Лучший педагог года

Обзор педагогической литературы по нравственному воспитанию в соответствии с ФГОС в воспитании дошкольников.

наталья сергеева
Обзор педагогической литературы по нравственному воспитанию в соответствии с ФГОС в воспитании дошкольников.

Существует много новых программ и методических технологий по формированию нравственных качеств дошкольников для совершенствования профессионального и теоретического уровня педагогов.

В процессе деятельности были изучены новые программы и технологии:

Программа: «Я — ты — мы». О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина.

Программа направлена на формирование эмоциональной сферы и развития социальной компетентности ребенка, а так же помогает решать комплекс образовательных задач, связанных с воспитанием нравственных норм поведения, умения строить свои взаимоотношения с детьми и взрослыми, уважительного отношения к ним, достойного выхода из конфликтных ситуаций, а также уверенности в себе, умения адекватно оценивать собственные возможности.

Публикация «Обзор педагогической литературы по нравственному воспитанию в соответствии с ФГОС в воспитании дошкольников,» размещена в разделах

Программа: «Приобщение детей к истокам русской народной культуры». О. Л. Князева, М. Д. Маханева.

Данная программа определяет новые ориентиры в нравственно-патриотическом воспитании детей, основанные на их приобщении к истокам народной культуры.

Программа: «Семицветик». В. И. Ашиков, С. Г. Ашикова.

Цель программы – обеспечить, начиная с дошкольного возраста, целостное и всестороннее развитие творческих способностей ребенка, экологической культуры и нравственности.

-Программа: «Я – человек». С. Козлова.

Цель программы – способствовать формированию личности свободной, творческой, обладающей чувством собственного достоинства и уважения к людям, личности с развитыми познавательными интересами, эстетическим чувством, с добротной нравственной основой. Стержнем программы являются знания о человеке, именно они позволяют ребенку включатся в процесс самовоспитания.

1. Авдулова, Т. П. Нравственное становление личности дошкольника : разбираем ФГОС ДО вместе / Т. П. Авдулова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2015. - № 2. - С. 12-22.

В статье говорится о нравственных ориентирах воспитания в системе дошкольного образования.

2. Комарова, О. А. Развитие духовно-нравственной сферы личности ребенка в условиях введения ФГОС ДО / О. А. Комарова, В. Ю. Комарова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2015. - № 3. - С. 18-26.

В статье авторы предлагают опыт работы по духовно-нравственному воспитанию дошкольников и исследованию уровня сформированности духовно-нравственной сферы личности детей в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования.

3. Курочкина, И. Воспитание доброжелательно-уважительных отношений в свете реализации Федерального государственного стандарта дошкольного образования / И. Курочкина /Детский сад от А до Я. - 2015. - № 2. - С. 32-39. 7

В статье рассматривается проблема воспитания у дошкольников доброжелательных и уважительных отношений к окружающим людям (взрослым и детям) в свете реализации ФГОС дошкольного образования.

4. Науменко, Ю. Программа духовно-нравственного развития обучающихся с ОВЗ: проектирование содержания / Ю. Науменко, // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 2. - С. 19-32. 8

В статье анализируются требования к программе духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся с ОВЗ в соответствии с принятым ФГОС начального общего образования для обучающихся с ОВЗ. Автор описывает целевые установки программы и ожидаемые результаты, предлагает примерное содержание по направлениям духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся с ОВЗ для трех групп таких детей в зависимости от тяжести психофизиологического нарушения и перспектив общего образования.

Публикации по теме:

Использование музейной педагогики в ознакомлении дошкольников с искусством в соответствии с ФГОС С переходом на ФГОС ДО большой интерес представляет технология музейной педагогики в условиях детского сада. Музейная педагогика представляет.

Опыт работы ДОУ по социально-коммуникативному развитию дошкольников в соответствии с ФГОС до .

Чтение художественной литературы с детьми среднего дошкольного возраста как вид деятельности в соответствии с ФГОС Чтение художественной литературы с детьми среднего дошкольного возраста как вид деятельности в соответствии с ФГОС. Общеизвестно воздействие.

Из опыта гендерного воспитания. Значение художественной литературы в гендерном воспитании дошкольников Книга – для мальчика, книга – для девочки для гендерного воспитания. В настоящее время многие дошкольные учреждения выстраивают педагогический.

Опыт работы по патриотическому воспитанию детей при реализации образовательной программы в соответствии с ФГОС Актуальный вопрос воспитания у дошкольников патриотических чувств приобрел в настоящее время особое значение. В дошкольном учреждении необходимо.

План «Роль педагогической технологии в формировании экологической культуры дошкольников в соответствии с ФГОС до» Цель:Сформированность положительных тенденций,обобщение новаторского опыта педагогов в организации работы по экологическому воспитанию детей.

Планирование работы по духовно-нравственному воспитанию в контексте ФГОС до Принят педагогическим советом протокол № 1 от 31.08.2015 г. Утвержден приказом от 31.08.2015 г. № ___ заведующего МДОУ ДСКВ №29 г. Ейска.

Психологическое сопровождение дошкольников в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС до.Психологическое сопровождение дошкольников в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС до. .

Семинар-практикум «Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС до» Цель: создание условий для совершенствования профессиональной компетентности педагогов ДОУ в области знаний Федерального государственного.

Система работы по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС до Мир вокруг нас стремительно меняется. Изменение эти вызваны научно-техническим процессом, новыми технологиями, новыми материалами. Человек.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Обзор педагогической литературы по нравственному воспитанию в соответствии с ФГОС в воспитании дошкольников.
Опубликовано: 17 января 2017 в 13:40
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД