Получи документы

Открытое интегрированное занятие «Почтальон с игрушками» (младшая группа)

Светлана Алексейкина
Открытое интегрированное занятие «Почтальон с игрушками» (младшая группа)

Подготовила: воспитатель Алексейкина С. Н.

Цель: Продолжать обучение детей уметь находить один или несколько предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много. Знакомство с фигурами: квадрат, круг, учить различать эти фигуры.

Демонстрационный материал:

Геометрические фигуры – квадрат, круг, куклы – 4 шт., мячики - 4 шт., мяч – 4 шт., пирамидка – 1шт., клоун – 1 шт.

Раздаточный материал: лист и черный карандаш на каждого ребенка - 15 шт.

Активизация словаря: много, один, квадрат, стороны, углы.

Публикация «Открытое интегрированное занятие „Почтальон с игрушками“ (младшая группа)» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель в кепке почтальона вместе с детьми входит в группу, дети здороваются с гостями, размещаются на ковре. На ковре находится столик с посылкой, она прикрыта салфеткой.

- Дети, обратите внимание, на столе я что-то спрятала под салфеткой, давайте посмотрим.

Воспитатель снимает салфетку.

Я – почтальон, приготовила для вас посылку. Хотите узнать, что же в ней находится?

- Да. (Отвечают дети).

- Размещайтесь на стульчики, и смотрите внимательно, а я открою посылку. Дети садятся на стульчики, воспитатель показывает, что в ящике.

- Ребята, посмотрите, здесь спрятаны игрушки. Воспитатель вытаскивает куклы.

- Посмотрите куклы. Как вы думаете, сколько кукол нам прислали?

- Много (отвечают дети).

Воспитатель спрашивает 3-4 детей.

- Правильно много кукол. А здесь находятся еще игрушки, смотрите пирамидка.

А сколько пирамидок нам прислали?

- Одну (отвечают дети).

- А как вы думаете, один это – мало или много?

Воспитатель спрашивает 2-3 детей.

- Совершенно верно - это мало. Будьте внимательны, здесь есть еще и мячики. А сколько нам прислали мячиков?

- Много (отвечают дети).

- Ребята, а посмотрите на кубики. Их тоже много. Один, два, три.

Воспитатель спрашивает 2-3 детей.

- Дети, а в посылке есть еще игрушка, посмотрите клоун. А сколько клоунов нам прислали?

- Одного (отвечают дети).

Воспитатель спрашивает 2-3 детей.

- Дети, скажите, каких игрушек нам прислали много?

Дети отвечают.

- Правильно, кукол, мячиков и кубиков. А каких игрушек прислали мало?

Дети отвечают.

- Ну, конечно же, клоуна одного прислали и одну пирамидку.

- Ой, дети, смотрите, какая красивая стрекоза появилась из посылки, какая она замечательная, дети, давайте, и мы с вами полетаем как стрекозы.

Выходите на середину ковра!

Физ. минутка: «Стрекоза»

Вот какая стрекоза — как горошины глаза. (Пальцами делают очки.)

Влево - вправо, назад – вперед - (Глазами смотрят вправо - влево.)

Ну, совсем как вертолет. (Круговые движения глаз)

Мы летаем высоко. (Смотрят вверх.)

Мы летаем низко. (Смотрят вниз.)

Мы летаем далеко. (Смотрят вперед.)

Мы летаем близко. (Смотрят вниз.)

- Отдохнули немного, садитесь на стульчики.

Дети, смотрите, какая фигура у меня есть.

Воспитатель держит в руках круг.

Спрашивает 2-3 детей.

- Как вы думаете, на что же круг похож?

- На колесо, на бублик, на колечки от пирамидки (отвечают дети).

- Дети, как вы думаете, круг будет катиться?

-Да (отвечают дети).

Воспитатель показывает, как круг катится.

- А сейчас, я хочу вас познакомить с новой фигурой – квадрат. У него есть стороны (показывает, а еще есть углы (показывает).

- Дети, что у квадрата есть?

- Стороны и углы (отвечают дети).

- Как вы думаете, он сможет катиться, если у квадрата есть углы?

- Нет (отвечают дети).

- Правильно, углы будут мешать ему. А как вы думаете, на что похож квадрат?

- На стол, на кубик, на аквариум, на ящик, (отвечают дети).

Давайте с вами возьмем листочки и карандаши и нарисуем это две фигуры.

Анализ.

- Дети, сегодня почтальон принес нам посылку, а что в ней было?

- Игрушки (отвечают дети).

- Некоторых игрушек нам прислали, сколько? Много, правильно, а других мало.

Мы узнали о новой фигуре, которая называется - квадрат, а еще нарисовали обе фигуры: круг и квадрат

Вам понравилось занятие?

- Да (отвечают дети).

- Мне тоже. Сегодня вы все хорошо отвечали на мои вопросы, были очень активны, молодцы. Наша игра закончилась, все свободны.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» (младшая группа)Интегрированное занятие с использованием инновационной технологии В. Проппа «Вот как сказка складывалась» (младшая группа) "Вот как сказка складывалась. " ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о знакомых сказках, умение следить за появлением персонажей в сказках; продолжать.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Открытое интегрированное занятие для средней группы «Волшебница вода» Цель: продолжать знакомить детей с основными свойствами воды. Задачи: • познакомить детей со свойствами воды,уточнить знания детей о значении.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие по любимому городу» Задачи: 1. Формировать понятие «малая Родина», вызывать интерес к истории родного города. 2. Уточнить и систематизировать знания детей о.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Открытое интегрированное занятие «Тарелочки голубые, красивые расписные»Открытое интегрированное занятие «Тарелочки голубые, красивые расписные» .

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Открытое интегрированное занятие «Аквариумные рыбки» в средней группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа)Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие в сказку» (младшая группа) Ведущая: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. (Здравствуйте) И встаем в кружек. В круг широкий, вижу я,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие «Почтальон с игрушками» (младшая группа)
Опубликовано: 17 февраля 2021 в 23:50
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД