МААМ-картинки

Конспект открытого занятия в средней группе «Снеговик и его друзья» (6 фото)

Татьяна Алексеева
Конспект открытого занятия в средней группе «Снеговик и его друзья»

Конспект занятия в средней группе

«Снеговик и его друзья»

Задачи :

1. Закрепить знания о зиме и ее признаках

2. Обогащать активный словарь детей (холодный. белый, мягкий)

3. Закрепить знания величины (большой, средний, маленький)

4. Закрепить счет до 3

5. Учить детей наклеивать готовые формы в определенной последовательности, учитывая их величину, располагая в высоту от большого до маленького.

Публикация «Конспект открытого занятия в средней группе „Снеговик и его друзья“» размещена в разделах

6. Развивать воображение, мышление

Ход занятия :

-Какое сейчас время года?

-Как вы узнали, что наступила зима?

(снег выпал, холодно, животные впали в спячку, люди одеты в теплую одежду)

-Ребята, я вам принесла снег, давайте исследуем снег. Потрогайте снег.

-Какой снег на ощупь (холодный, мягкий)

-Некоторые дети едят снег, правильно ли поступают? Можно ли есть снег? (нет, он холодный и грязный)

Какого цвета снег, и чем пахнет?

(белый, без запаха)

-Что можно сделать из снега? (горку, снежки, снеговика)

-Возьмите снег в ладошку, что происходит (тает)

Провокация:

(стук в дверь, пришел почтальон с посылкой)

-Здравствуйте, здесь группа 12, для детей посылка!

-Ребята, пришла посылка, откроем ее. Там игра в виде льдинок «Зима это хорошо»

-Льдинки вы по очереди берите и про зиму говорите

(зимой холодно, много снега, можно кататься на лыжах, на санках, на коньках, играть в снежки, лепить снеговиков)

- Вы заметили. что льдинки не простые, есть рисунок на обратной стороне

-Льдинки вы перебирайте и картинку собирайте

(собирают пазлы)

-Что получилось? (снеговик)

-Заметили, что снеговик грустный?

-Почему он грустный? Потому что он один, у него нет друзей. Надо помочь снеговику!

-Поможем ему?

-Ребята. вы чувствуете, что то холодом потянуло и дверь скрипнула, кто то к нам пришел.

(появляется снеговик)

-Ребята, посмотрите на гостя и на нашего снеговика. Они похожи?

(Чем похожи? – нос, глаза, руки, круглый)

-А чем отличаются? (наш снеговик из кругов, а настоящий из шаров)

-Проходите к столам, посмотрите что у вас приготовленно.

-Из каких частей состоит снеговик? (кругов, и нос треугольник)

-А круги похожи по размеру (нет, разног размера)

-Давайте посчитаем сколько кругов.

Самый большой. это туловище, мы приклеим его внизу, средний это живот снеговика, клеим выше первого, маленький кружок это голова, клеим выше второго.

-Какие детали есть на голове (ведро, нос, глаза, рот)

Самостоятельная работа детей

Готовые работы раскладываем возле снеговика и рассматриваем.

-Ребята, как вы думаете, мы помогли Снеговику? (Да, много друзей стало)

Конспект открытого занятия в средней группе «Снеговик и его друзья»
Фото «Снеговик и его друзья»
Конспект открытого занятия в средней группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект занятия в средней группе Фото №3 Материалы про снеговиков Снеговик и его друзья Задачи
Публикации по теме:

«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе Конспект открытого Музыкального занятия в младшей группе «Капитошки»Тема: «Есть у солнышка друзья…» Цель:- создание условий для развития.

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группеКонспект открытого занятия «Путешествие в страну ПДД» в средней группе Задачи: Образовательные: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; уточнить, что обозначают его цвета: красный,.

Фотоотчёт «Спортивный досуг «Чудо-снеговик и его друзья» в средней группе»Фотоотчёт «Спортивный досуг «Чудо-снеговик и его друзья» в средней группе» 18 декабря в средней группе прошёл замечательный спортивный досуг "Чудо - Снеговик и его друзья". Наши дети и родители повеселились на славу.

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке» Программное содержание. Использовать разные виды деятельности.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Транспорт» Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Транспорт» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия по развитию.

Конспект открытого занятия в средней группе «Что мы Родиной зовём?»Конспект открытого занятия в средней группе «Что мы Родиной зовём?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 84 «Благодать» Конспект открытого занятия.

Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда»Конспект открытого занятия в средней группе на тему «Посуда» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира, «Коммуникация». Цель: систематизация знаний детей.

Конспект открытого занятия «Сюрпризы Зимушки-Зимы» в средней группеКонспект открытого занятия «Сюрпризы Зимушки-Зимы» в средней группе Конспект открытого занятия по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» в средней группе по теме «Сюрпризы Зимушки-Зимы».

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка» Конспект Открытого занятия в средней.

Конспект открытого занятия в средней группе «В гости к нам пришёл Петрушка» ЦЕЛЬ: развивать у детей музыкальный слух, певческие навыки и творческие способности. ЗАДАЧИ: - учить детей приёмам игры на детских музыкальных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в средней группе «Снеговик и его друзья»
Опубликовано: 18 января 2020 в 13:30
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД