МААМ-картинки

ООД «Кто к нам в гости пришел?»

Нурания Зайнуллина
ООД «Кто к нам в гости пришел?»

ООД «Кто к нам в гости пришел

(Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста)

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно исследовательская, музыкально-художественная.

Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка кошка; учить описывать игрушку (называть части, признаки, находить ее изображение на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушки; развивать речь, интерес к движениям под музыку; обогащать словарь детей.

Публикация «ООД „Кто к нам в гости пришел?“» размещена в разделах

Планируемые результаты: принимает участие в игре «Найди кошку», проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения, рассматривать и рассказывать при помощи наводящих вопросов педагога об игрушках.

Материалы и оборудование: мягка игрушка кошка, корзинки с игрушкими разного размера: кубики, шарики.

Ход образовательной деятельности

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём, хоровод заведём.

- Молодцы! А вы любите играть? Я предлагаю поиграть с нашими ручками?

Дидактическая игра «Покажи ручки»

Покажите ваши ручки.

А теперь спрячьте ручки.

Где же ручки?

Вот они!

Спрячем наши глазки?

Вот глазки!

Спрячем наши ушки?

Вот ушки!

Спрячем наш носик?

Вот носик!

Основная часть.

- Послушайте, ребята, слышите, кто – то плачет?

(Звучит аудиозапись кошачьего мяуканья).

-Кто же это мяукает? Ответы детей.

-Давайте поищем, где же она спряталась.

(Дети вместе с воспитателем ищут кошку и находят ее под стульчиком).

-Давайте, ребята, узнаем, как ее зовут (кошка «шепчет» на ушко воспитателю).

- Ее зовут Мурка. Давайте позовем кошку по имени, скажем: «Мурка», позови, Настя.

-Умница, а теперь ты, Влад, позови кошку и т. д.

-Молодец, а теперь давайте все вместе.

-Молодцы!

Артикуляционная гимнастика «Кошка»

Покажите, как котенок показывает язычок,

лакает молочко,

облизывается,

улыбается,

зевает.

-Молодцы, ребята! Посмотрите, какая мордочка у кошки усатая.

-Покажите, где у кошки усы. (Дети показывают усы)

- Что еще есть у кошки? Покажите их. (Дети показывают и проговаривают «глазки, ротик, ушки»)

-А какая мягкая у кошки шубка. Погладьте кошку ладошками. Какая на ощупь у нее шубка? (Дети отвечают)

-Какими словами можно сказать о кошке. Какая она? (Пушистая, ласковая, ловкая, хитрая)

-А чтобы бегать и прыгать кошке нужны … что? Лапки нужны кошке, чтобы бегать и прыгать.

- Ребята, кошечка предлагает нам поиграть.

Динамическая пауза «Котик маленький сидит»

Котик маленький сидит

И ушами шевелит.

Вот как, вот как,

Как ушами шевелит.

(Раскрытые ладони приложит к ушам, сгибать и разгибать сомкнутые пальцы, как котик шевелит ушами)

Котик маленький замерз,

Прикрывает лапкой нос.

(Потирание носа поочередно то одной, то другой ладонью)

Котик-котик, Котофей!

Быстро мы тебя согреем!

(Потирание ладошек одну о другую)

Прыг-скок, прыг-скок!

Прыгай с пятки на носок!

(Прыгаем, переставляя стопы с пятки на носок)

Игра «Подбери по цвету»

Воспитатель: - Посмотрите, что нам кошечка принесла? (Игрушки свои любимые)

А что спрятано в корзинках? (Шарики)

Шарики какие? (Круглые.)

А в синей корзинке? (Кубики)

Воспитатель высыпает шарики из корзинок.

Воспитатель: - Убежали шарики от кошечки. Поможем кошечке? Соберем шарики красного цвета в красную корзинку, шарики синего цвета - в синюю корзинку.

- Молодцы! Кошечка очень хорошо играла с нами. А теперь поиграем с кубиками. Кошка любит из них строит башенки.

Итоговая часть.

- Ребятки, кто сегодня с вами играл? (Кошечка.)

-Как звали кошку? (Мурка)

-Как мы помогли кошке?

- Как мы играли с ней? (Ответы детей.)

- Понравилось вам играть с кошечкой?

Кошечке вы тоже очень понравились, но ей пора бежать к своим котяткам.

А мы с вами поиграем с шариками.

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гости к нам пришел Мишутка» в средней группе по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 5» Цель: познакомить детей с образованием числа «5», количественный и порядковый счет от 1 до 5; совершенствовать умение сравнивать предметы.

Фотоотчет «Дед Мороз пришел к нам в гости»Фотоотчет «Дед Мороз пришел к нам в гости» Фотоотчет "Дед Мороз пришел к нам в гости" Как-то вечером, находясь на нашем любимом сайте "МААМ. РУ",просматривая публикации свои друзей.

Фотоотчет об открытом занятии «Мишка в гости к нам пришел»Фотоотчет об открытом занятии «Мишка в гости к нам пришел» 22 февраля 2017 года в нашем саду прошел День открытых дверей. Для обмена опытом были приглашены педагоги со всего района. Я решила показать.

Фотоотчет о занятии по ФЭМП в средней группе «Снеговик пришел к нам в гости»Фотоотчет о занятии по ФЭМП в средней группе «Снеговик пришел к нам в гости» Уважаемые педагоги, вашему вниманию сегодня я хочу представить фотоотчет НОД по ФЭМП в средней группе "Снеговик пришел к нам в гости!" Программное.

Фотоотчёт «Театр в гости к нам пришел»Фотоотчёт «Театр в гости к нам пришел» Уже с раннего возраста ребёнок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности. Чем старше становятся.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик»Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик» Задачи: 1. Автоматизировать звук Ж в слогах и словах. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать навык словообразования (слова с суффиксом.

Конспект НОД по ФЭМП «Колобок пришел к нам в гости»Конспект НОД по ФЭМП «Колобок пришел к нам в гости» Интеграция с образовательными областями: социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Цель: закрепление.

Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр»Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр» Конспект НОД по ознакомлению с предметами личной гигиены во второй группе раннего возраста «К нам в гости пришел Мойдодыр". Добрый день,.

Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости»Конспект занятия по ПДД в младшей группе «Светофор пришел к нам в гости» Цель. Формировать представление детей о том, что светофор регулирует движение транспорта и пешеходов. Задачи: Образовательные: -познакомить.

Снеговик пришел к нам в гости, или Как провели мы день во второй младшей группе (фотоотчет)Снеговик пришел к нам в гости, или Как провели мы день во второй младшей группе (фотоотчет) Цель дня: познакомить детей с зимними забавами. Задачи дня: • Образовательные: расширить знания детей о зимних развлечениях; закрепить умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД «Кто к нам в гости пришел?»
Опубликовано: 14 февраля 2020 в 19:30
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД