Папки-передвижки

Организация развивающей предметно-пространственной среды на нашем прогулочном участке (20 фото)

татьяна назарова
Организация развивающей предметно-пространственной среды на нашем прогулочном участке

Организация развивающей предметно-пространственной среды на нашем прогулочном участке.

Назарова Т. А.

Организация развивающей предметно-пространственной среды на нашем прогулочном участке

Развивающая предметно-пространственная среда является одним из главных условий в образовательном процессе, которая должна, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, способствовать развитию умственных способностей, сохранению психического здоровья дошкольника, формированию физически крепкого, активного, здорового ребёнка.

Публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды на нашем прогулочном участке» размещена в разделах

Для детей раннего и дошкольного возраста летний отдых имеет огромное значение. Замечательно, если есть возможность провести лето на даче, на море вдали от города. К сожалению, не все родители могут обеспечить своему малышу такой отдых. Но это не значит, что ребенок должен лишиться такого важного периода в своей жизни.

Не секрет что летом дети очень много времени проводят на участке. Поэтому перед воспитателем стоит задача разнообразить предметно-развивающую среду на участке, сделать её согласно принципам ФГОС ДО доступной, полифункциональной и безопасной.

Всё это нужно для того, чтобы дети с радостью играли на участке, а также развивали свои физические качества, потому как летний период не зря называют оздоровительным.

С этими целями мы с помощью наших родителей разнообразили нашу предметно-развивающую среду на участке.

Мамы принимали участие в благоустройстве территории - каждый внес свой вклад,чтобы мы могли проводить время с пользой. Привлечение родителей в жизнь Детского Сада также является актуальным,с целью расширения знаний в воспитании и развитии своих детей,достижения взаимопонимания,взаимоуважения и партнерства.

В конце каждого сезона моим родителям я делаю и вручаю именные грамоты за вклад и активное участие в жизни группы.

В прошлом году мы совместными усилиями организовали для наших деток пространство для игр и отдыха.

Фото №1 Организация развивающей предметно пространственной среды на нашем прогулочном участке Фото №2 РППС Темочки Для детей раннего и дошкольного возраста летний отдых имеет огромное значение Фото №3 Замечательно если есть возможность провести лето на даче на море вдали от города

Нами были поставлены задачи - создать благоприятные условия для радостного пребывания на участке наших малышей. Мы сделали уголок для сенсорного развития и мелкой моторики рук

Фото №4 К сожалению не все родители могут обеспечить своему малышу такой отдых Фото №5 Но это не значит что ребенок должен лишиться такого важного периода в своей жизни

Совместно с родителями решили создать паровозик из колес, на котором дети с удовольствием играют и закрепляют основные цвета. Мотоцикл и машина.

Не секрет что летом дети очень много времени проводят на участке Поэтому перед воспитателем стоит задача разнообразить предметно развивающую среду на участке сделать её согласно принципам ФГОС ДО доступной полифункциональной и безопасной Всё это нужно для того чтобы дети с радостью играли на участке а также развивали свои физические качества потому как летний период не зря называют оздоровительным С этими целями мы с помощью наших родителей разнообразили нашу предметно развивающую среду на участке

Вот такая Буренка поселилась на нашем игровом участке.

Фото №6 Мамы принимали участие в благоустройстве территории каждый внес свой вклад чтобы мы могли проводить время с пользой

Кроме эстетической функции у нее есть и практическое применение : метание в горизонтальную цель с расстояния 1 метр - в проделанные окошки мы бросаем разноцветные мячи для развития глазомера,а рога и хвост Буренки можно использовать как кольцеброс, и как фотозону.

Фото №7 Привлечение родителей в жизнь Детского Сада также является актуальным с целью расширения знаний в воспитании и

Для наблюдения и бережного отношения к природе оформили огород и оформили его на свой вкус.

Фото №8 Развивающая предметно пространственная среда

В прошлом году вырастили на нем овощи.

Фото №9 РППС развитии своих детей достижения взаимопонимания взаимоуважения и партнерства

Клумбы.

Фото №10 В конце каждого сезона моим родителям я делаю и вручаю именные грамоты за вклад и активное участие в жизни группы

Для экспериментальной деятельности на улице (сейчас мы младенческая группа) в 1 младшей группе мы будем использовать песочницу,с целью выявить основные свойства песка, помочь сделать логические выводы : через сито пересыпать песок двух видов и замечать, что сухой сыпется - а мокрый нет, сухой - не лепится,мокрый - лепится,развивавать тактильные ощущения - трогать песок руками и узнавать, что сухой песок - теплый и мягкий, а мокрый - холодный и твердый,развивать навык лепки с помощью формочек и совочков.

Поселили лягушку для игр с водой, в которой дети будут ловить рыбок, и пускать кораблики.

На веранде родители сделали ящик для уличных игрушек.

Фото №11 В прошлом году мы совместными усилиями организовали для наших деток пространство для игр и отдыха

Две качельки для развлечения.

Фото №12 Нами были поставлены задачи создать благоприятные условия для радостного пребывания на участке наших малышей

Кольцо для забрасывания мяча.

Фото №13 Мы сделали уголок для сенсорного развития и мелкой моторики рук

Достаточно много место для игры в футбол и катания на машинках.

Фото №14 Совместно с родителями решили создать паровозик из колес на котором дети с удовольствием играют и закрепляют основные цвета Фото №15 Мотоцикл и машина

Вот такой участок для прогулки у нас получился! Желаю всем творческих успехов! В дальнейшем мы планируем пополнить развивающую среду на своем участке. Сделать дорожку закаливания для укрепления физического здоровья наших малышей, украсить веранду, поставить новую песочницу и т. д.

Таким образом, правильная организация и проведение прогулки способствуют укреплению здоровья, развитию двигательной активности детей, привитию здорового образа жизни, а также формированию положительного эмоционального состояния.

Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда в группе создана в соответствии с требованиями ФГОС ДО и основной образовательной программы.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе по ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе по ФГОС Одним из компонентов образовательной среды ДОО является – развивающая предметно - пространственная среда (РППС). РППС – одно из основных.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе Сегодня, уважаемые коллеги, я хочу пригласить вас в нашу группу, где вы сможете познакомиться с развивающей предметно – пространственной.

Организация предметно-пространственной развивающей среды. Театрализованный уголокОрганизация предметно-пространственной развивающей среды. Театрализованный уголок АктуальностьВажно понимать, что жизнь ребенка в детском саду не ограничивается занятиями, поэтому в группах создается предметно-пространственная.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группеОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе Уважаемые коллегии, делюсь с Вами организацией своей ППРС во 2 младшей группе. Хотелось бы отметить, что всего за 3 месяца мне удалось.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Организация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУ Отношение государства в этом вопросе отражено в Законе Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ [3] и вступившим.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Для обеспечения наиболее благоприятных условий для самовыражения, инициативы и самостоятельности детей, проектирую образовательную среду.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 летОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 лет Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе общеразвивающей направленности с 3 до 4 лет. Федеральные государственные.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в спортивном зале ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в спортивном зале ДОУ .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация развивающей предметно-пространственной среды на нашем прогулочном участке
Опубликовано: 7 февраля 2022 в 18:44
+40Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД