Папки-передвижки

Опыт по реализации ФГОС до. Экспериментирование с песком и глиной в средней группе

Галина Медведева
Опыт по реализации ФГОС до. Экспериментирование с песком и глиной в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Всем известно, что дети любознательны от природы, они постоянно задают взрослым вопросы, любят экспериментировать. Хорошо в теплое время года на участке создать детям условия для экспериментов, например, с песком и глиной.

Вот как это делаю я. Начинаю с того, что готовлю материалы и даю возможность детям рассмотреть их в сухом состоянии. Дети пытаются слепить из них различные фигурки и убеждаются, что это невозможно. Затем эти материалы я заливаю водой. Используя ведерки, лопатки, формочки ребята с удовольствием лепят из мокрого песка и мокрой глины куличики, различные фигурки. Изделия оставляем на некоторое время, и сравнивая их, делаем вывод, что глина, когда засыхает, становится твердой, трескается, а песок рассыпается. В процессе экспериментирования дети приходят к выводу, что песок и глина могут менять свои свойства. Сухой песок сыпучий, не держит формы, а когда его намочить, он становится тяжелым, держится комком. Ребята убеждаются, что свойства глины также меняются в зависимости от ее влажности.

Публикация «Опыт по реализации ФГОС до, Экспериментирование с песком и глиной в средней группе» размещена в разделах

Экспериментирование тесно связано с игровой деятельностью: дети делают куличики, строят крепости, дороги, роют туннели. В игре они используют мелкие игрушки: машинки, человечки, животные, деревья, домики и т. д. Постепенно экспериментирование переходит в сюжетные игры. Я стараюсь обеспечить соблюдение гигиенических норм в ходе экспериментирования и игр с песком. Периодически меняю песок, очищаю, закрываю его после игр детей, поливаю водой.

Экспериментальная деятельность развивает детское творчество, воображение, мелкую моторику, объединяет детей.

Публикации по теме:

Диссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС доДиссеминация педагогического опыта в условиях реализации ФГОС до Наш детский сад является стажировочной площадкой ГАОУ ДПО "Института развития образования"Свердловской области и проводит муниципальные.

Фотоотчет о реализации проекта «Рисование картин песком на стекле»Фотоотчет о реализации проекта «Рисование картин песком на стекле» Фотоотчет по реализации проекта:«Рисование картин песком на стекле». «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От.

Фотоотчет «Маленькие исследователи во второй младшей группе. Опыт с сахарным и речным песком»Фотоотчет «Маленькие исследователи во второй младшей группе. Опыт с сахарным и речным песком» Фотоотчет во второй младшей группе. Маленькие исследователи. Опыт с сахарным и речным песком. Цель: -показать детям растворимость сахарного.

Опыт работы «Игры с песком»Опыт работы «Игры с песком» Песочная терапия (sand-play) была изобретена К. Юнгом, он утверждал, что игра ребенка — символический язык для самовыражения. Манипулируя.

Интегрированное занятие в старшей группе «Спасатели большой медведицы» в условиях реализации ФГОС до Интегрированное занятие в старшей группе «Спасатели большой медведицы» в условиях реализации ФГОС ДО Цель: Обобщать и систематизировать.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за песком»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за песком» Конспект прогулке в средней группе "Наблюдение за песком" Цель: познакомить детей с особенностями песка. Развивать любознательность, память.

Опыт работы «Построение предметно-пространственной развивающей среды в логопедической группе с учетом ФГОС»Опыт работы «Построение предметно-пространственной развивающей среды в логопедической группе с учетом ФГОС» Актуальность. Предметно-развивающая среда играет очень большую роль в речевом и психическом развитии детей с недоразвитием речи. Каждый.

Опыт работы «Самообразование педагога в условиях ФГОС» Уважаемые коллеги! На сегодняшний день самообразование педагога является немаловажной темой для обсуждения. Сегодня мне хотелось поделиться.

Экспериментирование в детском саду как необходимое условие реализации ФГОС ДОЭкспериментирование в детском саду как необходимое условие реализации ФГОС ДО Давайте ответим на вопрос, какую роль играет экспериментирование в развитии ребенка-дошкольника? С введением Федерального Государственного.

Экспериментирование в средней группе (фотоотчёт)Экспериментирование в средней группе (фотоотчёт) Опыты, проделанные детьми самостоятельно, развивают у детей мыслительную деятельность, наблюдательность и способствуют формированию познавательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт по реализации ФГОС до. Экспериментирование с песком и глиной в средней группе
Опубликовано: 5 июня 2021 в 12:04
+49Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт по реализации ФГОС до. Экспериментирование с песком и глиной в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Галина Медведева (УИ 702125) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 декабря. День Конституции Российской Федерации. Передвижка

 12 декабря — особая дата в истории России. В этот день в 1993 году была принята Конституция Российской Федерации — основной закон, в котором были определены высшие ценности нашего государства.

11 декабря. День зимних экспериментов. Папка-передвижка

Зима —  прекрасное время года,  сезон для занятий зимним спортом и активных игр на свежем воздухе, а также для увлекательных фокусов. 




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД