МААМ-картинки

НОД по музыке с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе «Как мы лечили зайчика» (2 фото)

Наталья Казминова
НОД по музыке с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе «Как мы лечили зайчика»

Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная,

коммуникативная,

Программное содержание:

1) профилактика и предупреждение заболеваний у детей, связанных с нарушением опорно-двигательного аппарата, верхних дыхательных путей посредством музыкально-ритмических движений, формирование привычек здорового образа жизни;

Публикация «НОД по музыке с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе „Как мы лечили зайчика“» размещена в разделах

2) продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопки, притопы ногой, полуприседания, выставлять ногу на пятку, кружение в парах, прямой галоп, выполнять танцевальные движения врассыпную, в парах;

3) менять движения с изменением характера музыки или с содержанием песни;

4) учить детей начинать движение с началом музыки и заканчивать с её окончанием;

5) передавать игровые образы (птички летают, зайчики прыгают, лошадка скачет);

6) воспитывать интерес, потребность в движениях под музыку;

7) вызвать эмоциональную отзывчивость на всё происходящее на занятии,

прививать детям любовь к музыке.

Материалы и оборудование: домик зайчика, костюмы зайчика и воробья, маска Солнышка, сумка для почтальона, письмо, корзина с морковками по количеству детей, корзина, баночка с мёдом, баночка с вареньем, лимон, коробка с лекарственными травами, кубики-пенёчки по количеству детей, ноутбук, музыкальный центр, фонограммы музыкальных произведений по сценарию

Муз. рук. Здравствуйте, ребята. Посмотрите сколько у нас сегодня гостей. Давайте поприветствуем их песенкой.

Здравствуйте, ладошки! Вытягивают руки, поворачивают ладонями

вверх-вниз

Хлоп-хлоп-хлоп! 3 хлопка в ладоши

Здравствуйте, ножки! «Пружинка»

Топ, топ, топ! Топают ногами

Здравствуйте, щечки! Гладят руками щеки

Плюх, плюх, плюх! 3 раза слегка похлопывают по щекам

Пухленькие щечки! Круговые движения кулачками по щекам

Плюх, плюх, плюх! Трижды слегка ударяют кулачками по щекам

Здравствуйте, губки! Качают головой вправо-влево

Чмок, чмок, чмок! 3 раза чмокают губами

Здравствуйте, зубки! Качают головой вправо-влево

Щелк, щелк, щелк! 3 раза щелкают зубами

Здравствуй, мой носик! Гладят нос ладонью

Бип, бип, бип! 3 раза нажимают на нос указательным

пальцем

Здравствуйте, гости! Протягивают руки вперед, ладонями вверх

Всем привет! Приветственно машут руками над головой

Привет!

Муз. рук. Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки.

Греет солнышко с утра –

В гости к нам пришла ВЕСНА.

Давайте и мы споем песенку о весне.

"Весенняя песенка"

1. Вот весна пришла опять,

И нам хочется плясать.

Ножкой — топ! Ножкой — топ!

Веселее ножкой — топ!

2. Смотрит солнышко в окошко.

Мы захлопали в ладошки.

Ручки — хлоп! Ручки — хлоп!

Все в ладоши хлоп да хлоп!

Муз. рук. (Выбегает девочка-солнышко) А вот и солнышко весеннее появилось и даже песенку свою запело.

Песня «Солнышко весеннее».

Муз. рук. Солнышко весеннее пригрело и что это слышится?

Раздаётся в записи пение птиц, все прислушиваются.

Муз. рук. Дети к нам, кажется, прилетел необычный воробышек почтальон.

Залетает в зал ребёнок старшей группы -воробей с письмом в руках и, облетев круг, останавливается перед детьми.

Пляска «Птички-невелички» - дети танцуют с Воробьём.

1. Вот летали птички, птички невелички.

Всё летали, всё летали,

Крыльями махали.

На дорожку сели, зёрнышек поели,

Клю-клю, клю-клю, 2 раза

Как я зёрнышки люблю.

2. Пёрышки почистим,

Чтобы были чище.

Вот так и вот так,

Чтобы были чище.

Прыгаем по веткам,

Чтоб сильней быть деткам,

Прыг-скок, прыг-скок 2 раза

Прыгаем по веткам.

Воробей. Почтальон я, воробей,

Прилетел к вам поскорей. (Достаёт из сумки письмо).

Есть письмо для вас, смотрите,

Поскорее получите.

Отдает письмо, музыкальному руководителю, машет крылышком, улетает, читают письмо.

Муз. рук. Заболел у нас в лесу маленький зайчишка,

Он под дождиком гулял

В коротеньких штанишках.

И теперь не может он играть,

Веселиться и скакать.

Зайку нашего спасите,

Приезжайте, полечите.

НОД по музыке с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе «Как мы лечили зайчика»

Ребята, наш дружок зайчишка не здоров, он заболел. У него заболело горлышко. А чем можно его полечить? (ответы детей)

Давайте поедем к нему в гости и возьмем с собой все, что нужно. А что мы возьмем?

(Кладет все в корзинку: мед, варенье, лимон, травку, витамины).

На чем же мы поедем к Петушку? А давайте поскачем на лошадке? Садитесь на лошадок, выпрямите свои спинки, поднимите головку. Теперь пора в путь.

Упражнение-игра «Лошадка»

1. У меня живёт лошадка,

Очень милая лошадка.

С очень добрыми глазами,

С чёлкой смешной.

Мы с лошадкой не скучаем,

Целый день мы с ней играем,

Скачем по дорожке и поём.

Припев: Цок-цок-цок копытца,

Цок-цок, лошадка мчится, 2 раза

Цок-цок, мы как птицы с нею вдвоём.

Снимается занавес с домика зайчика.

Муз. рук. Вот мы и прискакали. Но, что-то Зайчишки не видно. А к нам идет кто-то. А кто идет, узнаете, если загадку отгадаете.

Вот хорошие игрушки,

Будут девочкам подружки.

Могут все сидеть в коляске,

Закрывать умеют глазки.

Все нарядны, в ярких платьях.

Мы похлопаем в ладошки,

Потанцуйте… (куклы-крошки)

Песня-танец «Маленькие куколки».

1. Мы маленькие куколки

Умеем танцевать.

Вертеть головкой, ручками

И глазками моргать.

Ма-ма, Па-па.

И глазками моргать.

2. Лежали мы в коробочке,

Никто в нас не играл.

Не шил нам пышных платьишек,

Кудрей не завивал.

Ма-ма, Па-па.

Кудрей не завивал.

Проигрыш.

3. Мы часто, часто падали

И разбивали нос.

Мы часто, часто плакали,

Но плакали без слёз.

Ма-ма, Па-па.

Но плакали без слёз.

4. Для вас мы пели песенку

И каждый куклам рад.

Как много здесь игрушечек,

Как много здесь ребят.

Муз. рук. Здравствуйте, куколки-красавицы. Вы знаете, что Зайчишка заболел? Дети, а что надо делать, что бы быть всегда здоровыми? (заниматься физкультурой, делать зарядку, есть витамины, гулять на свежем воздухе, мыть руки, чистить зубки).

Муз. рук. Вы нам, Куклы, помогите,

Где зайчишка подскажите.

Кукла. А вы сначала станцуйте с нами танец, тогда и поговорим. Только весёлые башмачки сначала надо надеть.

Танец «Башмачки».

Муз. рук. Как хорошо танцевали, порадовали куколок. А Зайчишку, по-моему, искать не надо. Слышите, кто-то плачет и жалобно стонет – это он. Давайте позовём зайчика. (Зовут, Выходит зайчик)

Муз. рук. Что ж ты, Заинька, не весел

И головушку повесил?

У тебя усталый вид?

Что же у тебя болит?

Зайчик. У меня стряслась беда:

Болит горло, голова!

Не могу я рано встать,

Мне не хочется скакать (кашляет).

Муз. рук. Не волнуйся, Зайчишка. Мы с ребятами пришли, что бы тебя вылечить. Принесли тебе всего полную корзинку. Вот, бери, тут и мед, варенье, лимон, витамины, травки лечебные. А еще ребята тебе расскажут, что надо делать, что бы никогда не болеть.

1. Мы в любое время года,

Даже в стужу и мороз,

Не закутываем шею

И не прячем в шарфик нос!

2. Я со спортом крепко дружен,

С физкультурою знаком.

Летом бегаю по лужам

И по травке босиком.

3. Поднимает рано-рано

Нас с кровати и дивана,

Быстро строит по порядку

Утром всех детей зарядка.

Муз. рук. А ещё мы принесли тебе, Зайчик, морковку, в ней много витаминов. А ещё нужно больше двигаться. Хотим поиграть с тобой и с

морковками, раздай детям по морковке и начнём игру.

Выходите на полянку,

Поиграем вместе с Зайкой.

Фото «Как мы лечили зайчика»

Танец-игра «Пляска зайчиков с морковками».

Зайчик. Я, ребята, всем доволен

Благодарен вам друзья,

Я совсем, совсем не болен

Подлечили вы меня.

За то, что вы меня вылечили – вот вам лечебное угощенье

(Угощает детей соком). Приходите ещё ко мне в гости.

Уходит в домик.

Муз. рук. Пора нам дети возвращаться домой.

Садитесь на лошадку

И на прощание гостям

Помашем мы рукой.

Упражнение-игра «Лошадка».

2. Только вечер наступает

В небе звёздочки мерцают

И мы с моей лошадкой скачем домой.

Пусть лошадка отдыхает

И напрасно не скучает,

Завтра снова встретимся с тобой.

Припев: Цок-цок-цок копытца,

Цок-цок, лошадка мчится, 2 раза

Цок-цок, мы как птицы с нею вдвоём.

Скачут один круг и выбегают из зала.

Публикации по теме:

Интегрированное физкультурное развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе Цель: Формирование навыков здорового образа жизни с помощью здоровьесберегающих технологий. Задачи: 1. Развивать двигательные навыки и.

Конспект интегрированной НОД по музыке в младшей группе в соответствии с ФГОС «В гостях у зайчика» Конспект НОД «В гостях у зайки»[/b] Цель: Воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку и подпевать, выполнять простейшие танцевальные.

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Мы идем в гости» с использованием здоровьесберегающих технологий Конспект НОД по Познавательному развитию во 2 младшей группе «Мы идем в гости» с использованием здоровьесберегающих технологий Цели: Познание.

НОД по музыкальному воспитанию в первой младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Весенняя прогулка» «Весенняя прогулка» Цель: Укрепление психического и физического здоровья детей. Задачи: 1. Вызывать у детей желание участвовать в занятии,.

Конспект ООД «Колобок» во второй младшей группе с использованием элементов здоровьесберегающих технологий Содержание образовательной деятельности: «Речевое, социально-коммуникативное, физическое развитие». Цель: развивать умение слушать сказки.

Конспект режимного момента с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Утро» Конспект режимных моментов во 2 младшей группе: Утро. «В гостях у колобка».Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья.

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий в 1-ой младшей группе «Транспорт» Цель: Закрепить представление детей о транспортных средствах. Задачи: - в беседах совершенствовать лексический запас по теме «Транспорт»,.

НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Царство здоровья» Конспект занятия в старшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Царство Здоровья». Подготовила: Мкртчян С. Ш. Цель:.

Открытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группеОткрытое интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе Открытое интегрированное занятие с использованием здоровье сберегающих технологий в первой младшей группе. Цель: • расширять знания об.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе «Весна на Кубани» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе. Тема: «Весна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по музыке с использованием здоровьесберегающих технологий в первой младшей группе «Как мы лечили зайчика»
Опубликовано: 30 ноября 2017 в 22:31
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД