Получи документы

Открытое интегрированное интерактивное занятие для родителей «Дикие животные» (1 фото)

Костоева Марет Магометовна
Открытое интегрированное интерактивное занятие для родителей «Дикие животные»

Марет Магометовна

Открытое, интегрированное, интерактивное занятие для родителей по теме

«Дикие животные»

Цель. Продолжать учить детей составлять небольшой рассказ о животных с описанием среды обитания, питания, их внешнего вида; воспитывать интерес к животному миру, развивать внимание, память, воображение. Расширять словарный запас.

Публикация «Открытое интегрированное интерактивное занятие для родителей „Дикие животные“» размещена в разделах

Предварительная работа:

1. Учим детей разгадывать загадки.

2. Составляем рассказы о животных.

3. Работа по карточкам.

Открытое интегрированное интерактивное занятие для родителей «Дикие животные»

Ход занятия:

Педагог: Ребята, на нашей Земле живет много разных животных. Одни живут в лесу, их называют дикими. Каких вы знаете диких животных, которые живут в наших лесах? (По мере ответов детей педагог прикрепляет картинки с изображением животных (зайца, белку, лису, волка, медведя).

Педагог: Стих. про диких животных.

Дикие животные

С человеком не живут,

Постоянной помощи

От него не ждут.

А живут они в лесах,

На горах, в лугах, степях.

Сами пищу добывают,

Сами деток охраняют,

Строят прочное жилище,

Место сбора сами ищут.

(Показ на экране)

Педагог: Ребята, у каждого животного есть семья. Давайте скажем, кто входит в состав семьи каждого животного.

Задание №1 «Папа и детеныш».

Это семья медведей. Папа медведь и у него есть, (медвежонок).

Это семья волков. Папа волк и его детеныш, (волчонок).

Это семья лис. Папа лис и его детеныш, (лисёнок).

Это семья зайцев. Папа заяц и его детеныш, (зайчонок).

Это семья ежей. Папа ёж и его детеныш, (ежонок).

Это семья белок. Папа волк и его детеныш, (бельчонок).

Педагог: Ребята, у каждого животного есть свой дом и он имеет свое название. Давайте с вами вспомним, кто где живет. (отвечать мы будем полным предложением)

Задание№2 «Кто, где живет?»

У лисы дом называется - нора. Лиса живет в норе.

У медведя дом называется – берлога. Медведь живет в берлоге.

У волка дом называется - логово. Волк живет в логове.

Заяц живет под кустами.

У ежа дом называется - норка. Еж живет в норке.

У белки дом - дупло. Белка живет в дупле.

Педагог: Какие Вы молодцы. Смотрите, пока мы с Вами разбирались кто где живёт, наши звери все перепутались. Помогите вернуть их на места. Если вы скажите какая лиса, она вернется на свое место

Задание№3 Игра «Что изменилось?»

Лиса - (она рыжая, пушистая, ловкая, хитрая)

Медведь – (толстый, косолапый, неуклюжий)

Физкультминутка «Кто как передвигается»

Жарким днем лесной тропой

Звери шли на водопой.

За мамой лисицей крался лисенок.

За мамой ежихой катился ежонок.

За мамой медведицей шел медвежонок.

За мамою белкой скакали бельчата.

За мамой зайчихой косые зайчата.

Волчица вела за собою волчат.

Все мамы и дети напиться хотят.

Педагог: Молодцы ребята. Вы справились со всеми трудными заданиями. Еще раз предлагаю вспомнить, какие животные живут в лесу.

Музыкальная пауза, дети поют песенку «Цап-царап)

После музыкальной паузы педагог приглашает детей и родителей к столу, где лежат листы и пластилин.

Предлагаю из пластилина сделать угощения для наших милых зверей. Мишке – шишку, лисоньке – рыбку, ёжику – яблочко, а зайке – морковку.

Публикации по теме:

Интегрированное открытое занятие в старшей подгруппе «Бабушкин сундучок»Интегрированное открытое занятие в старшей подгруппе «Бабушкин сундучок» Цель: пробудить интерес к народным традициям и духовным ценностям марийского народа; ознакомить детей с народным творчеством, предметами.

Открытое интерактивное занятие для музыкальных руководителей ДОУ с использованием ИКТ Уважаемые коллеги!Представляю вашему вниманию конспект не совсем обычного музыкального занятия в разновозрастной группе ДОУ. Здесь все-и.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие по любимому городу» Задачи: 1. Формировать понятие «малая Родина», вызывать интерес к истории родного города. 2. Уточнить и систематизировать знания детей о.

Открытое интегрированное занятие «Тарелочки голубые, красивые расписные»Открытое интегрированное занятие «Тарелочки голубые, красивые расписные» .

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное интерактивное занятие для родителей «Дикие животные»
Опубликовано: 9 декабря 2023 в 19:15
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД