МААМ-картинки

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе в ОО «Физическое развитие»

Татьяна Викторовна Бибикова
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе в ОО «Физическое развитие»

Перспективное планирование

непосредственно – образовательной деятельности

в старшей подгруппе

Перспективное планирование

непосредственно-образовательной деятельности

старшей подгруппе

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

«Физическая культура»

ДАТА №

п/п ТЕМА НОД ИСТОЧНИК

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Публикация «Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе в ОО „Физическое развитие“» размещена в разделах

Ь 1 Ходьба, бег, прыжки, равновесие. Перебрасывание мяча. П/и «Мышеловка». Пензулаева Л. И. ,

стр. 15

2 Ходьба, бег, прыжки, равновесие. Перебрасывание мяча о пол. П/и «Мышеловка». стр. 17

3 Игровые упражнения (и/у) : «Пингвины», «Не промахнись», «По мостику». П/и «Ловишки». стр. 17

4 Ходьба, бег, прыжки. Броски мяча вверх. П/и «Фигуры». стр. 19

5 Ходьба, бег, прыжки, ползание. П/и «Фигуры». стр. 20

6 И/ у: «передай мяч», «Не задень». П/и «Мы весёлые ребята». стр. 20

7 Ходьба, бег, ползание, равновесие. Броски мяча вверх. П/и «Удочка». стр. 21

8 Ходьба, бег, ползание, равновесие. Перебрасывание мяча. П/и «Удочка». стр. 23

9 И/ у: «Не попадись», «Мяч о стенку». П/и «Быстро возьми» стр. 24

10 МОНИТОРИНГ

заполнение персональных карт, разработка

индивидуального маршрута развития ребёнка

11

12

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь 13 Ходьба, бег, прыжки, ползание, равновесие. П/и «Мы весёлые ребята». стр. 25

14 Ходьба, бег, прыжки, ползание, равновесие. П/и «Мы весёлые ребята». стр. 26

15 И/ у: «Поймай мяч», «Будь ловким», «Найди свой цвет». стр. 26

16 Ходьба, бег, прыжки. Перебрасывание мяча. П/и «Перелёт птиц». стр. 28

17 Ходьба, бег, прыжки. Перебрасывание мяча. П/и «Перелёт птиц». стр. 29

18 И/у с мячом. П/и «Не попадись». стр. 29

19 Ходьба, бег, прыжки, ползание. Броски мяча. П/и «Не оставайся на полу». стр. 30

20 Ходьба, бег, прыжки, ползание. Броски мяча. П/и «Не оставайся на полу». стр. 32

21 И/ у: «Проведи мяч», «Мяч водящему», «Не попадись». стр. 32

22 Ходьба, бег, равновесие, метание в цель. П/и «Удочка». стр. 33

23 Ходьба, бег, равновесие, метание в цель. П/и «Удочка». стр. 34

24 И/ у: «Пас друг другу», «Отбей волан», «Будь ловким». стр. 35

25 Ходьба, бег, прыжки, ползание, равновесие. П/и «Гуси-лебеди». стр. 35

26 Ходьба, бег, прыжки, ползание, равновесие. П/и «Гуси-лебеди». стр. 37

27 И/ у: «Посадка картофеля», «Попади в корзину». П/и «Ловишки-перебежки». стр. 37

Н

О

Я

Б

Р

Ь 28 Ходьба, бег, прыжки, равновесие. Перебрасывание мяча. П/и «Пожарные на учении» стр. 39

29 Ходьба, бег, прыжки, равновесие. Перебрасывание мяча. П/и «Пожарные на учении» стр. 41

30 И/ у: «Мяч о стенку», «Поймай мяч», «Не задень». П/и «Мышеловка» стр. 41

31 Ходьба, бег, прыжки, ползание, ведение мяча. П/и «Не оставайся на полу» стр. 42

32 Ходьба, бег, прыжки, ползание, ведение мяча. П/и «Не оставайся на полу» стр. 43

33 И/ у: «Мяч водящему», «По мостику». П/и «Ловишки» стр. 43

34 Ходьба, бег, прыжки, равновесие, ползание, ведение мяча. П/и «Удочка» стр. 44

35 Ходьба, бег, прыжки, равновесие, ползание, ведение мяча. П/и «Удочка» стр. 45

36 И/ у: «Перебрось и поймай», «Перепрыгни – не задень», «Ловишки парами». стр. 45

37 Ходьба, бег, прыжки, равновесие, ползание. П/и «Пожарные на учении». стр. 46

38 Ходьба, бег, прыжки, равновесие, ползание. П/и «Пожарные на учении». стр. 47

39 И/ у: «Мяч о стенку». Игра «Ловишки». П/и «Удочка» стр. 47

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

40 Ходьба, бег, прыжки, равновесие, перебрасывание мяча. П/и «Ловишки с ленточками» стр. 48

41 Ходьба, бег, прыжки, равновесие, перебрасывание мяча. П/и «Ловишки с ленточками» стр. 49

42 И/ у: «Кто дальше бросит», «Не задень». П/и «Мороз Красный нос» стр. 50

43 Ходьба, бег, прыжки, ползание, броски мяча вверх. П/и «Не оставайся на полу» стр. 51

44 Ходьба, бег, прыжки, ползание, прокатывание мяча. П/и «Не оставайся на полу» стр. 52

45 И/ у: «Метко в цель», «Кто быстрее до снеговика», «Пройдём по мосточку». П/и «Мороз Красный нос» стр. 52

46 Ходьба, бег, прыжки, ползание, равновесие, перебрасывание мяча. П/и «Охотники и зайцы» стр. 53

47 Ходьба, бег, прыжки, ползание, равновесие, перебрасывание мяча. П/и «Охотники и зайцы» стр. 54

48 Ходьба на лыжах. И/ у: «Метко в цель», «Смелые воробьишки»

стр. 54

49 Ходьба, бег, прыжки, ползание, равновесие. П/и «Хитрая лиса» стр. 55

50 Ходьба, бег, прыжки, ползание, равновесие. П/и «Хитрая лиса» стр. 57

51 Ходьба на лыжах. И/у с клюшкой и шайбой. П/и «Мы весёлые ребята» стр. 57

Я

Н

В

А

Р

Ь

52 Ходьба, бег, прыжки, метание, равновесие. П/и «Медведи и пчёлы» стр. 59

53 Ходьба, бег, прыжки, метание, равновесие. П/и «Медведи и пчёлы» стр. 60

54 Ходьба на лыжах. И/у «Сбей кеглю». П/и «Ловишки парами» стр. 61

55 Ходьба, бег, прыжки, ползание, броски мяча вверх. П/и «Совушка» стр. 61

56 Ходьба, бег, прыжки, ползание, перебрасывание мячей. П/и «Совушка» стр. 63

57 Ходьба на лыжах. И/ у: «Кто быстрее», «Пробеги – не задень» стр. 63

58 Ходьба, бег, прыжки, ползание, перебрасывание мяча. П/и «Не оставайся на полу» стр. 63

59 Ходьба, бег, прыжки, ползание, перебрасывание мяча. П/и «Не оставайся на полу» стр. 64

60 Ходьба на лыжах. Метание на дальность. П/и «Мороз Красный нос» стр. 65

61 Ходьба, бег, прыжки, равновесие, ползание. П/и «Хитрая лиса» стр. 65

62 Ходьба, бег, прыжки, равновесие, ползание. П/и «Хитрая лиса» стр. 66

63 Повороты на лыжах. И/у «По местам», «С горки» стр. 66

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

64 Ходьба, бег, прыжки, бросание мяча в корзину. П/и «Охотники и зайцы» стр. 68

65 Ходьба, бег, прыжки, равновесие, бросание мяча в корзину. П/и «Охотники и зайцы» стр. 69

66 Ходьба, повороты на лыжах. Игровые упражнения с шайбой. Скольжение по ледяной дорожке. стр. 69

67 Ходьба, бег, прыжки, ползание, перебрасывание мяча. П/и «Не оставайся на полу» стр. 70

68 Ходьба, бег, прыжки, ползание, перебрасывание мяча. П/и «Не оставайся на полу» стр. 71

69 Ходьба на лыжах. Метание снежков на дальность. И/у с бегом и прыжками. стр. 71

70 Ходьба, бег, прыжки, ползание. П/и «Мышеловка» стр. 72

71 Ходьба, бег, прыжки, ползание, метание. П/и «Мышеловка» стр. 72

72 И/у с бегом и прыжками, метание снежков в цель и на дальность. стр. 73

73 Ходьба, бег, прыжки, лазанье, равновесие, отбивание мяча. П/и «Гуси-лебеди» стр. 74

74 Ходьба, бег, прыжки, лазанье, равновесие, бросание мяча вверх. П/и «Гуси-лебеди» стр. 74

75 И/ у: «Гонки санок», «Не попадись», «По мостику». П/и «Ловишки-перебежки» стр. 75

М

А

Р

Т

76 Ходьба, бег, прыжки, перебрасывание мяча, равновесие. П/и «Пожарные на учении» стр. 76

77 Ходьба, бег, прыжки, перебрасывание мяча, равновесие. П/и «Пожарные на учении» стр. 77

78 И/ у: «Пас точно на клюшку», «Проведи – не задень». П/и «Горелки» стр. 78

79 Ходьба, бег, прыжки, метание в цель, ползание. П/и «Медведи и пчёлы» стр. 79

80 Ходьба, бег, прыжки, метание в цель, ползание. П/и «Медведи и пчёлы» стр. 80

81 И/ у: «Ловкие ребята», «Кто быстрее». П/и «Карусель» стр. 80

82 Ходьба, бег, прыжки, равновесие, лазанье. П/и «Стоп» стр. 81

83 Ходьба, бег, прыжки, равновесие, лазанье. П/и «Стоп» стр. 82

84 И/ у: «Канатоходец», «Удочка». Эстафета с мячом «Быстро передай» стр. 83

85 Ходьба, бег, прыжки, лазанье, равновесие, метание в цель. П/и «Не оставайся на полу» стр. 83

86 Ходьба, бег, прыжки, лазанье, равновесие, метание в цель. П/и «Не оставайся на полу» стр. 84

87 И/ у: «Прокати - сбей», «Пробеги – не задень». П/и «Удочка» стр. 85

А

П

Р

Е

Л

Ь

88 Ходьба, бег, прыжки, равновесие, броски мяча из-за головы. П/и «Медведь и пчёлы» стр. 86

89 Ходьба, бег, прыжки, равновесие, броски мяча вверх. П/и «Медведь и пчёлы» стр. 87

90 И/ у: «Ловишки-перебежки», «Передача мяча в колонне» стр. 87

91 Ходьба, бег, прыжки со скакалкой, пролезание в обруч. П/и «Стой» стр. 88

92 Ходьба, бег, прыжки со скакалкой, пролезание в обруч. П/и «Стой» стр. 88

93 И/у «Пройди – не задень», «Догони обруч», «Перебрось и поймай». Эстафета с прыжками «Кто быстрее до флажка» стр. 89

94 Ходьба, бег, прыжки, равновесие, метание в цель, ползанье. П/и «Удочка» стр. 89

95 Ходьба, бег, прыжки, равновесие, метание в цель, ползанье. П/и «Удочка» стр. 91

96 И/ у: «Кто быстрее», «Мяч в кругу». П/и «Карусель» стр. 91

97 МОНИТОРИНГ

заполнение персональных карт, разработка

индивидуального маршрута развития ребёнка

98

99

М

А

Й 100 Ходьба, бег, прыжки, равновесие, лазанье. П/и «Горелки» стр. 91

101 Ходьба, бег, прыжки, равновесие, лазанье. П/и «Горелки» стр. 93

102 И/у на скорость, с мячом, в прыжках и равновесии стр. 93

103 Ходьба, бег, прыжки, равновесие, броски мяча о стену. П/и «Мышеловка» стр. 94

104 Ходьба, бег, прыжки, равновесие. П/и «Мышеловка» стр. 95

105 И/у с мячом и воланом. П/и «Гуси-лебеди» стр. 96

106 Ходьба, бег, прыжки, ползание, перебрасывание мяча. П/и «Не оставайся на полу» стр. 96

107 Ходьба, бег, прыжки, ползание, забрасывание мяча в корзину. П/и «Не оставайся на полу» стр. 97

108 И/ у: «Прокати –не урони», «Кто быстрее», «Забрось в кольцо». П/и «Совушка» стр. 97

109 Ходьба, бег, прыжки, равновесие, лазанье, броски мяча о пол. П/и «Пожарные на учении» стр. 98

110 Ходьба, бег, прыжки, равновесие, лазанье, броски мяча о пол. П/и «Пожарные на учении» стр. 99

111 И/ у: «Кто быстрее», «Ловкие ребята». П/и «Мышеловка» стр. 99

112 Ходьба, бег, прыжки, равновесие, ползание. П/и «Караси и щука» стр. 100

113 Ходьба, бег, прыжки, равновесие, ползание. П/и «Караси и щука» стр. 101

114 И/у «Мяч водящему». Эстафета «Передача мяча в колонне». П/и «Не оставайся на земле» стр. 101

Перспективное планирование

непосредственно – образовательной деятельности

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

«Ознакомление с природой»

«Ознакомление с предметным и социальным миром»

