Приложение МААМ

Организация развивающей предметно-пространственной среды в кабинете учителя-логопеда (6 фото)

Ольга Милованова
Организация развивающей предметно-пространственной среды в кабинете учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

Инструкция пошагового изготовления игры "Прожорливые фрукты" и "Накорми животных" для цента развития речевого дыхания

Цель игры: развитие у ребёнка глубокого вдоха и длительного плавного выдоха.

Задачи игры: исходят из названия игры и могут быть самыми разнообразными.

На сайте мной были скачаны картинки животных и фруктов, затем я их распечатала на цветном принтере и за ламинировала для большей жёсткости, ну, а затем вырезала всё лишнее.

Публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды в кабинете учителя-логопеда» размещена в разделах

Организация развивающей предметно-пространственной среды в кабинете учителя-логопеда
Фото №1 Инструкция пошагового изготовления игры Прожорливые фрукты и Накорми животных для цента развития речевого дыхания Цель игры развитие у ребёнка глубокого вдоха и длительного плавного выдоха

Затем из потолочной плитки были вырезаны подставки под эти фрукты и овощи.

Фото №2 Задачи игры исходят из названия игры и могут быть самыми разнообразными

После этого берём любой лёгкий шарик (например, теннисный), в моём случае - это скатанная в шарик вата. Ну вот и всё, игра готова. Ротик служит воротиками, в которые необходимо задуть шарик, тем самым накормить прожорливых фруктов и животных, чем больше, тем лучше. Играем 3-5 минут с перерывами на отдых. Следим за соблюдением правила:на вдохе грудная клетка расширяется, на выдохе - сужается.

Фото №3 На сайте мной были скачаны картинки животных и фруктов затем я их распечатала на цветном принтере и за ламинировала для большей жёсткости ну а затем вырезала всё лишнее Фото №4 Публикация Организация развивающей предметно пространственной среды в кабинете учителя логопеда размещена в разделах Логопедические кабинеты

Наши ребята безумно любят играть в эту игру!

Фото №5 Образовательная среда Оформление детских садов Оформление кабинетов в ДОУ Работа логопеда
Публикации по теме:

Презентация «Организация предметно-пространственной развивающей среды» Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами опытом, в организации предметно - пространственной развивающей среды в старшей разновозрастной.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе по патриотическому воспитанию Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе по патриотическому воспитанию Патриотическое воспитание – это процесс.

Организация предметно-пространственной развивающей среды в средней группе Стендовый доклад о принципах организации предметно-пространственной развивающей среды в средней группе с учётом требований ФГОС ДО к образовательной.

Организация предметно-развивающей среды в кабинете учителя-логопедаОрганизация предметно-развивающей среды в кабинете учителя-логопеда Определений предметно-развивающей среды в отечественной педагогике существует огромное количество, если говорить об обобщенном варианте,.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе детского садаОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в группе детского сада Организация развивающей предметно-пространственной среды Уголок «Здоровичок» В уголке «Здоровичок» содержаться следующие материалы — Папка.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в первой младшей группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в первой младшей группе С введением ФГОС к структуре общеобразовательной программы дошкольного образования актуально встает вопрос организации предметно- развивающей.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в группе Особенность развивающей предметно-пространственной среды первой младшей группы – накопление опыта предметно-познавательной и коммуникативной.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в логопедической группе Организация развивающей предметно-пространственной среды в логопедической группе "Капельки"Одно из самых важных условий воспитательно-образовательной.

Организация развивающей предметно — пространственной среды во 2 группе раннего возраста. Организация развивающей предметно – пространственной среды в группе. Развивающая предметно – пространственная среда второй группы раннего.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группеОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация развивающей предметно-пространственной среды в кабинете учителя-логопеда
Опубликовано: 24 января 2018 в 16:37
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация развивающей предметно-пространственной среды в кабинете учителя-логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Милованова (УИ 857097) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД