Получи документы

Сюжетно-ролевая игра «Правило поведения в автобусе и на остановке»

Светлана Карташова
Сюжетно-ролевая игра «Правило поведения в автобусе и на остановке»

Отчет по проделанной работе,

Отчет по проделанной работе сюжетно-ролевой игры в старше- подготовительной группе.

Тема: сюжетно-ролевая игра по ПДД в старшей группе «Знай правило поведения в автобусе».

Цель: формирование навыков поведения в общественном транспорте и безопасного поведения на автобусной остановке.

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Правило поведения в автобусе и на остановке“» размещена в разделах

Задачи:

1. -систематизировать имеющиеся знания и умения поведения в общественном транспорте;

2. -способствовать использованию практических навыков поведения в общественном транспорте в игровой деятельности;

3. -содействовать развитию правильного поведения на остановке;

4. -поощрять творческую инициативу детей в игровой деятельности, имеющих разные особенности, способности и интересы;

5. -использование проблемных ситуаций в процессе игры;

6. –Побуждать детей в использовании вежливых форм общения ;

7. -воспитывать дружеские взаимоотношения детей в процессе игровой деятельности.

8. Обыграть правило поведения на остановке и как безопасно нужно обойти автобус.

9. Воспитывать вежливое отношение к незнакомым людям.

Методы и приё мы:

1. Словесный – рассказ, пояснения, одобрения, указания.

2. Игровой – использованы сюжетно ролевая игра.

3. Практический – показ, выполнение.

Интеграция образовательных областей:

1. социально-коммуникативное развитие,

2. познавательное развитие,

3. физическое развитие.

Атрибуты к игре: дорожные знаки, карточка с номером региона, куклы, палка трость для бабушки, одежда :светофора, инспекторов пдд, бабушки, участника юпид,фуражка водителя.

Роли: Мамочки с детьми, бабушка,молодые люди, водитель, пассажиры на остановке и в автобусе, инспекторы пдд, девочка юпид, светофор,девочка школьница.

Предварительная работа:

1. -циклы занятий из серии «Безопасность на дорогах»;

2. -наблюдения за дорожным движением, работой светофора, транспортом;

3. -рассматривание дорожных знаков;

4. -загадывание загадок о транспорте;

5. -дидактические игры «Угадай, какой это знак», «Запрещается-разрешается»;

6. -Чтение рассказов и сказок по правилам дорожного движения

Задание: Показать, как будут, садится, в автобус и вести себя в нем, как будут выходить с автобуса.

Ход Игры:

Автобусы, троллейбусы, машины и трамваи

Бегут, бегут по улицам, друг друга обгоняя.

Регулировщик – светофор, как дирижёр в оркестре,

Укажет он кому идти, кому стоять на месте.

Наезда можно избежать и столкновенья тоже –

На перекрёстках всех дорог наш светофор поможет.

Со светофором я дружу, внимательным бываю,

На красный свет я не хожу, зелёный ожидаю!

Обыгрывание ситуаций:

1) «Не сори на остановке»

2)«Уступи свое место»

3) «Не отвлекай водителя»

4) «Войдя в автобус, пропусти женщин с детьми»

5)»не входи в общественный транспорт с пирожками»

6) «Что произойдет, если обойти автобус впереди»

Рефлексия: Опрос детей, что им понравилось в игре и что особенно запомнилось.

В итоге игры у детей поднялось настроение, и появился интерес в изучении правил дорожного движения.

Публикации по теме:

Сюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группеСюжетно-ролевая игра как культурная практика. Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! В минувшем учебном году в нашем детском саду проходил конкурс проектов на тему "Сюжетная игра как культурная практика".

Сюжетно-ролевая игра «Больница»Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: Ознакомление детей с профессией врача. Задачи: 1. Учить детей выполнять основные действия врача (доктора): осматривать больного (слушать,.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Дошкольное детство – самый важный период становления личности человека. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель игры: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать у детей чувство взаимопомощи, расширить их словарный.

Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача»Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» Сюжетно-ролевая игра "На приеме у врача" Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Приветствую всех гостей моей странички. Раннее детство - Это начало познания жизни, человеческих взаимоотношений. Задача педагогов вести.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» от 3–5 летСюжетно-ролевая игра «Почта» от 3–5 лет Сюжетно-ролевая игра "Почта"Цель: 1. Познакомить детей с работой почты (почтового отделения). 2. Расширять представления детей о труде работников.

Сюжетно-ролевая игра «Поездка в такси»Сюжетно-ролевая игра «Поездка в такси» Сюжетно-ролевая игра «Поездка в такси». (подготовительная группа) Программное содержание: Расширять знания детей о работе таксиста. Воспитывать.

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» Игра-это огромное светлое окно,через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений,понятий об окружающем мире.

Сюжетно-ролевая игра «Прачечная»Сюжетно-ролевая игра «Прачечная» Хочу представить вашему вниманию атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Прачечная». Эта игра актуальна в 1 и 2 младших группах, и несмотря на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Правило поведения в автобусе и на остановке»
Опубликовано: 12 января 2020 в 17:05
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД