из сказки про Бременских.

Конспект прогулки. Игра-квест, для детей среднего дошкольного возраста «Найдём маму Сюзетты» «Найдём маму Сюзетты» Конспект прогулки (игра-квест, для детей среднего дошкольного возраста. Автор: Аксёнова Светлана Вадимовна. Цели:.

Пальчиковая игра для детей дошкольного возраста «Замок» Очень интересная и полезная игра для детей "Замок". Я провожу данную пальчиковую игру с детьми по нескольку раз в день. Дети охотно выполняют. Моим.

«Потому что мы пираты!» Игра-квест для детей старшего дошкольного возраста ПОТОМУ ЧТО МЫ ПИРАТЫ!»Игра-квест для детей старшего дошкольного возрастаАвторы - музыкальный руководитель О. В. Кондратенко, инструктор по.

Развивающая игра для детей 4–7 лет «Волшебный замок» .

Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест»Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с использованием ИКТ для детей 6–7 лет. Квест –игра «Королевский замок»
Опубликовано: 8 сентября 2016 в 22:10
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД с использованием ИКТ для детей 6–7 лет. Квест –игра «Королевский замок»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Багаева (УИ 315629) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД