Получи документы

Открытая ООД в средней группе «Мой город»

Культабекова Руфина Фаритовна
Открытая ООД в средней группе «Мой город»

Цель: Продолжать знакомить детей с малой родиной.

Задачи:

Расширять представления детей о родном городе, его улицах, зданиях; развивать умение дополнять свои суждения на основе впечатлений от окружающей жизни.

Воспитывать у детей чувство восхищения красотой родного города; любовь к родному городу и чувство гордости за него, желание сделать его еще красивее.

Методы и приемы:

Наглядный: показ, рассматривание.

Словесные: объяснение, вопросы, рассматривание, беседа, сравнение, художественное слово.

Публикация «Открытая ООД в средней группе „Мой город“» размещена в разделах

Практические: инсценировка отрывка из сказки «Заюшкина избушка», Д/И игра «»Мы – строители» Д/И «Разные дома», физминутка «Светофор»

Предварительная работа: заучивание стихотворения «Сибай», рассказ о музее.

Словарная работа: название улиц, название зданий (больница, поликлиника, школа, детский сад, магазин и др.).

Материал: презентация по теме «Наш любимый город», Макеты многоэтажных домов, раздаточный материал (строим дом из геометрических фигур)

Ход ООД:

1 Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг. И протянем ручки к солнцу, которое нас всегда греет и пожмём руку соседа. Это тепло добрых рук и добрых душ. Мы предлагаем свое тепло, свои ладоши друзьям и говорим:

Утро настает,

Солнышко встает.

Мы собираемся,

В добрый путь отправляемся.

Воспитатель: Как называется наш город? А знаете ли вы стихотворения про наш город Сибай? (дети рассказывают стихотворения)

Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать? Давайте сегодня отправимся в путешествие по родному городу.

Воспитатель: На чем можно отправиться в путешествие?

Утро настает, солнышко встает.

Мы одеваемся, в добрый путь отправляемся.

Мы сейчас пойдем направо, раз, два, три,

А потом пойдем налево, раз, два, три.

В центре круга соберемся – раз, два, три

И на место все вернемся – раз, два, три».

(дети проговаривают хором слова, имитируя движения, согласно тексту)

Воспитатель: Ребята, нас ждет наш автобус (сюжетно-ролевая игра «Шофер»).

Как надо вести себя в общественном транспорте?

Воспитатель: Молодцы ребята, а сейчас отправляемся в путь.

Проговаривание чистоговорки:

РА-РА-РА

Едет детвора

РУ-РУ-РУ

Крепко за руки держу.

2. Введение в тему.

1. Остановка. Кто, где живет.

Исценирование сказки «Заюшкина избушка» (использование театра Бибабо).

Жили-были Лиса и Заяц. У Лисы была избушка ледяная, а у зайца лубяная. Наступила весна избушка лисы растаяла. Стала лиса проситься пожить у Зайца. Пустил Заяц ее к себе. А Лиса и выгнала его. Идет Заяц и плачет…

Ребятки надо всем лесным жителям помочь. Поселить их в свои домики.

Дидактическая игра «Кто, где живет?»

2. Остановка. Дома и улицы.

Воспитатель: Ребята мы оказались на нашей главной площади города Сибай. Посмотрите вокруг площади стоят дома. Все ли дома одинаковые? (дети считают этажи, по какой стороне от площади расположены дома, применяют в своей речи понятия «Высокий-низкий»).

Воспитатель: Ребята, где находится зеленый трехэтажный дом?

Воспитатель: А какой дом самый высокий, а какой самый низкий?

Воспитатель: Ребята, а давайте вспомним названия улиц нашего города. (дети называют названия главных улиц).

Воспитатель: На наших улицах много дорог, как надо переходит дорогу?

(повторяют правила дорожного движения).

Физминутка: «Светофор»

Зеленый цвет- Под быструю мелодию дети шагают.

Желтый цвет- Шагают на месте.

Красный цвет- Стоят на месте (останавливаются)

Воспитатель показывает сигнальные карточки.

3. Остановка. Мы строители.

Воспитатель: «Кто нам строит дома?» Я предлагаю вам стать строителями и построить домики. Каждому из вас надо построить три дома. Один самый высокий, второй пониже и третий самый низкий. У самого высокого дома окна квадратные, у дома, который пониже окна треугольные, а у самого низкого дома окна круглые.

(дети выполняют задание).

4. Остановка. Наши достопримечательности.

Воспитатель: Давайте перечислим достопримечательности города Сибай. (Показ слайдов)

Слайд останавливается на музее. Девочка рассказывает о музее, а именно о быте, посуде, одежде, о ремеслах башкир.

Воспитатель: Вот и подошел к концу наше путешествие, по нашему славному городу Сибай. Нам надо вернуться в детский сад «Белочка». А как мы доедем нашего детского сада. (ответы детей).

3. Итог ООД.

Воспитатель: Что мы сегодня с вами делали? Куда отправились, что вам особенно понравилось в нашем путешествии?

Публикации по теме:

ИОС с познавательным развитием в средней группе «Мой любимый город» ИОС с познавательным развитием в средней группе «Мой любимый город» Цель: Продолжать знакомить детей с малой родиной. Задачи: • Расширять.

Конспект ООД по познавательному развитию «Мой родной город Курган» для старшей группы Цель: Способствовать формированию активной гражданской позиции воспитанников, воспитанию российской идентичности, уважению к своей малой.

Конспект НОД в средней группе «Мой город Сатка»Конспект НОД в средней группе «Мой город Сатка» Конспект НОД в средней группе "Мой город Сатка"Программное содержание. Цель: Познакомить детей понятием малая Родина. С историей города.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Мой город родной» Непосредственная образовательная деятельность «Мой город родной» (средняя группа) Программное содержание: Уточнить с детьми информацию.

НОД в средней группе «Мой город — Новосибирск» Цель: закрепление знаний о городе Новосибирске. Задачи: образовательная 1. Расширять представления детей о малой Родине на основе знакомства.

ООД «Мой щенок» (ознакомление детей с произведением С. Михалкова в средней группе) Цель: познакомить детей с стихотворением С. Михалкова "Мой щенок". Задачи:учить детей эмоционально воспринимать поэтическое произведение.

Планирование по теме «Мой дом, мой город, моя страна» в средней группе (3 неделя октября — 1 неделя ноября) Физическое развитие Сохранение, укрепление физического и психического здоровья детей. формирование.

Проект для средней группы «Мой дом, мой город» Авторы проекта: Александрова Нина Юрьевна, Другова Светлана Валерьевна воспитатели МАДОУ №16 Место проведения: г. Кировск, МАДОУ №16.

Сценарий развлечения «Мой город любимый, мой город зеленый!», посвящен юбилею г. Зеленогорска Воспитатель: Добрый день, гости дорогие! Усаживайтесь поудобнее! Ребята, вы наверняка знаете что, на свете очень много больших и малых.

Сценарно-режиссерская разработка досуга в средней группе «Мой город — Октябрьск» Сценарно-режиссерская разработка досуга в средней группе «Мой город – Октябрьск» Тема: «Мой любимый город» Идея: Формирование представления.

Автор публикации:
Открытая ООД в средней группе «Мой город»
Опубликовано: 1 ноября 2017 в 17:34
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД