Папки-передвижки

Аналитический отчет по плану самообразования «Развитие музыкально — ритмических движений у детей дошкольного возраста»

Ирина Тараненко
Аналитический отчет по плану самообразования «Развитие музыкально — ритмических движений у детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Аналитический отчет

по плану самообразования

на тему: «Развитие музыкально – ритмических движений

у детей дошкольного возраста».

за 2017-2018 учебный год

музыкального руководителя первой категории

Тараненко Ирины Николаевны

Тема: «Развитие музыкально – ритмических движений детей дошкольного возраста».

1. Изучение нормативных документов.

Публикация «Аналитический отчет по плану самообразования „Развитие музыкально — ритмических движений у детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

• Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»;

• ФГОС ДО от 17 октября 2013 года № 1155;

• СанПиН 2.4.1.3049-13

• Примерная программа Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С, Васильевой М. А., От рождения до школы. — М. : Мозаика-Синтез, 2019.

2. Обогащение развивающей предметно пространственной среды по «Художественно-эстетическому развитию»

• Организация пространства для проведения занятий с использованием музыкально-ритмических движений.

• Изготовление и использование музыкально – дидактических игр для развития музыкально-ритмических движений.

• Подбор музыкальных произведений, игр, иллюстраций.

• Подготовка презентаций для детей и педагогов.

• Беседа с воспитателями «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста»

3. Изучение научно - методической литературы по «Художественно-эстетическому развитию»

• Программа Т. Суворовой «Танцевальная ритмика для детей»

• Программа Т. Бурениной «Ритмическая мозаика»,

• Программа Т. Бурениной «Коммуникативные танцы - игры»

• Программа «Ладушки» И. Каплуновой, И. Новоскольцевой

«Музыкальное воспитание в детском саду» Н. А. Ветлугина.

4. Проектная деятельность

• Разработка проекта «Интеграция двигательной и художественно-эстетической деятельности как средство развития творческих способностей детей среднего дошкольного возраста»

5. Транслирование педагогического опыта

• Выступления на Педагогическом совете, семинаре в учреждении.

• Принимала участие в социальном проекте «Семья в подарок». В рамках совместной работы с благотворительным фондом «Красноярье без сирот» и Красноярского Государственного Театра Оперы и Балета принимала участие в постановке сказки-балета «Три поросёнка». Участие в проекте приняло 8 детей.

• Принимала участие в Гала-концерте фестиваля детского творчества среди воспитанников детских домов Красноярского края «Прекрасное далеко». Организует и проводит фестиваль благотворительный фонд Анатолия Петровича Быкова «Вера и Надежда». В творческом концерте выступало 8 детей, получен диплом «За участие».

Принимала участие в реализации творческого проекта педагогов учреждения: постановка сказки «Репка».

Проведение традиционных мероприятий в учреждении: 1 сентября. Новый год, колядки, 23 февраля, 8 марта, День смеха, 9 мая, День защиты детей.

Вывод: Анализируя свою работу за 2017-2018 учебный год, хочу отметить, что занятия с детьми проводились в соответствии с составленными планами и поставленными задачами в начале года. Была изучена методическая литература по теме, разработан теоретический блок к проекту «Музыкально-ритмические движения», имею положительные результаты участия детей в проектах краевого уровня.

Перспектива на следующий учебный год:

- систематическое самообразование, повышение квалификации;

- использование современных образовательных технологий в работе с детьми, педагогами;

- участие во Всероссийских, а также дистанционных конкурсах;

- продолжение работы с детьми по художественно – эстетическому развитию

- посещение лекций, учебных курсов, семинаров;

- изучение нормативно-правовых документов и учебных пособий;

- организация открытых занятий для администрации и педагогов;

- выступление перед педагогическим коллективом с рефератами и докладами;

- изучение современных педагогических программ и технологий.

Публикации по теме:

Фотоотчет по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у детей младшего и среднего дошкольного возраста»Фотоотчет по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у детей младшего и среднего дошкольного возраста» В настоящее время, пожалуй, навряд ли найдется такой человек, которому будет неизвестно о важности развития мелкой моторики и координации.

Картотека музыкально-ритмических пальчиковых игр для детей старшего дошкольного возрастаКартотека музыкально-ритмических пальчиковых игр для детей старшего дошкольного возраста Игры могут проводиться в форме совместных игр на праздниках, музыкальных и физкультурных занятиях, во время проведения зарядки или физминутки.

Консультация для родителей «Влияние музыкально-ритмических игр на физическое развитие дошкольников» Консультация для родителей «Влияние музыкально-ритмических игр на физическое развитие дошкольников»Оздоровительная цель муз. воспитания:.

Консультация для воспитателей и инструкторов по ФК «Развитие быстроты движений у детей дошкольного возраста»Консультация для воспитателей и инструкторов по ФК «Развитие быстроты движений у детей дошкольного возраста» Консультация для воспитателей и инструкторов по ФК: «Развитие быстроты движений у детей дошкольного возраста» Быстротой называется способность.

Опыт работы по теме «Методы и приемы, используемые в процессе разучивания музыкально-ритмических движений» С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования возросла потребность в эффективных методах.

Отчет по теме самообразования «Лэпбук как современное средство обучения детей дошкольного возраста»Отчет по теме самообразования «Лэпбук как современное средство обучения детей дошкольного возраста» Развивающаяся педагогика, основанная на требованиях федерального государственного образовательного стандарта к дошкольному образованию,.

План работы по теме самообразования «Развитие мелкой моторики и координации движений рук у младших дошкольников»План работы по теме самообразования «Развитие мелкой моторики и координации движений рук у младших дошкольников» План работы по самообразованию сентябрь Изучение и анализ методической литературы, интернет ресурсов; поиск эффективных технологий (методов.

План самообразования «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» Тема: «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» «И в десять лет, и в семь,.

План самообразования «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» План самообразования Тема: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования».Цель: - Расширить.

Развитие музыкально-ритмических движений с детьми младшего дошкольного возрастаРазвитие музыкально-ритмических движений с детьми младшего дошкольного возраста Музыкальное развитие детей влияет на их творческий и интеллектуальный потенциал. И чем раньше детей начать приобщать к музыкальной деятельности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет по плану самообразования «Развитие музыкально — ритмических движений у детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 25 октября 2021 в 09:22
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Аналитический отчет по плану самообразования «Развитие музыкально — ритмических движений у детей дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Тараненко (УИ 2181879) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД