Лучший педагог года

Образовательный проект «Огород на окошке» средней продолжительности для детей 5–6 лет (10 фото)

Наталья Комиссарова
Образовательный проект «Огород на окошке» средней продолжительности для детей 5–6 лет

Образовательный проект «Огород на окошке» средней продолжительности для детей 5–6 лет

b]Образовательный проект[/b]

на тему:

«Огород на окошке»

(средняя продолжительность)

Вид проекта : экспериментально-познавательный.

Возраст детей : 5-6 лет.

Участники проекта : дети, воспитатели, родители.

Актуальность темы:

Публикация «Образовательный проект „Огород на окошке“ средней продолжительности для детей 5–6 лет» размещена в разделах

Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Чем глубже ребёнок познаёт окружающий мир, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребёнку самостоятельно найти ответы на эти вопросы. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, мы создали условия для поисково-исследовательской деятельности детей «Огород на окошке». Ведь мир растений удивительный и разнообразный. Каждый внимательный наблюдатель и вдумчивый исследователь может открыть в нём для себя новое.

Проблема:

Откуда берутся сезонные овощи в магазине? Можно ли вырастить их в домашних условиях и что для этого надо?

Цель проекта :

Формировать умение получать информацию о растениях в процессе наблюдения и исследования.

Задачи:

1. Обогащать знания детей о значении солнца, воздуха, влаги, тепла и почвы для роста растений.

2. Продолжать знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений: петрушка, фасоль, лук, горох, кресс-салат, укроп.

3. Формировать умения ухаживать за растениями в комнатных условиях.

4. Продолжать развивать наблюдательность-умение замечать изменения в росте растении, связывать их с условиями, в которых они находятся.

5. Развивать речь детей, активизировать словарь (Корень, стебель, рыхлая, сырая).

6. Способствовать развитию творческих способностей у детей.

7. Воспитывать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, рыхление, прополка сорняков).

8. Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.

Формы реализации:

1. Тематические беседы и рассматривание иллюстраций

2. Ситуативный разговор

2. Дидактическая игра

3. Знакомство с пословицами

8. Игровая ситуация

9. Словесные игры

10. Составление рассказов по сюжетным картинкам

11. Сюжетно-ролевая игра

12. Театрализованные игры

13. Отгадывание и толкование загадок

14. Чтение

15. Рисование

16. Лепка

17. Аппликация

18. Ручной труд

19. Экспериментальная деятельность

20. Труд в центре природы

21. Подвижные игры

22. Физкультминутки

Основные средства :

1. Информирование родителей о задачах и содержании проекта.

2. Сформировать интерес у родителей по созданию условий для реализации проекта.

3. Подготовка оборудования, материалов и инструментов.

4. Вовлечение детей в трудовую деятельность по средствам экологического воспитания.

5. Детская экспериментальная деятельность.

Ожидаемый результат:

1. У детей сформированы знания о значении солнца, воздуха, влаги, тепла и почвы для роста растений.

2. Дети ознакомлены с особенностями выращивания культурных растений: петрушка, фасоль, лук, горох, кресс-салат, укроп.

3. Дети умеют ухаживать за растениями в комнатных условиях.

4. У детей развита наблюдательность, умеют замечать изменения в росте растении и умеют связывать их с условиями, в которых они находятся.

5. У детей активизирован словарь, развита речь.

6. У детей развиты творческие способности.

7. Воспитано чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, рыхление, прополка сорняков).

8. Воспитано чувство уважения к труду и бережное отношение к его результатам.

Этапы реализации проекта.

I Этап. Организационный.

-Подбор методической литературы по данной теме, разработка конспектов занятий, подбор настольно – печатных и дидактических игр.

- Подбор художественной литературы (рассказы и стихотворения, чистоговорки, скороговорки, пальчиковые игры, потешки, артикуляционные гимнастики в стихах, загадки).

- Подбор дидактических пособий, иллюстраций, предметных картинок, сюжетных картинок.

- Подбор и изготовление авторских игр.

-Подбор необходимого оборудования и пособий для практического обогащения проекта, целенаправленности, систематизации воспитательно-образовательного процесса.

II Этап. Реализация проекта.

III Этап. Заключительный.

Творческое оформление огорода «Огород у Копатыча».

Употребление овощей в пищу.

Выставка творческих работ.

Фото «Огород на окошке»
Образовательный проект  средней продолжительности для детей 5–6 лет - фото
Образовательный проект на тему Проекты проектная деятельность Огород на окошке средняя продолжительность Вид проекта экспериментально познавательный Возраст детей лет Участники проекта дети воспитатели родители Актуальность темы Публикация Образовательный проект Огород на окошке средней продолжительности для детей лет размещена в разделах Огород Проекты проектная деятельность Проекты Проектная деятельность Старшая группа Темочки Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно
Публикации по теме:

Образовательный проект по ПДД в средней группе (дети 4–5 лет) «Дорожная грамота»Образовательный проект по ПДД в средней группе (дети 4–5 лет) «Дорожная грамота» Тип проекта: групповой, краткосрочный. Цель : – формирование и развитие у детей необходимых навыков безопасного поведения на дорогах..

Экологическое занятие «Огород на окошке» в старшей группеЭкологическое занятие «Огород на окошке» в старшей группе Многие родители даже не подозревают, что зелёное царство начнёт вызывать огромный интерес у ребёнка, если взрослые научать наблюдать за.

Дидактическая игра «Огород на окошке»Дидактическая игра «Огород на окошке» Дидактическая игра "Огород на окошке" для второй младшей группы. Пособие представляет собой макет огорда в виде грядок (большая коробка.

Фотоотчёт исследовательского познавательного проекта: «Чудо-огород на окошке растёт»Фотоотчёт исследовательского познавательного проекта: «Чудо-огород на окошке растёт» Дорогие коллеги, представляю вам фотоотчёт проекта «Чудо-огород на окошке растёт», который является способом общения, обучения, взаимодействия.

Экологическая работа «Наш огород на окошке»Экологическая работа «Наш огород на окошке» Цель работы: создание благоприятных условий для экологической работы с детьми Задачи: - способствовать формированию у детей представление.

Образовательный проект в средней группе (дети 4–5 лет) «Зимушка хрустальная»Образовательный проект в средней группе (дети 4–5 лет) «Зимушка хрустальная» 1. Продолжительность: краткосрочный (3 недели). 2. Участники проекта: воспитатель, дети, родители, музыкальный руководитель. 3. Цель.

Огород на окошкеОгород на окошке Огород на окошке - это то, экологическое пространство в нашей группе, которое способствует осуществлению непосредственного контакта ребёнка.

Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Наш огород на окошке»Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Наш огород на окошке» Проблема проекта: Можно ли вырастить овощные культуры в комнатных условиях до сбора урожая? Уровень знаний детей о природе поверхностный,.

Образовательный проект в средней группе с детьми 4–5 лет «Птицы — наши друзья»Образовательный проект в средней группе с детьми 4–5 лет «Птицы — наши друзья» Афанасьева Елена Петровна воспитатель средней группы Участники проекта: дети 4-5 лет; педагог, родители Проблема проекта: Дети недостаточно.

Творческий, информационно — экспериментальный проект «Чудо-мини огород на окошке растет».Творческий, информационно — экспериментальный проект «Чудо-мини огород на окошке растет». Автор проекта - воспитатели: Масонова И. А. Вид проекта: Групповой, творческий, информационно — экспериментальный. Продолжительность проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательный проект «Огород на окошке» средней продолжительности для детей 5–6 лет
Опубликовано: 17 марта 2021 в 18:09
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД