Млада Сидорова
НОД в подготовительной группе «В гости к тучке» с элементами ОБЖ
▼ Скачать + Заказать документы
НОД в подготовительной группе «В гости к тучке» с элементами ОБЖ
Задачи:
- Развивать образное мышление детей;
-Учить детей выразительно петь, слушать друг друга;
-Развивать зрительное внимание, чувство ритма, умение согласовывать движения со словами и музыкой;
- Укреплять здоровье детей через здоровьесберегающие технологии;
- Закреплять знания об опасности огня.
Ход занятия:
Вход в зал под «Марш деревянных солдатиков» Чайковского.
Публикация «НОД в подготовительной группе „В гости к тучке“ с элементами ОБЖ» размещена в разделах
Музыкальное приветствие.
Мурук:
Ребята! Вы узнали произведение, под которое вы вошли в зал? Кто его написал? (ответы)
Сегодня мы послушаем ещё одно произведение Чайковского из цикла «Времена года».
Чайковский «Подснежник»
Какое время года изображает музыка? Почему вы так думаете?
Правильно, это - весна. Я приглашаю вас в гости к туче.
Динамическое упражнение:
Мы пойдём сегодня к туче,
Нам не страшен лес дремучий.
(Дети движутся обычным шагом)
Все коряги обойдём,
В гости к туче мы пойдём.
Может, зайку мы увидим,
Может, мишку и лису?
Никого мы не обидим –
Все друзья у нас в лесу.
(Змейкой)
На носочках мы пройдём,
Чтоб сова не испугалась.
(На носках)
Скоро, скоро мы придём,
Нам чуть-чуть ещё осталось.
(Лёгкий бег)
Где же туча? Посмотрим по сторонам.
Зрительная гимнастика.
Дети! Я заметила огонёк! (гирлянда лампочек под тканью)
Речевая игра:
Раз, раз – огонёк.
(Сжимают и разжимают кулаки)
Два,два – стал высок
(ударяют по коленям)
Ой-ой-ой, Ой-ой-ой,
Будет вдруг огонь большой?
(Руки вверх)
Ай-ай-ай, ай-ай-ай,
Огонь водою заливай!
(Хлопают)
Рядом нет ни речки, ни ручейка, а огонь всё сильнее и сильнее. Ведь так может сгореть весь лес! Давайте позовём на помощь тучу с дождём
Возьмите под стульями музыкальные инструменты.
Игра на шумовых инструментах:
Гром, гром - шёл с ведром. (тарелки, румбы, маракасы)
Бам, бам– по кустам. (барабаны)
Тук, тук – дождь пошёл. (ложки)
Так, так хорошо! (тутти)
Вот и туча появилась
(девочка в плаще с дождинками)
Заливай, туча, огонь, иначе весь лес сгорит! А мы поможем туче, возьмём дождинки и будем заливать огонь.
Танец «Дождик»
А кто из животных очень любит дождь? Узнайте по вступлению к песне, о ком я говорю…
Давайте споём песню про лягушку.
«Простая песенка» (М/р №2 – 2005)
- звонко, упруго, весело, выразительно.
Молодцы! А теперь отдохнём на пенёчках-стульчиках и разомнём друг другу уставшие спины.
Массаж «Дождик»:
(стучат по спине впереди сидящего)
Капал дождик тихо, тихо,
По ладошкам, по плечам.
Капал, стукал, капал, стукал,
Тут и там, тут и там.
А потом закапал сильно,
Быстро, быстро стал стучать,
И по ручкам, и по ножкам,
И по спинам ударять.
Вот какой весёлый дождик,
Нам не страшен он совсем.
Вот какой весёлый дождик,
Очень нравится нам всем!
Танец «Дождя не боимся»
- ловко и согласованно менять движения в парах при смене частей музыки.
А теперь закройте глаза и послушайте, как звучит весенний лес.
Релаксация
Открываем глаза. Мы с вами оказались снова в детском саду Пора возвращаться в группу.
Поём: «До свидания!»