МААМ-картинки

«Раз, два — дружно!» ООД по ознакомлению детей со сказкой В. Сутеева в средней группе

Валентина Шуршалова
«Раз, два — дружно!» ООД по ознакомлению детей со сказкой В. Сутеева в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:познакомить детей с произведением В. Сутеева "Раз,два-дружно!".

Задачи:

-формировать умение понимать и оценивать характер и поступки героев.

-подвести к пониманию жанровых особенностей сказки.

-закрепить навыки составления рассказ из своего опыта о дружбе.

-воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки.

Оборудование: выставка произведений В. Сутеева, книга к иллюстрациям к сказке.

Публикация «„Раз, два — дружно!“ ООД по ознакомлению детей со сказкой В, Сутеева в средней группе» размещена в разделах

Ход ООД

В книжном уголке расставлены иллюстрации к сказке В Сутеева. "Раз,два-дружно"

Воспитатель читает сказку.

После прочтения сказки воспитатель задает вопросы.

Что случилось ночью в лесу?

Ответы детей

-Кто увидел и первым пришел на помощь лося?

Ответы детей

Что задумала сорока?

-Кто еще помогал ежику?

-Кто еще пришел на помощь?

Ответы детей.

-Какая опасность грозила лосю?

Ответы детей

-_кто вам понравился?

Ответы детей.

-Как закончилась сказка?Что сказал лось мураьишке, зайчишке, лягушке, ежику и лягушке?

Воспитатель: Вот какая дружба и помощь. !Воспитатель сопровождал беседу с показом иллюстраций.

Воспитатель:А мне очень хочется узнать,есть ли у вас друзья и какую помощь они вам оказывали или вы помогли кому-нибудь.

Воспитатель выслушивает рассказы.

Рассказывает Вадим М.

" У меня сломалась машинка и я плакал, а Артем дал мне поиграть свою. Мы вместе играли. "

Рассказывает Алена С

"Мы бегали с девочками и я упала, не могла встать, мне было больно и Настя с Викой помогли мне встать"и другие рассказы.

Воспитатель: ребята, как здорово, что вы помогаете друг другу, не оставляете в беде. это очень хорошо. Вот и в сказке, если бы никто не помог лосю, то волки его съели. и Один ежик ничего не смог сделать. А когда все вместе, то все получилось. Поэтому сказка называется как?

Дети: Раз, два-дружно!

Публикации по теме:

«Раз, два, три — лодочка, плыви». Конспект НОД по конструированию из бумаги способом оригами для детей старшей группы Программное содержание: Учить изготавливать простые поделки из бумаги на основе нового способа конструирования - складывания бумаги пополам.

Конспект интегрированной НОД «Раз, два, три, четыре, пять — вместе в лес пойдём гулять» во второй младшей группе Конспект занятия (НОД) на тему: «Раз, два, три, четыре, пять – вместе в лес пойдём гулять»во 2 младшей группе (возраст от 3 до 4х лет) ФИО.

Конспект НОД по ФЭМП в группе для детей с нарушениями речи «Раз, два, три, четыре, пять — стали рыбки приплывать» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 14 станицы Северской муниципального образования.

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе «Математическое путешествие со сказкой» Подготовила воспитатель: Ханахмедова Фатима Закировна Открытое занятие по Формированию элементарных математических представлений «Математическое.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Раз овечка, два овечка»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Раз овечка, два овечка» Цель: Учить создавать овечку, аккуратно наклеивая ватные комочки на готовый силуэт овечки. Задачи: Учить детей делать аппликацию из.

Конспект занятия по математике в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять научились мы считать» Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию в средней группе Тема: «Раз, два, три, четыре, пять научились мы считать» Цели:.

Проект во второй младшей группе «Раз, два, три — к нам сказки пришли!» Проект во 2-ой младшей группе «Раз, два, три - к нам сказки пришли!» Поздоровкина Анастасия Тип проекта: познавательно-игровой Участники.

Программа кружка «Раз-словечко, два-словечко» для детей 5–7 лет с общим недоразвитием речи 3 уровня Пояснительная записка К числу наиболее актуальных проблем на современном этапе развития логопедии относится значительный рост речевых нарушений.

Справка о проведении развлечения в младшей группе «Раз, два, три, четыре, пять — будем с мячиком играть»Справка о проведении развлечения в младшей группе «Раз, два, три, четыре, пять — будем с мячиком играть» С целью скорейшей адаптации детей к детскому саду 28.06.2017г. в младшей группе прошло развлечение «Раз, два, три, четыре, пять – будем.

Дидактическая игра по краеведению для детей старшего дошкольного возраста «Раз, два, три, эту рыбку назови»Дидактическая игра по краеведению для детей старшего дошкольного возраста «Раз, два, три, эту рыбку назови» Краткое описание материала (актуальность): При подготовке к сюжетно – ролевой игре «Рыбалка на Дону» столкнулись с тем, что дети плохо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Раз, два — дружно!» ООД по ознакомлению детей со сказкой В. Сутеева в средней группе
Опубликовано: 12 августа 2017 в 14:52
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Раз, два — дружно!» ООД по ознакомлению детей со сказкой В. Сутеева в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Шуршалова (УИ 227000) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД