Лучший педагог года

Педагогическое наблюдение детей с легкой степенью УО

Татьяна Круглова
Педагогическое наблюдение детей с легкой степенью УО

Педагогическое наблюдение детей с легкой степенью УО

…. Вероника…. Лиза, ….Артур

Оценка:

5 баллов - ребенок выполняет все параметры оценки самостоятельно

4- ребенок выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все параметры оценки;

3- ребенок выполняет все параметры оценки с частичной помощью взрослого (стимуляция, расширение инструкции, уточнение вопроса, подсказка)

2- ребенок с помощью взрослого выполняет некоторые параметры оценки;

1-Ребенок не может выполнять все параметры оценки, помощь взрослого не принимает

Содержание

Социально –коммуникативное развитие Вероника Лиза Артур

Публикация «Педагогическое наблюдение детей с легкой степенью УО» размещена в разделах

Установление контакта Н. /Года К/.Г Н. /Г К/.г Н. /Г К/.Г

- приветствие собеседника в ответ на его приветствие:

• Жестом

• Словом

Поддержание контакта

- выражение своих желаний:

• Жестом

• Словом

- выражение согласия:

• Жестом

• Словом (Да, Нет)

Завершение контакта

- прощание с собеседником

• Жестом

• Словом

Игра

-Общение:

• объединение в малые подгруппы

• объединение в большие группы

-Действие с игрушками:

• отобрази тельные действия с игрушками

• выстраивание цепочки игровых действий

Развивающие игры:

• Настольно-печатные игры с правилами

КГН (самообслуживание)

Прием пищи

- еда ложкой:

• Правильный захват ложки

После приема пищи:

• Вытирание салфеткой

-Выражать благодарность после еды:

• Жестом

• Словом

Обращение с одеждой й и обувью

Раздевание

- расстегивание:

• пуговиц

• молнии

• кнопок

• снятие куртки

• снятие брюк

- снятие обуви:

• расстегивание обуви (на застежках)

Шкаф для детской одежды

• раскладывание одежды в определенные места

Одевание

- застегивание:

• пуговиц

• кнопок

• молнии

• надевание брюк

• надевание куртки

- обувание ботинок:

• застегивание ботинок (сапог)

Туалет

- сообщение о желании сходить в туалет:

• словом

• правильное одевание одежды (трусов, колготок, брюк)

• мытье рук

Гигиена тела

Уход за руками

- выполнение отдельных действий при мытье и вытирании рук:

• открывание крана

• намыливание рук

• смывание мыла с рук

• закрывание крана

• вытирание рук

Уход за волосами

• расчесывание волос

ВСЕГО

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Правильный захват карандаша и кисточки:

• тремя пальцами

Приемы работы с кистью

- соблюдение последовательности действий при работе с красками:

• опускание кисти в баночку с водой

• опускание ворса кисти в краску

• снятие лишней краски о край баночки

Рисование основных элементов (карандашом)

• прерывистые

• вертикальные

• горизонтальные

• круговые

Рисование контура предмета: (карандашом)

• по опорным точкам

• по контурным линиям

Предметное рисование

- передавать в рисунках:

• круглую форму разной величины

• овальную форму разной величины

- сюжетное рисование:

• по образцу

• по замыслу

Выполнение работы в контуре

• закрашивание внутри контура

Ориентировка на листе бумаги:

• вверху

• внизу

Лепка

Подготовка материала к работе

• разминание материала

Деление на части

• -отрывание куска материала от целого куска

Придание формы (между ладонями)

• катание колбаски

• катание шарика

• выдавливание формы формочками

Видоизменение формы

«вдавливание»

«вытягивание»

• Соединение 2-3 деталей между собой

Аппликация

Работа с бумагой

• разрывание бумаги

Работа с клеем

• намазывание всей поверхности клеем

Составление аппликации

- наклеивание изображения объекта разной формы чередуя предметы по величине, цвету форме:

• по образцу

• по показу

ВСЕГО:

Познавательное развитие (ПИиПД)

(Предметно-практические действия)

Действия с материалами

• переливание материала (вода) из одной емкости в другую

• пересыпание материала (крупа) из одной емкости в другую

Действия с предметами

- сжимание предмета:

• прищепка

• нанизывание предметов на нить

• вставление предметов (мелких деталей мозаики в отверстия)

• вращение предмета (открывание и закрывание пластиковых бутылок)

Конструирование

-Строительство несложных построек:

из 5 и более элементов

• по показу

• по образцу

• Обыгрывание построек

-Узнавание основных форм

• кирпичик

• призма

• куб

• пластина

• арка

ВСЕГО:

Воспитатель :Круглова Т. В.

Публикации по теме:

«Планета здоровья». Программа коррекционно-развивающей работы с младшими школьниками с легкой степенью умственной отсталости Данная программа коррекционно-развивающей работы по развитию познавательных процессов младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.

Изучение особенностей агрессивного поведения у младших подростков с легкой степенью умственной отсталости УДК – 159.9.075 Автор: Зеленова Ирина Вячеславовна Науч. руководитель: Пешкова Наталья Александровна канд. псих. наук. г. Тула, РФ ТГПУ.

«Домашние животные». Конспект НОД для детей с интеллектуальной недостаточностью легкой степени Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с интеллектуальной недостаточностью легкой степени на тему: «Домашние животные».

Конспект организации и проведения НОД для детей с умственной отсталостью легкой степени «Театрализованная игра «Колобок» Тема: Театрализованная игра «Колобок" Цель: Создание условий для развития творческой активности, самостоятельности и проявления инициативы.

Конспект НОД «Путешествие на луг» для детей с умственной отсталостью легкой степени Цель: Способствовать формированию сенсомоторной деятельности у детей дошкольного возраста с интеллектуальными ограничениями посредством.

Коррекционно-развивающая программа, направленная на оптимизацию самооценки у старших подростков с легкой степенью УО Коррекционно-развивающая программа, направленная на оптимизацию самооценки у старших подростков с легкой степенью умственной отсталостиЦель.

Методическая разработка «Коррекционно-развивающее занятие с детьми 7–8 лет с легкой степенью интеллектуального нарушения» Методическая разработка «Коррекционно-развивающее занятие с детьми 7-8лет с легкой степенью интеллектуального нарушения» Тема: УЗНАЙ ПО.

Педагогическое наблюдение как метод мониторинга в ДОУ В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования в п. 1.4. указывается, что одним из принципов дошкольного.

Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий для ребенка-инвалида с легкой степенью умственной отсталости Программа индивидуальных коррекционно-развивающих занятий для ребенка-инвалида с легкой степенью умственной отсталости Программа составлена.

Фотоотчет «Соревнования по легкой атлетике»Фотоотчет «Соревнования по легкой атлетике» Команда из детского сада N158 города Тюмени в течении 2 лет проходила спартакиаду «Здоровая нация» среди работников образовательных учреждений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогическое наблюдение детей с легкой степенью УО
Опубликовано: 19 октября 2019 в 16:20
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД