Лучший педагог года

Ознакомление с художественной литературой. Чтение стихотворения А. Бродского «Солнечный зайчик» в первой младшей группе

Светлана Касимцева
Ознакомление с художественной литературой. Чтение стихотворения А. Бродского «Солнечный зайчик» в первой младшей группе

Ознакомление с художественной литературой.

Чтение стихотворения А. Бротского «Солнечный зайчик»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Публикация «Ознакомление с художественной литературой, Чтение стихотворения А, Бродского „Солнечный зайчик“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Цели: познакомить со стихотворением «Солнечные зайчики» А. Бродского. Учить понимать стихотворные произведения; закреплять и совершенствовать умение работать красками, различать желтый цвет. Развивать желание подпевать музыкальные фразы.

Материалы и оборудование: зеркало, мольберт, лист бумаги, желтая гуашь, губки, пропитанные желтой гуашью, влажные салфетки. Запись песни Давида Тухманова в исполнении группы Непоседы – «Храбрый зайчик "

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель зеркалом делает солнечного зайчика.

Кто у нас бегает по стене? Правильно. Это солнечный зайчик. Давайте поиграем с ним. Попробуйте его поймать. (Дети играют с зайчиком). Зайчик устал и спрятался от вас.

2. Основная часть. Чтение стихотворения.

Как мы позовем его поиграть с нами еще? (дети зовут солнечного зайчика)

Солнечный зайчик очень быстрый. Вот он как прыгает: со стенки на пол, потом на шкафчик. А теперь он уже и на потолке резвится. Пока зайчик отдыхает я вам причитаю стихотворение А. Бротского «Солнечный зайчик».

Скачут побегайчики –

Солнечные зайчики.

Мы зовем их – не идут

Были тут – и нет их тут.

Прыг, прыг по углам.

Были там – и нет их там.

Где же зайчики? Ушли.

Вы нигде их не нашли?

3. Игра с солнечным зайчиком

Посмотрите, наше стихотворение понравилось солнечному зайчику и он опять появился, и захотел еще поиграть с вами.

Под песню Давида Тухманова в исполнении группы Непоседы – «Храбрый зайчик " повторяется игра с деть

Солнечный зайчик прыгает вокруг детей. Дети пытаются его поймать, хлопают в ладоши. Танцуют.

4. Рисование солнышка и солнечного зайчика

Почему пропал зайчик? (Солнышко спряталось)

Какого цвета солнышко? (Ответы детей.)

Посмотрите, у нашего солнышка пропали лучики (воспитатель обращает внимание на мольберт, где на ватмане нарисован желтый круг). Давайте нарисуем ему лучики своими ладошками. (дети обмакивают свои ладошки о губку с желтой гуашью и ставят отпечатки ладошек вокруг желтого круга). Вот какое лучистое солнышко у нас получилось!

5. Итог

Что мы сегодня рисовали? (Ответы детей.) Какого цвета солнышко? Вам понравилась играть с солнечными зайчиками? (Ответы детей.) Вот как весело мы провели время!

Публикации по теме:

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя»Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя» Тема: Показ сказки «Три медведя» Цель: развивать воображение при ознакомлении с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление со.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино» в старшей группеКонспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно—эстетическое.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «Русская народная сказка «Теремок» Коммуникация. Художественная литература. Тема: чтение русской народной сказки «Теремок». Цель: знакомить детей с устным народным творчеством.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Солнечный зайчик»Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Солнечный зайчик» КОНСПЕКТ НОД ПО РИСОВАНИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК"Цели:Учить цветовым пятном передавать характер образа; развивать навыки работы.

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя» Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя»». Задачи Образовательные.

Ознакомление детей с художественной литературой для средней группы «Чтение сказки В. Даля «Лиса — лапотница»Ознакомление детей с художественной литературой для средней группы «Чтение сказки В. Даля «Лиса — лапотница» Конспект НОД по ознакомлению детей с художественной литературой для средней группы Чтение сказки В. И. Даля "Лиса - лапотница "ЦЕЛИ:.

Ознакомление дошкольников с художественной литературой (фотоотчет)Ознакомление дошкольников с художественной литературой (фотоотчет) Наши воспитанники подготовительной группы, уже владеют всей системой родного языка: говорить связно, полно излагать свои мысли, без труда.

Ознакомление с художественной литературой Носов «Тридцать зерен»Ознакомление с художественной литературой Носов «Тридцать зерен» Ознакомление с художественной литературой. Носов "Тридцать зерен". Цель:Формирование интереса дошкольников к художественной литературе.

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Знакомые сказки» Тема: Рассказ и показ фрагментов сказокЦель: выявить уровень у детей по их ознакомлению с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление.

Ознакомление с художественной литературой «В гостях у сказки» Цель: Учить детей подготовительной группы хорошо ориентироваться в мире сказок. Задачи: Образовательные: Помогать детям объяснять основные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ознакомление с художественной литературой. Чтение стихотворения А. Бродского «Солнечный зайчик» в первой младшей группе
Опубликовано: 18 марта 2021 в 22:59
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД