МААМ-картинки

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»

Аноним
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в сказочную страну»

Задачи:

Закрепить знания детей о геометрических фигурах, цвете.

Закрепить умение сравнивать предметы по количеству и размеру.

Закрепить знания детей о домашних и диких животных.

Воспитывать бережное отношение детей к природе, чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному. Продолжить формировать представления о временах года.

Воспитывать целеустремленность, умение доводить начатое дело до конца.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе „Путешествие в волшебную страну“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Дидактический материал:

Бабочки - желтые, красные, синие, зеленые; бумажные цветы того же цвета (по количеству детей); деревья разной высоты; 2 ручейка из бумаги (широкий – короткий и узкий - длинный); геометрические фигуры разного цвета на мостике; карточки с изображением домашних и диких животных, картины времена года.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями. Молодцы! Здороваться нужно всегда. Это говорит о том, что вы умные и воспитанные дети.

Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.

Давайте порадуемся солнцу и птицам,

(дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам

(Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете,

(разводят руками)

«Здравствуйте!» скажем мы вместе.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вам отправимся путешествовать в волшебную страну, но чтобы попасть в нее, нужно пройти по волшебному мосту. Вы согласны? Мы пойдем с вами по мосту, а мост, ребята, заколдован, он из геометрических фигур. Пройдя по нему, мы окажемся в волшебной стране. Ну что же, нам пора в путь!

Воспитатель: Первое задание. По каким фигурам вы идете, какого цвета?

(Дети идут по мосту, называя геометрические фигуры и цвет.)

Воспитатель: Вот мы с вами и попали в волшебную страну, жители которой приготовили вам несколько заданий. Вы готовы?

Дети: Да!

Воспитатель: Скажите мне, а чем отличается от других фигур круг, что он умеет делать, а другие фигуры нет?

Дети: Круг можно покатить, у него нет уголков, как у треугольника и квадрата.

Воспитатель: Молодцы, верно!

Воспитатель: Фигур в волшебной стране очень много, но вы пока знаете только те, с которыми вы знакомы.

Воспитатель: Ребята следующее задание вот какое, нам с вами нужно попасть на цветочную поляну. Ой, смотрите, нам путь преградили ручейки. Одинаковые ли они? (На полу лежат два ручейка - узкий длинный и широкий короткий.)

Дети: Ответы детей (Нет).

Воспитатель: Что можно сказать о каждом ручейке?

Дети: Один шире, а другой уже, один короткий, а другой длинный.

Воспитатель: Молодцы ребята!

Чтобы не замочить ножки, нужно аккуратно перепрыгнуть. Через какой ручеек нам легче перепрыгнуть?

Дети: Узкий.

Воспитатель: Почему?

Дети: Один узкий, а другой широкий.

Воспитатель: Молодцы! С этим заданием тоже справились. Давайте перепрыгнем ручейки и попадем на цветочную полянку.

Вот мы и на цветочной поляне. Сколько на поляне цветов? (много) Какого цвета здесь цветочки? (красные, желтые, синие, зеленые).

А сейчас отгадайте еще одну загадку:

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел -

Он вспорхнул и улетел. (Бабочка)

Воспитатель: Правильно ребята, смотрите, а вон там сидят бабочки. Сколько их? (много) Давайте с вами поиграем в игру: найдем для каждой бабочки свой цветок (дети берут бабочки). Пока звучит музыка - дети бегают около цветов. Умолкает - сажают бабочек на цветы, которые лежат на полу, подбирая по цвету.

Воспитатель: Сколько у тебя, Миша, было бабочек? (одна). Сколько осталось? (ни одной). Сколько бабочек было у Кати (одна) а осталось? (ни одной).

Воспитатель: Молодцы, с этим заданием вы тоже справились.

Воспитатель: Дети, какое сейчас время года? (Весна). Уже наступила весна, растаял снег, появилась травка, распускаются почки на деревьях, зайка поменял шубку с белой на серую, просыпаются некоторые дикие животные, все становится ярким, красочным, как на нашей полянке.

Игра «Угадай время года»

Воспитатель: В какое время года падают листья, становится холодно, часто идут дожди? (Осень)

А когда медведь спит в берлоге. - Какое время года? (Зима)

В какое время года можно купаться, загорать, кушать ягоды? (Лето)

Воспитатель: Идем дальше. Посмотрите, мы подошли с вами к лесу, какие перед вами деревья? (елочки).

Воспитатель: Одинаковые ли они? (Ответ детей. Нет разные, одна высокая, другая низкая).

Воспитатель: (Рассаживаемся на стульчики). В лесу живет много разных зверей. Какие, вы знаете?

Дети: Медведь, зайчик, белка, лиса, волк, ежик. Воспитатель: Какие это животные?

Дети: Дикие.

Воспитатель: Назовите, какие животные, живут рядом с человеком и за которыми он ухаживает?

Дети: Домашние.

Воспитатель: Назовите домашних животных, которых вы знаете?

Дети: Корова, лошадь, коза, собака, кошка, овца, свинья.

Воспитатель: Молодцы и с этим заданием вы справились.

А сейчас я предлагаю вам поиграть (Игра «Найди свой домик»).

Давайте вспомним, что днём ребятки играют, ходят, а ночью спят. Верно? А когда приходят дети в детский сад? (утром). А когда домой уходят (вечером). Ну, что, поиграем?

Круги – ваши домики. Днем – мы будем играть, прыгать и ходить, а когда наступит ночь, нужно найти себе домик и спать. Играем два раза (под музыку).

На полу лежат круги. По команде воспитателя «день», дети прыгают, ходят, изображают разные виды деятельности. По команде «ночь», занимают места в круге. Молодцы!

Воспитатель: Беритесь за руки, сделаем круг.

Воспитатель: Молодцы! Все задания выполнили! Наше путешествие закончилось, со всеми заданиями волшебной страны вы справились и зайка принес вам угощения. (Раздает угощения и рассаживает на стульчики).

Анализ занятия :

Ребята вам понравилось наше путешествие?

С какими геометрическими фигурами мы повстречались?

Через какие ручейки мы перепрыгивали?

Сколько было цветов на поляне и бабочек?

Каких животных мы повстречали?

Мы шагаем по дорожке,

Поднимаем тихо ножки.

И неслышно так идём.

В садик снова попадём.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект НОД «Путешествие в волшебную страну» во второй младшей группе Непрерывная образовательная деятельность в области «Познавательное развитие» во 2-й младшей группе «Колокольчик» на тему: «Путешествие.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в Волшебную страну. Счет в пределах 20» Конспект НОД в подготовительной группе по ФЭМП "Путешествие в Волшебную страну".Подготовила воспитатель Тетерева Ольга Владимировна. Цель:.

Конспект открытого интегрированного занятия по  аппликации из ваты «Весна. Веточка вербы» во второй младшей группеКонспект открытого интегрированного занятия по  аппликации из ваты «Весна. Веточка вербы» во второй младшей группе IMG]/upload/blogs/detsad-841289-1619185803.jpg[/IMG] Предварительная работа:беседы о весне и весенних признаках в природе, наблюдение.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию»Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Путешествие в волшебную страну Светофорию» Тема: «Путешествие в волшебную страну Светофорию». Цель занятия: Знакомить детей с правилами дорожного движения. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну Математику» Программные задачи: Учить детей сравнивать два множества, устанавливать соотношение между группами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие капельки» Открытое занятие НОД по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования во 2 младшей группе на тему: «Путешествие.

Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»
Опубликовано: 7 ноября 2021 в 11:40
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»» (включая файлы) размещена пользователем Аноним (УИ 9549) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД