Лучший педагог года

НОД в младшей группе «Ваня, Ваня простота»

Казакова Ольга
НОД в младшей группе «Ваня, Ваня простота»

Перед детьми иллюстрация к потешке «Ваня, Ваня простота».

Звучит музыка (быстрая, игривая, в это время воспитатель читает потешку:

«Ваня, Ваня, простота.

Купил лошадь без хвоста.

Сел он задом наперед

И поехал в огород».

Вопросы детям :

-Я вижу, у вас заблестели глазки, почему? (веселое настроение).

-Кто же вас так развеселил! (Ваня).

-Что он сделал смешного? (сел задом наперед, купил лошадь без хвоста).

Публикация «НОД в младшей группе „Ваня, Ваня простота“» размещена в разделах

-Почему он так сел на лошадку? (он не внимательный, поторопился).

-Почему у лошади нет хвоста? (обрезали, потому, что хвост был колючках).

-А лошадка какая?

Она бежит или стоит?

Почему она стоит и не катает Ваню? (он не правильно сел, лошадка боится его уронить).

-Как вы думаете, если Ваня правильно сядет, лошадка захочет его прокатить?

-А можете ли вы показать мне, как цокают у лошади копытца?

(артикуляционная гимнастика).

-Хотели бы вы, ребята, поскакать как лошадки под эту музыку?

(физ. минутка).

-А сейчас давайте все вместе расскажем эту потешку. Сначала медленно и тихо, затем погромче и быстрее. (дети проговаривают слова потешки).

-Молодцы, запомнили потешку, а как вы думаете, потешка -это что такое и для чего она нужна? (веселое стихотворение для ребятишек).

-На память лошадка хочет вам подарить фотографию, но не свою, а своих деток. Как назвать их? (жеребята).

-Дети получают разукрашки жеребят.

Что-то на фотографии не так! (они не раскрашены).

Детям предлагается раскрасить жеребят и еще раз повторить потешку.

Перед детьми иллюстрация к потешке «Ваня, Ваня простота».

Звучит музыка (быстрая, игривая, в это время воспитатель читает потешку:

«Ваня, Ваня, простота.

Купил лошадь без хвоста.

Сел он задом наперед

И поехал в огород».

Вопросы детям :

-Я вижу, у вас заблестели глазки, почему? (веселое настроение).

-Кто же вас так развеселил! (Ваня).

-Что он сделал смешного? (сел задом наперед, купил лошадь без хвоста).

-Почему он так сел на лошадку? (он не внимательный, поторопился).

-Почему у лошади нет хвоста? (обрезали, потому, что хвост был колючках).

-А лошадка какая?

Она бежит или стоит?

Почему она стоит и не катает Ваню? (он не правильно сел, лошадка боится его уронить).

-Как вы думаете, если Ваня правильно сядет, лошадка захочет его прокатить?

-А можете ли вы показать мне, как цокают у лошади копытца?

(артикуляционная гимнастика).

-Хотели бы вы, ребята, поскакать как лошадки под эту музыку?

(физ. минутка).

-А сейчас давайте все вместе расскажем эту потешку. Сначала медленно и тихо, затем погромче и быстрее. (дети проговаривают слова потешки).

-Молодцы, запомнили потешку, а как вы думаете, потешка -это что такое и для чего она нужна? (веселое стихотворение для ребятишек).

-На память лошадка хочет вам подарить фотографию, но не свою, а своих деток. Как назвать их? (жеребята).

-Дети получают разукрашки жеребят.

Что-то на фотографии не так! (они не раскрашены).

Детям предлагается раскрасить жеребят и еще раз повторить потешку.

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе-инклюзивной (в группе ребёнок с синдромом Дауна) «Светит солнышко» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе-инклюзивной (в группе ребёнок с синдромом Дауна - Кирилл) Тема: "Светит солнышко"(рисование.

Конспект НОД в младшей группе «Бублики» Тема: «Бублики» Задачи: Продолжать знакомить детей с глиной, учить свертывать палочку из теста в кольцо (соединять концы, плотно прижимая.

Конспект НОД во второй младшей группе Конспект НОД во второй младшей группеОдут Ольга Конспект НОД во второй младшей группе Цель: • Закрепление произношения звука [а], правильного.

Конспект НОД во второй младшей группе в соответствии с ФГОС с детьми второй младшей группы «Чудесные листья» Программное содержание: • побуждать детей замечать красоту природных явлений, • способствовать развитию способности различать, узнавать,.

Конспект занятия по гендерному развитию «Катя и Ваня в гостях у ребят» Конспект занятия «Катя и Ваня в гостях у ребят» Ход деятельности - Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями, а я поздороваюсь.

Конструкт организации совместной НОД с детьми младшей группы по конструированию во второй младшей группе «Теремки» Возрастная группа: вторая младшая. Реализация образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

НОД «Колыбельная» в младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Вешкаймский детский сад "Рябинка" младшая группа №2 "Колыбельная в фольклоре Русского.

Перспективное планирование НОД в младшей группе Сентябрь 1неделя 2неделя 3неделя 4неделя Познавательное развитие «Наша группа» Волчкова, стр. 12 «Город, в котором мы живем» Волчкова, стр. 301.

Развлечение «Музыкальное путешествие по внутреннему миру человека, или Сказка о том, как Ваня и Маша дружбу искали» РАЗВЛЕЧЕНИЕ для детей от 3-7 лет «Музыкальное путешествие по внутреннему миру человека» или «Сказка о том, как Ваня и Маша дружбу искали».

Ваня и светофор. Стихотворение о ПДД Ваня и светофор. Жил на свете мальчик Ваня, Весёлый, озорной, Вот однажды возвращался С прогулки он домой. Захотелось вдруг ему Выйти на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в младшей группе «Ваня, Ваня простота»
Опубликовано: 20 марта 2018 в 14:40
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД