Папки-передвижки

Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ  (ФГОС) в первой младшей группе

Марина Гончарова
Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ  (ФГОС) в первой младшей группе

Развивающая предметно- пространственная среда 

обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы, участка и материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

Учебная зона

 расположена таким образом, чтобы свет на рабочие столы падал с левой стороны.

Каждый стол и стул промаркирован в соответствии с ростом детей.

Публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ  (ФГОС) в первой младшей группе» размещена в разделах

Игровая зона.

 Здесь размещены разнообразные игры для детей с учётом возраста.

Центр сюжетно-ролевой игры

Задачи:

Способствовать возникновению игры; развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий; формировать коммуникативные навыки в игре; развивать подражательность и творческие способности,использовать в играх строительный материал.

Оборудование и материалы:

атрибуты для игры в «Дом» - кукольная мебель для комнаты и кухни, наборы кухонной и чайной посуды, куклы, кроватки, гладильная доска, утюг, швейная машина ; «Парикмахерская»- расчески, фены, сумки; «Водитель» - машины крупные и средние, грузовые и легковые, телефон, руль, игрушки-забавы; одежда для ряжения.

Центр природы

Задачи:

Экологическое воспитание и образование детей. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Непосредственное общение с живой природой дает ребенку более яркие представления, чем книги и картинки. Поэтому нужно создавать условия для повседневного наблюдения за животными, растениями, получать первые элементарные представления о них.

Оборудование и материалы:

дидактическое пособие «Времена года», дикие и домашние животные, набор овощей и фруктов

Центр физического развития

Задачи:

Создать условия для занятия физическими упражнениями в группе, стимулировать желание детей заниматься двигательной деятельностью. Воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью.

Оборудование:

коврики массажные, обручи, кегли, скакалки, погремушки, шары, большие и маленькие мячи, атрибуты для проведения утренней гимнастики

Музыкально-театральный центр

Задачи:

Развивать слуховое восприятие и внимание; формировать исполнительские навыки; развивать творчество детей на основе литературных произведений, создавать радостную атмосферу.

Оборудование и материалы:

звучащие игрушки, контрастные по тембру и характеру звукоизвлечения (бубен, барабан, погремушки, пианино, гармошки, металлофон, синтезатор, гитара) ; настольный театр, наборы кукол и маски для постановки сказок, большая ширма.

Книжный центр

Задачи:

Формировать умения обращаться с книгой, расширять представления об окружающем.

Оборудование и материалы:

полка для книг, книги по программе ФГОС, любимые книжки для детей, книжки-малышки, книжки –игрушки, альбомы для рассматривания «Времена года», «Дикие животные», «Домашние животные», «Птицы», «Мебель», «Профессии», «Фрукты», «Овощи», «Одежда», «Обувь»

Предметно-пространственная среда группы максимально приближена к интересам и потребностям каждого дошкольника. Мы старались, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом в выбранном им мини уголке. В группе всё доступно, соответствует возрасту и учитывает индивидуальные особенности и возможности развития малыша. Созданы условия для накопления творческого опыта, применения своих знаний и умений, в ситуации действия со знакомыми или совсем не знакомыми объектами. Предметно – пространственная среда группы создает комфортное настроение, способствует эмоциональному благополучию детей.

Публикации по теме:

Организация предметно-пространственной среды в первой младшей группеОрганизация предметно-пространственной среды в первой младшей группе В группе важнейшую роль играет тщательно продуманная и безопасно организованная развивающая предметно - пространственная среда, которая.

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй группе раннего возрастаОрганизация развивающей предметно-пространственной среды во второй группе раннего возраста Развивающая предметно-пространственная среда дошкольного учреждения – важный компонент в развитии ребёнка. Деятельность ребёнка зависит.

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда в группе создана в соответствии с требованиями ФГОС ДО и основной образовательной программы.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Сегодня, уважаемые коллеги, я хочу пригласить вас в нашу группу, где вы сможете познакомиться с развивающей предметно – пространственной.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в первой младшей группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды в первой младшей группе Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни,.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе Уважаемые коллегии, делюсь с Вами организацией своей ППРС во 2 младшей группе. Хотелось бы отметить, что всего за 3 месяца мне удалось.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС В начале учебного года я с Вам, дорогие коллеги, делилась опытом организации развивающей среды, этот материал Вы можете просмотреть пройдя.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДООрганизация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДО Организация развивающей предметно - пространственной среды в соответствии ФГОС ДО. На примере своей группы хочу рассказать и показать РППС.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 летОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 лет Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 лет. Федеральные государственные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация развивающей предметно-пространственной среды ДОУ  (ФГОС) в первой младшей группе
Опубликовано: 25 августа 2021 в 11:03
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД