МААМ-картинки

Оздоровительное интегрированное занятие с детьми третьего года жизни «Путешествие в зимний лес»

Елена Канова
Оздоровительное интегрированное занятие с детьми третьего года жизни «Путешествие в зимний лес»

«ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС»

Цель: укрепление физического и психического здоровья детей средствами двигательной активности.

Обучающие:

-активизировать речевую деятельность;

- обучать элементарным навыкам аппликации;

- побуждать эмоционально откликаться на музыку, начинать и заканчивать движения с началом и окончанием музыки.

Развивающие:

- закреплять ранее изученные навыки: бег, ходьба по канату, прыжки, ползание;

- развивать физические качества дошкольников: силу, выносливость, быстроту, смелость, ловкость, уверенность;

- укреплять мелкую моторику рук;

Публикация «Оздоровительное интегрированное занятие с детьми третьего года жизни „Путешествие в зимний лес“» размещена в разделах

- развивать музыкальный слух, умения выполнять музыкально-ритмические движения.

Воспитательные:

- воспитывать дружеское отношение, взаимопомощь;

- воспитывать умение работать коллективно.

Методы и приемы:

Наглядные: рассматривание иллюстраций на зимнюю тематику

Словесные: художественное слово, поисковые вопросы, проблемная ситуация;

Практические: продуктивная деятельность (сухая аппликация)

Игровые: подвижная игра, музыкально-ритмическая игра

Музыкальные: музыкальное сопровождение.

Образовательные области: физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Дети входят в зал.

Педагог: «Ребята, а куда мы с вами попали? В зимний лес! Как здесь красиво! Пойдемте погуляем по зимней полянке.

Игра-имитация движений животных «На зимнюю полянку»

На зимнюю полянку зайки прискакали,

Высоко, высоко зайки прыгать стали.

Вот так, вот так, зайки прыгать стали.

На зимнюю полянку, птички прилетали

Птички прилетали, крыльями махали!

Вот так, вот так, крыльями махали!

На зимнюю полянку вышел бурый мишка.

Стал ногами топотать, мишка-шалунишка.

Вот так, вот так, мишка-шалунишка!

На зимнюю полянку детки прибежали.

Детки прибежали, громко хлопать стали.

Вот так, вот так, громко хлопать стали!

Педагог обращает внимание на снеговика.

Педагог: «Ребята, а кто же это сидит возле елочки?»

Снеговик: «Здравствуйте, ребятки!

Я не мал и не велик, снежно-белый снеговик.

У меня морковкой нос, очень я люблю мороз.

В стужу я не замерзаю, а весна придет – растаю!»

Педагог: «Что ты такой грустный, снеговик?»

Снеговик: «Сижу я здесь в лесу один, мне бы побегать, поразмяться, скучно одному!»

Педагог: «Снеговик, давай с нами вставай и упражнения повторяй!

Комплекс ОРУ «Вот какие мы большие.»

Вводная часть: ходьба по канату, перешагивание через сугробы, бег.

ОРУ без предметов

«Мы большие»

«Мы были маленькие»

«Постучим по коленочкам»

«Попрыгаем»

Заключительная часть: бег в чередовании с ходьбой.

Снеговик: «Какие вы, ребятки, молодцы! Так хорошо все делаете!»

Педагог: «А еще наши ребятки умеют пролезать через тоннель.»

Снеговик: «Покажите, покажите!»

Подлезание через тоннель.

Снеговик: «А теперь давайте поиграем.»

Музыкально-ритмическая игра «Снег – снежок»

«Снег-снежок, снег-снежок, по дорожке стелится.

Снег0снежок, снег-снежок, белая метелица.

Снег-снежок, снег-снежок, замело дорожки.

Снег-снежок, снег-снежок, тает на ладошке.

Мы налепим снежков, вместе поиграем.

И друг в друга снежки, весело бросаем.

Нам тепло на дворе, не замерзнут ушки.

Накатаем мы снег, в белый ком большущий.»

Педагог: Ребята, посмотрите, кто под елочкой сидит и сердито так глядит?»

Подвижная игра «Дети и волк»

Дети по лесу гуляли, свежим воздухом дышали.

Раз снежок, два снежок, получился бугорок.

Педагог: «Вдруг откуда ни возьмись, серый волк, прячьтесь все за бугорок.»

Волк: я голодный злющий волк, я в ребятах знаю толк, я давно не ел совсем, вас, ребятушки, я съем, р-р-р… (волк убегает)

Снеговик: «как с вами весело играть, а я один в лесу.»

Педагог: «Не расстраивайся, мыс ребятами сейчас тебе сделаем много друзей-снеговиков.»

Сухая аппликация «Снеговики»

Педагог: «Ну что ж, нам пора возвращаться в группу.»

Снеговик: «Мне понравилось с вами играть. А вам? А А чем еще мы с вами занимались?» Ответы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Публикации по теме:

«Весеннее путешествие с Колобком». Досуговая деятельность с детьми третьего года жизни Цель: - Формирование положительных эмоций в процессе просмотра сказки - Формирование активной речи. Задачи: 1. Развивать эмоциональную.

Игровое занятие в ясельной группе (для детей третьего года жизни) «Репка»Игровое занятие в ясельной группе (для детей третьего года жизни) «Репка» Игровое занятие в ясельной группе детского сада (для детей третьего года жизни) Тема: «Репка». Цели: Вызвать интерес к сказке «Репка». Формировать.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и нетрадиционному рисованию в старшей группе «Путешествие в зимний лес» Программное содержание: - учить детей воспринимать содержание художественных произведений, понимать красоту природы; продолжать знакомить.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Интегрированное занятие по окружающему миру «Путешествие в зимний лес» 2 младшая группа. Цель: дать детям первоначальное представление.

Интегрированное занятие по познавательному развитию «Путешествие в зимний лес» в подготовительной группе Интегрированное занятие по познавательному развитию «Путешествие в зимний лес» в подготовительной группе Цель: Создание условия для обобщения.

Интегрированное занятие «Путешествие в зимний новогодний лес» в младшей группе Открытое занятие «Путешествие в зимний новогодний лес» Задачи: закрепить знания геометрических фигур: круг, квадрат; закрепить знания основных.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе за первое полугодие «Путешествие детей в зимний лес». Цель: Выявить уровень усвоения детьми программных задач за первое полугодие. Развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной.

Педагогический проект «Накопление сенсорных представлений детьми третьего года жизни с помощью дидактических игр и пособий»Педагогический проект «Накопление сенсорных представлений детьми третьего года жизни с помощью дидактических игр и пособий» Педагогический проект «Накопление сенсорных представлений детьми третьего года жизни с помощью дидактических игр и пособий». Автор: Вернер.

Развлечение для детей третьего года жизни «Путешествие»Развлечение для детей третьего года жизни «Путешествие» Развлечение для детей третьего года жизни Тема: «Путешествие» Задачи: -формирование представлений о некоторых видах транспорта; -развитие.

Занятие по ознакомлению с миром природы в разновозрастной группе (3–4 года) «Путешествие в зимний лес» Конспект открытой НОД по ознакомлению с миром природы в разновозрастной группе (возраст детей – 3 – 4 года) Тема: «Путешествие в зимний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оздоровительное интегрированное занятие с детьми третьего года жизни «Путешествие в зимний лес»
Опубликовано: 6 декабря 2017 в 09:48
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД