МААМ-картинки

Презентация «Организация процесса образования в специальных учреждениях»

Екатерина Волкова
Презентация «Организация процесса образования в специальных учреждениях»
▼ Скачать + Заказать документы

Участниками образовательного процесса являются педагогические, медицинские работники, учащиеся и их родители (законные представители).

Общеобразовательное учреждение может иметь в своем составе:

классы, реализующие программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII и VIII вида, классы-комплекты VIII вида;

при отсутствии классов (классов-комплектов, обучение учащихся по данным программам организуется в группах или индивидуально в составе общеобразовательного класса по индивидуальным учебным планам.

Публикация «Презентация „Организация процесса образования в специальных учреждениях“» размещена в разделах

Наполняемость класса (класса-комплекта, группы продленного дня – до 12 человек

Организация специального образовательного процесса в общеобразовательном учреждении регламентируется школьным учебным планом и расписанием занятий, разработанными и утвержденными общеобразовательным учреждением самостоятельно

При организации специального (коррекционного) процесса обязательны диагностико-консультативное, коррекционно-развивающее, лечебно-профилактическое, социально-трудовое направления.

Содержание образования в общеобразовательном учреждении определяется образовательными программами, исходя из особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающихся.

В целях преодоления отклонений в развитии учащихся, ликвидации пробелов в знаниях в учебный план включаются групповые и индивидуальные коррекционные занятия. Продолжительность индивидуальных коррекционных учебных занятий 20-25 минут. Занятия проводятся по графику, утвержденному руководителем образовательного учреждения. Индивидуальные и групповые коррекционные занятия обеспечиваются государственными, авторскими программами или программами, составленными образовательным учреждением самостоятельно и утвержденными педагогическим советом.

В общеобразовательном учреждении в обязательном порядке ведется документация, отслеживающая динамику развития личности ребенка (карты развития личности ребенка, дневники наблюдений и другие).

Основные задачи специального (коррекционного) образования

Создание в общеобразовательных учреждениях целостной системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с их возрастными и индивидуально-типологическими особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья.

Создание системы взаимодействия диагностико-консультативного, коррекционно-развивающего, лечебно профилактического, социально-трудового направлений деятельности.

Укрепление и охрана физического и нервно-психического здоровья детей указанной категории, а также их социально-трудовая адаптация.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Консультация «Организация образовательного процесса в группе раннего возраста» Сегодня мы поговорим об особенностях воспитательно-образовательного процесса детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения в.

Ознакомление родителей с особенностями построения образовательного процесса на первой ступени дошкольного образования по ФГОС Методическая разработка по теме: ознакомление родителей с особенностями построения образовательного процесса на первой ступени дошкольного.

Методические рекомендации по проведению творческих выставок в учреждениях дополнительного образования Методика организации и проведения творческих выставок по изобразительному и декоративному творчеству в учреждениях дополнительного образования.

Научно-исследовательская работа «Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольных учреждениях в Китае» Тема: «Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольных учреждениях в Китае» Содержание: Паспорт научно-исследовательской.

Организация детского театра в условиях дошкольного образовательного процесса Раздел 1. Автор проекта: Гребенюк Татьяна Алексеевна Должность: музыкальный руководитель Предмет: музыка Стаж педагогической деятельности:.

Организация дополнительного образования в дошкольных образовательных учреждениях в соответствии с ФГОС Организация дополнительного образования в дошкольных образовательных учреждениях в соответствии с ФГОС В настоящее время большую роль в.

Организация образовательного процесса с детьми с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) Организации образовательного процесса с детьми с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) Одинцова Т. Д., заведующий ГБДОУ № 79 "Семицветик" Фрунзенского.

Презентация «Сравнительный анализ ФГОС дошкольного образования и ФГОС начального общего образования» Слайд 1 Уважаемые коллеги, сегодня мы обсудим вопрос преемственности дошкольного и начального общего образования Слайд 2 Говоря о возрастной.

Реализация воспитательного-образовательного процесса на основе непрерывного образования эколого-патриотической направленности .

Здоровье и организация педагогического процесса в детском садуЗдоровье и организация педагогического процесса в детском саду В нашем детском саду созданы условия для осуществления полноценного физического развития и оздоровления детей. Так как детский сад работает.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Презентация «Организация процесса образования в специальных учреждениях»
Опубликовано: 30 января 2018 в 18:19
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Организация процесса образования в специальных учреждениях»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Волкова (УИ 1021325) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД