Папки-передвижки

ОД с использованием личностно-ориентированной технологии с детьми старшей группы. Тема: «Ответственность за поступки»

Вера Васильевна Елистратова
ОД с использованием личностно-ориентированной технологии с детьми старшей группы. Тема: «Ответственность за поступки»

Задачи:

1. Формировать навык выбора способа правильного поведения в различных ситуациях.

2. Воспитывать чувство ответственности за своё поведение перед другими людьми.

3. Обогащать и активизировать словарный запас по теме.

4. Упражнять в умении составлять предложения по сюжетной картине.

5. Развивать внимание, социальную активность.

6. Развивать волевые качества: умение ограничивать свои желания, выполнять установленные нормы поведения, в своих поступках следовать положительному примеру.

Публикация «ОД с использованием личностно-ориентированной технологии с детьми старшей группы, Тема: „Ответственность за поступки“» размещена в разделах

7. Формировать элементарные представления о свободе личности как достижении человечества.

Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Методы и приемы

1. Чтение художественного произведения.

2. Беседа.

3. Рассказ педагога.

4. Рассказ детей.

5. Упражнение на принятие личности ребёнка.

6. Показ способа действия.

7. Игра.

8. Демонстрация картин.

9. Упражнение на рефлексию.

Материалы и оборудование.

1. Дидактический материал:

- дидактическая игра «Хорошо-плохо»;

- книга со стихотворением О. Зыковой «Совесть».

2. Демонстрационный материал:

- сюжетные картинки.

3. Оборудование:

- клубочек;

- рюкзак.

Логика образовательной деятельности

Составление предложений по сюжетным картинкам.

Педагог поочередно показывает детям сюжетные картинки по мотивам рассказа Н. Носова «На горке».

Игра «Можно-нельзя»

- Можно прятаться от воспитателя?

- Можно помогать воспитателю?

- Можно лгать?

- Можно говорить правду?

- Можно помогать товарищу?

- Можно брать чужие вещи?

Физминутка «Добрый день!»

Встало солнце рано-рано, добрый день, добрый день!

Пляшут волны океана, добрый день, добрый день!

Поднимается пшеница, добрый день, добрый день!

И поют задорно птицы, добрый день, добрый день!

Улыбаются озёра, добрый день, добрый день!

С высоты кивают горы, добрый день, добрый день!

Просыпайся, поднимайся, добрый день, добрый день!

Всему свету улыбайся, добрый день, добрый день!

Упражнение "Комплимент"

Педагог сообщает, что мы будем говорить друг другу приятные слова. Тот, кому сказали добрые слова, может ответить : "Спасибо, мне очень приятно", а затем подарит свой комплимент своему соседу"

Публикации по теме:

«Речевое развитие» с использованием элементов ТРИЗ-технологии (для старшей группы) «Как муравьишка домой спешил» Программное содержание: 1. упражнять в различении и назывании часто встречающихся представителей групп насекомых по ярким признакам (величине,.

Коллективный ручной труд в рамках использования личностно-ориентированной технологии «Изготовление насыпушек» Конспект коллективного ручного труда с детьми 5-6 лет : «Изготовление насыпушки». Программное содержание: Воспитывать у детей интерес и.

Конспект досуга с использованием ИКТ и личностно ориентированной технологии с детьми старшей группы «Русский пряник» Тема: «Русский пряник» Цель: Научить детей лепить пряники печатным способом. формирование знаний об истории русских печатных пряников,.

Конспект музыкального занятия для старшей группы с использованием здоровьесберегающей технологии «Зимнее путешествие» Цель: формировать исполнительские навыки, воспитывать художественно-эстетический вкус Задачи: Совершенствовать навыки игры в оркестре..

Конспект НОД для детей старшей группы по развитию речи с использованием технологий ТРИЗ. Тема: «В гости к Зимушке-Зиме» Конспект НОД по развитию речи для детей старшей группы с использованием технологий ТРИЗ: «В гости к Зимушке-Зиме» Цель: решение задач развития.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием ИКТ, ОТСМ-ТРИЗ технологии «В стране геометрических фигур» Цель: Формировать основы инженерного мышления с использованием матриц, ИКТ, ОТСМ – ТРИЗ технологии. Задачи: Закрепить и систематизировать.

Конспект занятия с использованием технологии развивающих игр Б. П. Никитина с детьми старшей группы по теме «В космосе» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16 комбинированного вида» конспект проведения занятия с.

Методическая разработка практических заданий с использованием кейс-технологии для личностно-ориентированного обучения детейМетодическая разработка практических заданий с использованием кейс-технологии для личностно-ориентированного обучения детей Пояснительная записка В старшем дошкольном возрасте дети начинают осознавать события, которых не было в их личном опыте, их интересуют не.

НОД «Куда ушёл снеговик?» с детьми старшей группы с использованием интерактивной технологии «Большой круг», «Цепочка» Программное содержание: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: - формировать уверенность в себе; - закреплять умение.

Реализация личностно-ориентированной модели взаимодействия взрослого с ребенком «Коммуникативная компетентность педагога, как средство реализации личностно-ориентированной модели взаимодействия взрослого с ребёнком».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОД с использованием личностно-ориентированной технологии с детьми старшей группы. Тема: «Ответственность за поступки»
Опубликовано: 22 октября 2016 в 22:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД