Лучший педагог года

Открытое интегрированное занятие в средней группе «Дорога без опасности»

Наталья Ловягина
Открытое интегрированное занятие в средней группе «Дорога без опасности»

Цель: Формирование навыков и представлений у детей безопасного поведения на дороге.

Задачи:

1. Научить правильно, располагать сигналы светофора (ватные диски) и закрашивать их в нужный цвет методом тампонирования.

2. Развивиать внимание, логическое мышление, воображение, слуховые и зрительные анализаторы, мелкую моторику рук.

3. Воспитывать интерес к изучению правил поведения на проезжей части и перехода через дорогу по светофору, его назначение.

Публикация «Открытое интегрированное занятие в средней группе „Дорога без опасности“» размещена в разделах

Ход занятия.

Педагог: Ребята сейчас мы с вами отправимся в страну «Светофорию», но чтобы нам туда попасть нужно перейти дорогу. А кто знает, как мы ее будем переходить?

Дети: Мы будем переходить дорогу там, где есть пешеходный переход и светофор.

Педагог: А на какой сигнал светофора мы будем переходить.

Дети: Мы будем переходить дорогу на зеленый сигнал. (Дети вместе с педагогом переходят дорогу на зеленый сигнал светофора)

Педагог: Ребята, сегодня к нам пришло письмо. (Показывает письмо) Очень интересно, давайте прочитаем: «Милые ребятки, очень прошу вас рассказать мне о правилах дорожного движения. Утречком буду. Баба Яга. (Воспитатель глядит на часы)

- Что- то опаздывает наша лесная гостья, как бы с ней что – ни будь, не случилось, ведь она совсем не знает правила дорожного движения (Под музыку ковыляя выходит Баба Яга)

Баба Яга (ворчит) : Ой, ой чуть не задавили старую бабаулечку – красатулечку. Шла, шла никого не трогала, а они как выпрыгнут да как понесутся.

Педагог: А что с тобой случилось?

Баба Яга: Дорогу я переходила, машина чуть меня не сбила - старенькую, малюсенькую бабулечку ягулечку.

Педагог: Как же ты переходила дорогу?

Баба Яга:

Ковыляла я, хромала,

Метлу свою потеряла

Наклонилась поискать,

Тут меня машина хвать.

Педагог: Ой – ой – ой ребята, а разве можно на дороге останавливаться?

Дети: Нет нельзя, можно угодить под автомобиль и т. д

Баба Яга: Теперь я знаю что нельзя (стонет)

Педагог: Ребята, а где можно переходить дорогу?

Дети: Дорогу можно переходить только там где есть светофор.

Педагог: Правильно, запомни Баба-Яга, что дорогу можно переходить только там где есть светофор.

Баба Яга: Светофор – светофор… это деревце что ли такое? А такой столб с фонариками, а на нем огни разноцветные горят. Я вот тут когда к вам собиралась, изобразила вам подарок (достает макет светофора не правильно раскрашенный).

Педагог: Дааа красиво, только светофор не для красоты ставят.

Баба Яга (обращается к воспитателю) А для чего?

Педагог: Ребята, а для чего на дороге устанавливают светофоры?

(Ответы детей)

Педагог: А какие бывают светофоры?

Дети: Для пешеходов и для машин.

Педагог: Правильно, светофоры бывают автомобильные и для пешеходов. А чем они отличаются друг от друга? У автомобильного светофора сколько сигналов?

Дети: Три

Педагог: Какого цвета сигналы?

Дети: Красного, желтого, зеленого.

Педагог: А у светофора для пешеходов сколько сигналов?

Дети: Два

Педагог: Какого цвета?

Дети: Красного и желтого.

Педагог: Запомни Баба Яга, что дорогу можно переходить

там, где есть светофор или пешеходный переход. Вот послушайте, я вам сейчас расскажу про светофор.

Перейти через дорогу

Вам на улицах всегда,

И подскажут и помогут говорящие цвета.

Если вдруг сигнал тут красный

Значит, двигаться опасно.

Желтый, тут – предупрежденье,

Жди сигнала для движенья.

Сигнал зеленый говорит:

«Пешеходам путь отрыт»

Баба Яга: Ой, сразу все и не запомнишь!

Педагог: А мы сейчас с вами все это закрепим, садимся за столы. Посмотрите, перед вами лежат макеты светофора, давайте мы сейчас потрудимся над нашими макетами.

(дети приклеивают на макет светофора ватные диски и раскрашивают)

Педагог: Вот молодцы какие! А ты Баба Яга все запомнила.

Баба Яга: Да запомнила.

Педагог: А теперь давайте отдохнем. Физминутка «Колечки» (после дети садятся на стулья)

Педагог: Ребята, а где еще можно переходить проезжую часть?

Дети: Можно переходить по пешеходному переходу, «зебре»

Баба Яга: Зебра, зебра, а да знаю, это лошадь такая, в полоску. Только причем здесь лошадь?

Педагог: Пешеходный переход назвали так, потому что он выглядит в виде нарисованных белых и черных полосок, как у зебры. Давайте подойдем к нашей дороге и покажем Бабушке Яге, как выглядит пешеходный переход. Вот Баба Яга, запомни, где необходимо переходить дорогу.

Баба Яга: Что – то похулиганить захотелось, а давайте сыграем на проезжей части в догонялки, машины поедут и бах – бах - друг в друга врежутся. Все водители выскочат, голосить будут. Вот смеху то будет!

Педагог: Я думаю, вам будет совсем не до смеха. Ребята, а можно играть на проезжей части?

Дети: Нет нельзя, можно угодить под машину.

Педагог: Правильно, ведь вас может сбить автомобиль. И вы окажитесь в больнице.

Баба Яга: Нет, я в больницу не хочу.

Педагог:

Там где транспорт и дорога,

Знать порядок вы должны,

На проезжей части строго

Игры все запрещены.

Баба Яга: Ну, тогда давайте тут во что – ни будь, поиграем.

Педагог: Давайте, мы сыграем в игру «Собери знак» (детки на ковре собирают знак пешеходного перехода)

Педагог: Молодцы ребята все знаки собрали правильно. А теперь присядьте на стулья.

- Ребята, скажите, а чему мы сегодня смогли научить Бабу Ягу? (ответы детей)

- Ну что Баба Яга ты все запомнила?

Баба Яга: Да все, теперь я точно все запомнила.

Баба Яга: Ай да молодцы! Спасибо вам большое за то, что вы мне поведали про правила для пешеходов. А за это, я хочу вас наградить вот такими медальками (достает корзинку с медалями и награждает).

Педагог: Ребята нам пора возвращаться. Баба Яга раз ты теперь знаешь правила дорожного движения, может, ты нас проводишь?

Баба Яга: Конечно провожу, пойдемте (вместе с детьми переходят дорогу и выходят из зала).

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Интегрированное занятие — беседа в подготовительной группе «Дорога не место для игр» Цель:учить детей правилам поведения на улице,развивать знания у детей о том, где можно играть и где нельзя, воспитывать у детей интерес.

Открытое интегрированное занятие для средней группы «Волшебница вода» Цель: продолжать знакомить детей с основными свойствами воды. Задачи: • познакомить детей со свойствами воды,уточнить знания детей о значении.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Открытое интегрированное занятие «Аквариумные рыбки» в средней группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие,.

Открытое занятие «Летит вперёд железная дорога нам открывая мира красоту» «Летит вперёд железная дорога,нам открывая мира красоту». Цель : пополнять и закреплять знания детей о железной дороге. Образовательные.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие в средней группе «Дорога без опасности»
Опубликовано: 7 февраля 2021 в 12:00
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД