Ирина Булыгина
Образовательный проект для первой младшей группы «Моя одежда и обувь»
▼ Скачать + Заказать документы
1 этап -подготовительный
Определение целеполагания :Знакомить детей с предметами одежды и обуви,их назначением и необходимостью в жизни человека.
Вид проекта по доминирующей в проекте деятельности-игровой.
Вид проекта по характеру содержания-ребёнок и рукотворный мир.
Вид проекта по количеству участников в проекте-коллективный.
Публикация «Образовательный проект для первой младшей группы „Моя одежда и обувь“» размещена в разделах
- Обувь. Все материалы по обувной теме
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2017
Вид проекта по продолжительности выполнения-краткосрочный.
Цель проекта :Создать условия для обогащения детей знаниями о предметах одежды и обуви через социально-коммуникативную,художественно-эстетическую и познавательную деятельности помочь детям запомнить названия одежды и обуви и научить применять знания на практике.
Задачи проекта :
-Развивать внимание,память,умение слушать и наблюдать.
-Формировать представления детей об одежде и обуви
-Учить внимательно слушать произведения художественной литературы.
-Расширять связь детского сада и семьи.
Прогнозируемые результаты:
Образовательные :
-Приобретение детьми элементарных знаний об одежде и обуви.
-Умение классифицировать предметы одежды и обуви
-Учить принимать участие в решении проблемной ситуации.
Воспитательные:
-Воспитывать умение применять имеющиеся знания на практике.
2 этап:Организация проектирования.
Цель:Вызвать интерес детей к окружающему мир и миру природы.
-Подбор дидактического материала (иллюстрации одежды и обуви,иллюстрации о зиме).
-Внесение "дидактической куклы. "
-Подбор художественной литературы.
3 этап:Проектирование.
Цель:
Учить устанавливать причинно -следственные связи и использовать полученные знания на практике.
Виды совместной деятельности воспитателей,детей.
:
1. Познавательно -исследовательская деятельность:
-Рассматривание и классификация предметов зимней и летней одежды.
-Рассматривание и классификация предметов одежды и обуви.
-Рассказ воспитателя об одежде и обуви.
-Наблюдения за сезонными явлениями природы.
2. Игровая деятельность:
-
Оденем куклу на прогулку.
-Кукла не хочет одеваться
.
Дидактические игры-"Что лишнее","Что не нужно".
Подвижные игры-"По узенькой дорожке,"Снежные комочки".
3. Художественно-эстетическая деятельность:
-Рисование -"Шарфик для мишки. "
-Лепка-"Комочки и снеговики".
-Чтение:-Саксонская-"Где мой пальчик",Воронько-"Обновки".
.
.
.
.