МААМ-картинки

ОД по познавательному развитию с использованием сенсорики «Путешествие в гости к солнышку» (Интегрированное занятие)

Наталья Енина
ОД по познавательному развитию с использованием сенсорики «Путешествие в гости к солнышку» (Интегрированное занятие)

Цель: формировать у детей младшего возраста первоначальный интерес к познанию, продолжать учить различать один и много, ни одного предмета, формировать представления о свойствах предметов (цвет, форма, величина).

Задачи:

1. Образовательные: закреплять умение называть и соотносить основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый) ; побуждать называть цвета; закреплять знания геометрических фигур; закреплять понятия «большой», «маленький»; "много", "высокий", "низкий","такой же" закреплять знание детей о времени года "Весна. "

Публикация «ОД по познавательному развитию с использованием сенсорики „Путешествие в гости к солнышку“ (Интегрированное занятие)» размещена в разделах

2. Развивающие : развивать мелкую моторику; внимание, мыслительные операции, развивать умение сопровождать речью игровые действия. Способствовать развитию сенсорных и познавательных интересов.

Ход. Дети, к нам пришли гости, поздороваемся с ними. А вы желаете сходить в гости? На улице наступила весна. Снежок на улице, что делает? (тает). Сосульки? (капают). А птички что делают? (поют) .Солнышко? (светит) Но что -то случилось с нашим солнышком? Спряталось, и не выходит на весенний лужок. Куда же солнышко пропало? Как же нам с ним поиграть? Кто сможет разбудить Солнышко? Вы сможете? (Ответы детей.)

Скорее в путь! Он проходит через лес. Чтобы пройти, надо выбрать дорожку. У нас две дорожки. Какие они? (длинная и короткая, по какой пойдём? А какого цвета? (зелёная). По ровненькой дорожке шагают наши ножки, выше ножки поднимай и в лесочек ты шагай. Вот мы и пришли в лес! Как же в лесу красиво!

(Звучит фонограмма утро в лесу, поют птички.).

Сколько ёлочек в лесу? (много).Эта какая ёлочка? (высокая) А эта? (низкая)

Кто с высоких толстых сосен

В ребятишек шишку бросил?

Дети: белка.

Воспитатель: а где белочка сидит? (в верху) (снимает с ветки дерева игрушечную белку). А что белочка любит кушать?

Дети: грибы и орешки

Воспитатель: белка на зиму запасает себе грибочки. Вот у ней в кладовой запасы. Какое красивое у меня ведёрко, какого оно цвета? (синего) А сколько в нём грибов? (ни одного, а это ведёрко какого цвета? (красного).А сколько в нём грибочков? (мало). А сколько грибов в зелёном ведёрке? (один). А сколько грибов в жёлтом ведёрке? (много).

Воспитатель:

Вот у кочки, под кусточком на пеньке серый заинька сидит Хвостик у него дрожит. Какие же ушки у зайки? А хвостик? Я предлагаю вместе с зайкой поиграть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать (дети ставят руки вверх на головой и прыгают)

Прыг-скок, прыг-скок, надо зайке поскакать,

Кто-то зайку испугал.

Воспитатель: Интересно, кто же мог зайку напугать? (Оглядывается по сторонам.)

Может, это зверек в рыжей шубке? (Показывает на игрушечную лису, лежащую под кустом.)

Под кустом, под кустом

Кто-то с рыженьким хвостом?

(Это хитрая лисичка.)

Под кусточком лисий дом. Ю. Леднёв.

Лисичка, а ты не знаешь где солнышко живёт? Знаю, но скажу тогда, когда мне скажите, что это у меня в сумочке? Дети, как вы думаете, что это? (геометрические фигуры). Спросить детей какие фигуры? (воспитатель достаёт по очереди фигурки, а дети называют треугольник, квадрат, овал, круг и какого цвета). Лисичка благодарит и показывает путь идти дальше. Вот мы и пришли к домику солнышка. Что-то солнышко заспалось. Скажем какое же солнышко? (круглое, жёлтое, золотое, ласковое) Давайте солнышко разбудим, позовём. "Солнышко- вёдрышко, выгляни, высвети, выйди к нам!"

Солнышко : "Кто под окошком кричит? Кто мне спать мешает? "

"Это мы, ребята!"

Здравствуйте дети, спасибо, что вы меня разбудили. Три дня меня тучки прятали Какие вы все красивые.

Солнышко, мы желаем с тобой поиграть.

Хорошо! Но сначала вы должны выполнить одно задание. У вас на столах находятся листочки с нарисованными ниточками, вам надо подобрать к каждой ниточке такого же цвета шарик. (Дети садятся за столы и выполняют задание). Молодцы справились с заданием. А сейчас выходите поиграть. У меня в руках зонтик. Какой он? (большой, круглый.) Проводится игра "Солнышко и дождик". Солнышко благодарит и дарит им мыльные пузыри, а сама спешит к другим детям.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «В гости к солнышку» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Задачи: -совершенствовать у детей двигательные.

Игра-занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей раннего возраста Игра-занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей раннего возраста. Цель: приобщение детей к.

Интегрированное занятие по познавательному развитию «Снеговик в гостях у детей»Интегрированное занятие по познавательному развитию «Снеговик в гостях у детей» Идея, автор сценария, роль Снеговика – воспитатель Мингалиева Ф. К. Автор коррекционно-развивающего блока, роль Лисы – учитель-логопед Голубева.

Интегрированное занятие по познавательному развитию в средней группе «Остров сокровищ» Интегрированное занятие по познавательному развитию в средней группе «Остров сокровищ» Цель: развитие познавательного интереса детей на.

Итоговое образовательное мероприятие по познавательному развитию «В гости к солнышку» во второй младшей группе .

Конспект НООД по физическому развитию «В гости к солнышку» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №7» городского округа Саранск.

Конспект НОД по познавательному развитию на прогулке на прогулке для детей второй младшей группы в «Гости к солнышку» Интеграция ОО: Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое.

Конспект занятия по познавательному развитию с использованием пальчиковых игр в первой младшей группе «В гости к мишке» Цель: Продолжать знакомить детей с приметами зимы, с дикими животными. Программные задачи : 1. Развивать внимание, умение слышать, видеть.

Открытое интегрированное игровое занятие по познавательному развитию «Смотрит солнышко в окошко» Видео Открытое интегрированное игровое занятие по познавательному развитию "Смотрит солнышко в окошко" с воспитанниками первой младшей группы.

Занятие по познавательному развитию с использованием ИКТ в средней группе Занятие по познавательному развитию с использованием ИКТ в средней группе. Цель: закрепить знания детей о характерных признаках осени, об.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОД по познавательному развитию с использованием сенсорики «Путешествие в гости к солнышку» (Интегрированное занятие)
Опубликовано: 12 апреля 2017 в 08:28
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД