Приложение МААМ

Педагогическая поддержка ребенка 3–4 лет в логико-математическом развитии

Анна Боришполь
Педагогическая поддержка ребенка 3–4 лет в логико-математическом развитии
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогическая поддержка ребенка 3-4 лет в логико-математическом развитии

Возрастные психологические особенности детей

- интерес к действиям с предметами разной формы, цвета, длины, высоты, ширины и активность в их освоении;

- начинают выделять отношения сходства и различия;

- действия манипулятивно-подражательные и частично-поисковые, различают и называют 2-3 формы, предметы разной длины, цвета, высоты;

- осваивают сенсорные эталоны цвета, формы, отражают их в продуктивной деятельности;

- преобразуют предметно-игровые ситуации

Что усваивает ребенок :

Публикация «Педагогическая поддержка ребенка 3–4 лет в логико-математическом развитии» размещена в разделах

- сенсорные эталоны формы, цвета;

- представления о длине, ширине, высоте, расположение предмета относительно другого;

- свойства и отношения.

Задачи развития :

- побуждать детей к сравнению логических блоков, разноцветных счетных палочек и полосок по одному и двум свойствам (такие же по форме, одинаковые по цвету, одинаковые по цвету и размеру, по количеству (столько же, меньше, чем, больше, чем, по пространственному расположению;

- побуждать к объединению в группы блоки и полоски: по одному свойству, по двум свойствам;

- вызвать интерес к выстраиванию логических цепочек по одному свойству;

- активизировать речь детей в процессе называния единичных свойств блоков, фигур, полосок, групп;

- побуждать детей к воссозданию силуэтов из палочек и блоков по образцам и без них.

Игровые пособия и материалы в предметно-развивающей среде :

- блоки Дьенеша (1-2 комплекта на группу детей);

- цветные палочки Кюизенера

- наборы логических фигур, разноцветных полосок

- наборы «Веселые цветные числа»

Способы педагогической поддержки ребенка в логико-математических играх :

- эмоциональные действия взрослого с предметами как способ вовлечения в игру на основе подражания;

- совместные действия с целью получения результата: в обследовании свойств предметов, в частичном преобразовании и воссоздании новых форм, в изменении по форме, размеру и т. д;

- побуждение ребенка к проговариванию : называнию цвета, простых форм, действий;

- одобрение успешных и результативных действий детей.

Публикации по теме:

Блоки Деньеша для малышей. Как можно использовать мультимедийные презентации в математическом развитии младших дошкольниковБлоки Деньеша для малышей. Как можно использовать мультимедийные презентации в математическом развитии младших дошкольников Блоки Деньеша для малышей. Как можно использовать мультемидийные презентации в математическом развитии младших дошкольников. У меня большой.

Фотоотчет о математическом развлечении в средней группе «Эстафеты в Математическом Царстве»Фотоотчет о математическом развлечении в средней группе «Эстафеты в Математическом Царстве» Задачи: - Закрепить и обобщить знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник); - Развитие логического мышления,.

Консультация для педагогов «Компетентность педагога в области логико-математического развития ребенка» Готовность педагога к осуществлению задач логико-математического развития детей дошкольного возраста включает: - осведомленность в целях,.

Педагогическая гостиная для родителей. Использование дидактических игр для развития ребенкаПедагогическая гостиная для родителей. Использование дидактических игр для развития ребенка Самая важная работа воспитателя - это работа не только с детьми, но и их родителям. Я думаю, что всем родителям бывает интересно узнать.

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец) Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста.

Педагогическая поддержка самостоятельной игровой деятельности детей младшего возрастаПедагогическая поддержка самостоятельной игровой деятельности детей младшего возраста Для дошкольников игра – ведущая деятельность, через которую решаются все образовательные задачи. Великие педагоги рассматривали игру как.

Поддержка уровня здоровья «особого» ребенка — консультация для педагогов "Счастье – как здоровье: когда его не замечаешь, значит, оно есть. " Иван Тургенев Попробуем разобраться с цитатой писателя. 1. Счастье.

Подвижные игры в развитии ребенкаПодвижные игры в развитии ребенка Для многих родителей и воспитателей в детских садах актуальна проблема проведения подвижных игр с детьми. Это неудивительно, ведь дошкольники.

Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста Фамилия, имя ребенка *** Возраст ребенка 3 г. 3 м. Дата рождения: *** Адрес проживания:. ***, посещает, воспитанник младшей.

Психолого-педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника Начало школьного обучения-закономерный этап на жизненном пути: каждый дошкольник, достигнув определенного возраста, идет в школу. Однако.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогическая поддержка ребенка 3–4 лет в логико-математическом развитии
Опубликовано: 8 октября 2022 в 17:05
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогическая поддержка ребенка 3–4 лет в логико-математическом развитии» (включая файлы) размещена пользователем Анна Боришполь (УИ 2948012) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД