Папки-передвижки

Организованная образовательная деятельность Лего — конструирование во второй младшей группе «Домик»

Екатерина Дранникова
Организованная образовательная деятельность Лего — конструирование во второй младшей группе «Домик»

Организованная образовательная деятельность

ЛЕГО – конструирование во второй младшей группе

Тема: «Домик»

Цель: формирование коммуникативно – речевой активности посредством ЛЕГО – конструирования

Задачи:

• Познакомить детей с основными частями конструкции домика (стены, крыша, окна, пол, дверь).

• Формировать умение располагать эти части относительно друг друга соответственно пространственному расположению

• Развивать умение работать по образцу

Публикация «Организованная образовательная деятельность Лего — конструирование во второй младшей группе „Домик“» размещена в разделах

• Развивать умение анализировать образцы, подбирать необходимые детали и воспроизводить постройку.

• Активизировать речь детей, обогащать словарь.

• Формировать положительные взаимоотношения в коллективе сверстников.

• Закрепление навыка взаимодействия в парах, сотрудничества.

Материалы: конструктор «ЛЕГО» (детали конструктора : кирпичики, полукирпичики, крыша, окошки, деревья, фигурки

Ход ООД

- Ребята, я предлагаю вам сегодня отправиться в путешествие в город ЛЕГО. Хотите? Но чтобы туда попасть нужно, выполнить задания.

Предлагаю отправиться в путешествие на веселом паровозике.

Коммуникативная игра «Весёлый паровозик»

Цели: Формировать положительные взаимоотношения в коллективе сверстников. Развивать сплочённость, умение сообща преодолевать препятствия.

Ход: Воспитатель надевает атрибут и становится «паровозиком». Дети становятся «вагончиками». «Паровозик» поочередно подъезжает к каждому из «вагончиков» и говорит

— Я веселый паровозик Екатерина Владимировна, а ты кто?

— А я новый вагончик Миша.

— Поехали дальше вместе.

— Поехали.

Паровозик едет за следующим «вагончиком», и так до тех пор, пока не соберется целый веселый поезд. Поезд должен прибыть в страну ЛЕГО в полном составе, никого не потерять. Детям нужно быть очень внимательными и заботливыми.

- Молодцы! Первая остановка «Волшебная коробочка»

Игра «Волшебная коробочка»

В коробочке находятся детали конструктора. Дети на ощупь должны определить деталь и назвать ее, затем достать и сказать какого она цвета

- Мы достали и назвали разные детали, они одинаковые? (Ответы детей)

- Чем они отличаются? (Ответы детей)

- Покажите детали желтого цвета. Скажите, а что бывает желтого цвета? (Солнце, одуванчик, золото и т. д.)

А зеленого? (трава, кузнечик, листья, огурец)

Красного цвета бывает… (яблоко, вишня, арбуз)

Синего цвета? (цветы, море, небо)

- Внимание, внимание объявляется посадка на поезд!

Дети становятся друг за другом и двигаются по кругу.

- Остановка «Лесная»

Перед детьми мольберт с осенней картиной с одной стороны, а с другой стороны на мольберте сказочный домик для зверей.

- Кто скажет, какое сейчас время года? (Осень)

- Назовите приметы осени. (Ответы детей)

- Молодцы! Вы правильно назвали все приметы. На улице с каждым днем становится все холоднее и холоднее. А где мы с вами можем погреться? Правильно, мы идем домой.

Воспитатель поворачивает мольберт и читает стихотворение:

- Под зеленою сосной

Стоит домик расписной.

Звери все хотят в нем жить,

Но не всем им путь открыт.

Что же делать? Как нам быть?

Как нам домик поделить?

- Давайте поможем нашим лесным зверям. Построим им, что? (Дом)

Хотите? Тогда продолжим наш путь, садитесь в поезд и поехали.

- Остановка город ЛЕГО

- Мы прибыли в город ЛЕГО, здесь имеется все для того, чтобы построить прочные, красивые, теплые домики для зверей. Давайте рассмотрим, из каких частей состоит дом.

Дети вместе с воспитателем рассматривают дом, выясняют, что у дома есть стены, крыша, окна, двери, пол.

- Ребята, как вы думаете, с чего начинают строительство дома?

Дети с воспитателем обсуждают порядок построения домика. Дети занимают рабочие места, где стоят лоточка с деталями, строят домики для зверей, при необходимости воспитатель помогает строителям. После завершения строительства можно обыграть постройки с помощью различных фигур животных, заборчика, деревьев.

- Предлагаю рассказать о своем домике, для кого вы его построили, из каких частей состоит?

- Молодцы! Давайте поиграем!

Игра с движением «Тили – бом, строим мы красивый дом»

Тили бом – тили бом,

Строим мы красивый дом. (Дети хлопают в ладоши)

Вот такой высокий. (Поднимают руки)

Вот такой широкий (Разводят руки в стороны)

По ступенькам мы шагаем,

Дверь в квартиру открываем. (Шагают на месте)

Живет в доме вся семья –

Мама, папа, брат и я! (Стоя, загибают пальцы на руках)

Хоть полсвета обойдешь,

Лучше дома не найдешь! (Идут по кругу, руки на поясе)

- Все садимся в веселый поезд и отправляемся в детский сад!

Публикации по теме:

Интегрированная организованная образовательная деятельность «Пришла весна» во второй младшей группеИнтегрированная организованная образовательная деятельность «Пришла весна» во второй младшей группе Цель:Развивать познавательный интерес. Задачи: -закреплять число 3; -продолжать учить называть числительные по и порядку, указывая на предметы;.

Непосредственно-образовательная деятельность «Домик для зверюшек». Конструирование (первая младшая группа) Непосредственно – образовательная деятельность: «Домик для зверюшек» Первая младшая группа Цель: закрепить умения сооружать элементарные.

Образовательная деятельность в младшей группе. Конструирование «Путешествие в лего-город» Задачи:Образовательные: Формировать умения передавать особенности предметов средствами конструктора LEGO; Проявлять умения детей строить.

Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию в первой младшей группе «Домик для Мишутки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Лужниковский детский сад комбинированного вида «Вишенка» Ступинского муниципального.

Организованная образовательная деятельность в первой младшей группе «День рождения куклы Эли» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие». Цель: формирование навыков взаимодействия и коммуникации в небольшой.

Организованная образовательная деятельность в младшей группе «Нарядим ёлочку» Цель: Способствовать развитию художественного восприятия. Задачи: 1. Учить детей выполнять работы с использованием техники пластилинографии.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Труд младшего воспитателя» Цель: формирование представлений о труде няни, воспитание уважения к труженику. Педагогические задачи: Задачи обучения: формирование представлений.

Организованная образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Мои ручки» Цели: - уточнять знания детей о значении рук для человека (о пальцах и об их названиях, продолжать развивать мелкую моторику рук в процессе.

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе по развитию речи «Путешествие Петушка» Задачи : формировать у детей доброе и бережливое отношение к окружающему миру с помощью игрушек, изображающих живые существа. Закладывать.

Совместная с родителями организованная образовательная деятельность по физической культуре во второй младшей группе «Котята» Организованная образовательная деятельность по физической культуре во 2 ой младшей группе. Моя любимая игрушка. Котята. Предварительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организованная образовательная деятельность Лего — конструирование во второй младшей группе «Домик»
Опубликовано: 30 октября 2016 в 20:29
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД