Перспективное планирование «Физическая культура на воздухе»

юлия кудряшова
Перспективное планирование «Физическая культура на воздухе»

Физическая культура на воздухе

(Название организационной образовательной деятельности)

Количество часов в неделю: 1

Количество часов в год36

п/п Темы Цели Планируемый результат

1 Игра «Построим мишке домик». Учить повторять движения за воспитателем, развивать мелкую и общую моторику, проявлять интерес к играм. воспитывать внимательность.

2 Игра «Окошки». Проявлять активное участие в конструировании, развивать мелкую и общую моторику, проявлять интерес к играм. совершенствование силы голоса и воспитание положительного интереса к занятиям.

3 Игра «Чудесный мешочек». Прививать интерес к играм, развивать мелкую и общую моторику. воспитывать положительное отношение к занятиям

4 Шары на осеннем празднике. Вызвать у детей интерес к конструкторской деятельности,на основе игровой мотивации побуждать к украшению игровой комнаты осенними элементами в период подготовки к осеннему празднику. формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой», «маленький», воспитывать положительный интерес к занятиям

5 Игра «Чудесный мешочек». Учить принимать участие в игре, выполнять правила игры. развивать зрительно-двигательную координацию, воспитывать положительное отношение и интерес к занятиям.

6 Большая и маленькая неваляшки. Учить проявлять активность в выполнении простейших танцевальных движений под музыкальную композицию «Погуляем»,в игре – песенке «Неваляшка». развивать зрительную ориентировку, воспитывать интерес к занятиям.

7 Игра «Цветочная поляна». Продолжить умение играть в играх, прививать интерес к играм, развивать мелкую и общую моторику. Воспитывать положительный интерес к занятиям.

8 Игра «Волшебный мешочек». Продолжить умение играть в играх, прививать интерес к играм, развивать мелкую и общую моторику. воспитывать любовь к окружающей природе.

9 Игра «Найди миски для кошки и котенка». Учить повторять движения за воспитателем, развивать мелкую и общую моторику, проявлять интерес к играм. воспитывать интерес к занятию.

10 Игра «Найди будку для собачке». Учить строить из кубиков простейшие сооружения, ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы высотой 10-15 см. познакомить с промежуточными размерами: самый большой, поменьше, самый маленький.

11 Сравнение игрушек собаки и щенка. Игра «Кто лает. ?». Учить сравнивать их по внешним признакам, принимать участие в игре. Способствовать подражанию звукосочетаниям и простым словам

12 Какая наша неваляшка? Учить проявлять активность при выполнении простейших танцевальных движений, проявлять интерес к играм. Развивать тонкие движения кончиками большого, указательного и среднего пальцев. Выполнять действия выбора предметов с ориентировкой на одно свойство — величину, воспитывать интерес к занятиям.

13 Игра «Спрячь зайку от лисы». Учить овладевать движениями при выполнении действий, учить повторять движения за воспитателем, развивать мелкую и общую моторику, проявлять интерес к играм. Формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой», «маленький»

14 Машины. Игра «Воробушки и автомобиль». Учить повторять движения за воспитателем, развивать мелкую и общую моторику, проявлять интерес к играм. Развивать внимание и воспитывать аккуратность действий

15 Игра «Угадай по описанию». Учить находить по словесному указанию взрослого предметы кукольной одежды, выполнять простейшие поручения в игре. развивать умение подбирать предметы определенного цвета по показу.

16 Корова и теленок. Учить сооружать постройки по образцу, развивать общую моторику. Воспитывать интерес к занятиям.

17 Игра «Кто спрятался?» Продолжить умение играть в играх, прививать интерес к играм, развивать мелкую и общую моторику. воспитывать положительное отношение к занятиям

18 Игра «Чудесный мешочек». Принимать активное участие в подвижной игре, развивать мелкую и общую моторику. Развивать слуховое восприятие, узнавать лошадку среди других игрушек, произносить упрощенные слова: но-но, иго-го, на, пей, лошадка.

19 Коза и козленок. Учить владеть основными движениями в игре, развивать общую моторику. воспитывать внимательность.

20 Складывание матрешки из трех элементов. Развивать координацию движений рук и ног, внимание, развивать общую моторику. совершенствование силы голоса и воспитание положительного интереса к занятиям.

21 Игра «Найди пару». Учить владеть основными движениями при выполнении упражнения,принимать участие в игре. воспитывать положительное отношение к занятиям

22 Игра «Большой и маленький зайчики». Учить упражнять детей в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением. формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой», «маленький», воспитывать положительный интерес к занятиям

23 Разноцветная одежда. Развивать мелкую и общую моторику, принимать активное участие в подвижной игре. развивать зрительно-двигательную координацию, воспитывать положительное отношение и интерес к занятиям.

24 Игра «Найди по описанию». Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, убегать в определенном направлении, пойманным отходить в сторону. развивать зрительную ориентировку, воспитывать интерес к занятиям.

25 Игра «Какие бывают птицы». Учить выполнять построение в круг, ходить по кругу, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения вслед за воспитателем. отрабатывать правильное произношение звуков [п]-[п']. Воспитывать положительный интерес к занятиям.

26 Маленькие и большие зерна для птиц. Учить владеть основными движениями при выполнении упражнения, принимать участие в игре. воспитывать любовь к окружающей природе.

27 Игра «Волшебный мешочек». Учит овладевать движениями в играх: «Целься точнее» и «Лови мяч». воспитывать интерес к занятию.

28 Покатаем зверей. Учить владеть основными движениями при выполнении упражнения, принимать участие в игре. познакомить с промежуточными размерами: самый большой, поменьше, самый маленький.

29 Знакомство с игрушечной лисой. Учить находить круг по описанию, совершенствовать двигательную активность, выполняя сюжет игры. Способствовать подражанию звукосочетаниям и простым словам

30 Что бывает круглым? Развивать мелкую и общую моторику, принимать активное участие в подвижной игре. Развивать тонкие движения кончиками большого, указательного и среднего пальцев. Выполнять действия выбора предметов с ориентировкой на одно свойство — величину, воспитывать интерес к занятиям.

31 Найди каждому снеговику ёлочку. Учить выполнять движения вслед за воспитателем, развивать внимание, мелкую моторику рук. Формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой», «маленький»

32 Разноцветные стены. Развивать мелкую и общую моторику, принимать активное участие в подвижной игре. Развивать внимание и воспитывать аккуратность действий

33 Игра «Выкладывание ёлочек из треугольников». Учить выполнять ходьбу с перешагиванием через препятствия, обходя предметы. развивать умение подбирать предметы определенного цвета по показу.

34 Игра «Найди самую большую и самую маленькую ёлочки». Учить овладевать основными движениями при выполнении упражнения «На дворе мороз и ветер». Воспитывать интерес к занятиям.

35 Игра «Сравнение одежды и обуви». Учить проявлять активность при выполнении простейших танцевальных движений под музыкальную композицию «Марш и бег и веселый мяч», проявлять интерес к играм. воспитывать положительное отношение к занятиям

36 Игра «Сколько обуви у кукол?» Закреплять умение ползать на четвереньках, проползать под препятствием. Формировать у них простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов, воспитывать аккуратность и трудолюбие.

Публикации по теме:

Физическая культура на воздухе Количество часов в неделю: 1 Количество часов в год36 № п/п Темы Цели Планируемый результат 1 Игра «Построим мишке домик». Учить повторять.

Физическая культура — залог здоровья!Физическая культура — залог здоровья! Спорт занимает особое место в жизни детей и подростков. Он необходим не только для гармоничного развития тела, но и для создания чувства.

Инновационные технологии в области «Физическая культура» Перед дошкольным образованием остро стоит вопрос о путях совершенствования работы по сохранению и укреплению здоровья детей. Федеральные.

Картотека игр по лексической теме «Цирк», ОО «Физическая культура» ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ "ЦИРК" Физическое развитиеМатериал для взаимодействия инструктора по физической культуре с воспитателем детского сада.

Конспект ООД по ОО «Физическая культура» в младшей группе «Необычное путешествие»Конспект ООД по ОО «Физическая культура» в младшей группе «Необычное путешествие» Задачи: Продолжать работу по формированию правильного физиологического и речевого дыхания. Развивать способности детей ориентироваться в.

«Операция «Супердетки». Конспект квеста по образовательной области «Физическая культура» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 Усть-Кутского Муниципального образования Иркутской области Методическая.

Перспективное планирование по теме «Народная культура и традиции» во 2 младшей группе. План – проект образовательной деятельности Время проведения (месяц) март Группа (младший возраст) 2 младшая группа. Ф. И. О. педагога ответственного.

Проект. Физическая культура с элементами художественной гимнастики Актуальность В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания.

Развивающая среда по ОО «Физическая культура»Развивающая среда по ОО «Физическая культура» Обеспеченность спортинвентарем и оборудованием Физкультурный зал. Для развития основных видов движений (бег, ходьба): - Деревянная ребристая.

Выступление на педсовете. Тема: Наблюдение и анализ НОД: Физическая культура 1. Инструктор по физическому воспитанию имеет план работы как перспективный, так и календарный. План каждого занятия тщательно разработан,.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Перспективное планирование «Физическая культура на воздухе»
Опубликовано: 30 сентября 2017 в 18:11
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
ООД по художественно-эстетическому развитию «Пятнышки для жирафа» в группе раннего...
Задачи: систематизировать знания детей о животных жарких стран- жирафе. Продолжать развивать умения рисовать ватными палочками. Воспитывать желание...
Мастер класс по изготовлению поздравительной открытки к 23 февраля
Здравствуйте уважаемые коллеги! Всем доброго времени суток! В нашей стране ежегодно отмечается множество праздников. Многие задают себе вопрос : « А есть ли...
Мастер-класс по изготовлению куклы-марионетки «Страусёнок Эму» из бросового материала
Кукла- марионетка страусенок Эму. Сложность: ниже средней Время работы: 1 день Представляю вашему вниманию мастер-класс по созданию марионетки-страуса...
Сценарий праздника Масленицы для всех групп детского сада
Цель: Приобщение детей дошкольного возраста к народным традициям. Задачи: Создать настроение торжества и веселья; - совершенствовать двигательные умения...
Фотоотчет об участии в конкурсе «А ну-ка, мальчики»
Добрый день, гости моей страницы! В феврале в нашем ДОУ проходил конкурс "А ну-ка, мальчики", задачами которого стало развитие творческих способностей детей,...