ДАТА №

п/п ТЕМА НОД ИСТОЧНИК

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь 1 Предметы, облегчающие труд человека в быту Дыбина О. В. ,

стр. 20

2 Во саду ли, в огороде Соломенникова О. А. ,стр. 36

3 Моя семья Дыбина О. В., стр. 22

4 МОНИТОРИНГ

заполнение персональных карт, разработка

индивидуального маршрута развития ребёнка

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь 5 Экологическая тропа (осенью) Соломенникова О. А. ,стр. 38

6 Что предмет расскажет о себе Дыбина О. В. ,

стр. 24

7 Берегите животных! Соломенникова О. А. ,стр. 41

8 Мои друзья Дыбина О. В., стр. 25

9 Прогулка по лесу Соломенникова О. А. ,стр. 42

Н

О

Я

Б

Р

Ь 10 Коллекционер бумаги Дыбина О. В., стр. 27

11 Осенины Соломенникова О. А. ,стр. 45

12 Детский сад Дыбина О. В., стр. 28

13 Пернатые друзья Соломенникова О. А. ,стр. 49

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

14 Наряд куклы Тани Дыбина О. В., стр. 31

15 Покормим птиц Соломенникова О. А. ,стр. 53

16 Игры во дворе Дыбина О. В., стр. 32

17 Как животные помогают человеку Соломенникова О. А. ,стр. 55

18 В мире металла Дыбина О. В., стр. 34

Я

Н

В

А

Р

Ь 19 Зимние явления в природе Соломенникова О. А. ,стр. 57

20 В гостях у кастелянши Дыбина О. В., стр. 35

21 Экологическая тропа в здании детского сада Соломенникова О. А. ,стр. 59

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

22 Песня колокольчика Дыбина О. В. ,

Стр. 37

23 Цветы для мамы Соломенникова О. А. ,стр. 62

24 Российская армия Дыбина О. В., стр. 38

25 Экскурсия в зоопарк Соломенникова О. А. ,стр. 63

М

А

Р

Т

26 Путешествие в прошлое лампочки Дыбина О. В., стр. 41

27 Мир комнатных растений Соломенникова О. А. ,стр. 66

28 В гостях у художника Дыбина О. В., стр. 43

29 Водные ресурсы Земли Соломенникова О. А. ,стр. 69

30 Путешествие в прошлое пылесоса Дыбина О. В., стр. 45

А

П

Р

Е

Л

Ь

31 Леса и луга нашей Родины Соломенникова О. А. ,стр. 71

32 Путешествие в прошлое телефона

Дыбина О. В., стр. 49

33

МОНИТОРИНГ

заполнение персональных карт, разработка

индивидуального маршрута развития ребёнка

34 Россия – огромная страна Дыбина О. В., стр. 46

М

А

Й

35 Природные материалы – песок, глина, камни Соломенникова О. А. ,стр. 74

36 Профессия - артист. Дыбина О. В., стр. 50

37 Солнце, воздух и вода – наши верные друзья. Соломенникова О. А. ,стр. 77

38 Итоговая викторина Конспект

Перспективное планирование

непосредственно – образовательной деятельности

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

• «Формирование элементарных математических представлений

ДАТА №

п/п ТЕМА НОД ИСТОЧНИК

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь 1 Счёт до 5. Геометрические фигуры. Части суток. Помораева И. А., стр. 13

2 Счёт до 5. Сравнение предметов по длине и ширине. Ориентация в пространстве. Помораева И. А., стр. 15

3 Счёт до 5. Сравнение предметов по длине. Понятия: вчера, сегодня, завтра. Помораева И. А., стр. 17

4 МОНИТОРИНГ

заполнение персональных карт, разработка

индивидуального маршрута развития ребёнка

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь 5 Отношения между множеством и его частями. Плоские геометрические фигуры. Ориентация в пространстве. Помораева И. А., стр. 18

6 Счёт в пределах 6. Образование числа 6. Сравнение предметов по длине. Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) Помораева И. А., стр. 19

7 Счёт в пределах 7. Образование числа 7. Сравнение предметов по ширине. Помораева И. А., стр. 21

8 Порядковое значение чисел 6 и 7. Сравнение предметов по высоте. Последовательность частей суток. Помораева И. А., стр. 22

9 Счёт в пределах 8.. Образование числа 8. Ориентация в пространстве. Помораева И. А., стр. 24

Н

О

Я

Б

Р

Ь 10 Счёт в пределах 9. Образование числа 9. Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) Ориентация в пространстве. Помораева И. А., стр. 25

11 Порядковое значение чисел 8 и 9. Сравнение предметов по величине. Помораева И. А., стр. 27

12. Образование числа 10. Части суток (утро, день, вечер, ночь). Свойства треугольника. Помораева И. А., стр. 28

13 Счёт в пределах 10. Сравнение по высоте. Ориентация в пространстве. Помораева И. А., стр. 29

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

14 Счёт в пределах 10. Цифры 1 и 2.

Понятие четырёхугольника. Ориентация в пространстве. Помораева И. А.,

стр. ,31

15 Свойства и виды треугольников и четырёхугольников. Счёт в пределах 10. Цифра 3. Дни недели. Помораева И. А., стр. 32

16 Сравнение чисел в пределах 5. Цифра 4. Ориентация в пространстве. Дни недели. Помораева И. А., стр. 34

17 Сравнение чисел в пределах. 8. Цифра 5. Сравнение по длине. Объёмные и плоскостные геометрические фигуры. Помораева И. А., стр. 36

Я

Н

В

А

Р

Ь

18 Отношение между числами 9 и 10. Цифра 6. Сравнение предметов по ширине. Ориентация в пространстве. Дни недели. Помораева И. А., стр. 39

19 Сравнение равенств групп предметов. Цифра 7. Сравнение предметов по высоте. Ориентировка на плоскости. Помораева И. А., стр. 41

20 Состав числа 3 из единиц. Цифра 8. Геометрические фигуры. Ориентировка на плоскости. Помораева И. А., стр. 43

21 Состав чисел 3 и 4 из единиц. Цифра 9. Ориентировка на плоскости. Дни недели. Помораева И. А., стр. 44

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

22 Состав числа 5 из единиц. Цифры от 1 до 9. Треугольники и четырёхугольники. Ориентировка в пространстве. Помораева И. А., стр. 46

23 Состав числа 5 из единиц. Прямой и обратный счёт в пределах 5. Целое и часть. Сравнение предметов по ширине и высоте. Помораева И. А., стр. 48

24 Счёт в пределах 10. Прямой и обратный счёт в пределах 10. Целое и часть. Сравнение предметов по длине с помощью условной мерки. Помораева И. А., стр. 49

25 Порядковый счёт в пределах 10. Цифра 0. Ориентировка в пространстве. Сравнение предметов по длине. Помораева И. А., стр. 51

М

А

Р

Т

26 Запись числа 10. Деление круга на равные части. Сравнение предметов по ширине с помощью условной мерки. Дни недели. Помораева И. А., стр. 53

27 Деление квадрата на 2 равные части. Счёт в пределах 10. Ориентировка в пространстве. Помораева И. А., стр. 55

28 Деление круга на 4 равные части. Треугольники и четырёхугольники. Помораева И. А., стр. 56

29 Деление квадрата на 4 равные части. Сравнение предметов по высоте с помощью условной меры. Ориентировка на плоскости. Цифры от 0 до 9. Помораева И. А., стр. 58

А

П

Р

Е

Л

Ь

М

А

Й 30 Счёт в пределах 10. Отношения между числами: 6 и 7, 7и 8, 8 и 9, 9 и 10. Цифры от 0 до 9. Геометрические фигуры (плоские). Помораева И. А., стр. 60

31 Отношения между числами в пределах 10. Сравнение величины предметов по представлению. Деление круга и квадрата на две и четыре равные части. Помораева И. А., стр., 61

32 Состав числа 5 из единиц. Ориентировка в пространстве. Дни недели. Помораева И. А., стр. ,63

33 МОНИТОРИНГ

заполнение персональных карт, разработка

индивидуального маршрута развития ребёнка

34 Работа по закреплению пройденного материала.

35 Работа по закреплению пройденного материала.

36 Работа по закреплению пройденного материала.

37 Работа по закреплению пройденного материала.

38 «В царстве математики» Разработка НОД №1

Перспективное планирование

непосредственно – образовательной деятельности

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие речи

ДАТА ТЕМА НОД ИСТОЧНИК

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь 1 Мы – воспитанники старшей группы Гербова В. В., стр. 30

2 Звуковая культура речи: дифференциация звуков з - с Гербова В. В., стр. 34

3 Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила» Гербова В. В., стр. 35

4 МОНИТОРИНГ

заполнение персональных карт, разработка

индивидуального маршрута развития ребёнка

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь 5 Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней Гербова В. В., стр. 38

6 Учимся вежливости Гербова В. В., стр. 41

7 Обучение рассказыванию: описание кукол Гербова В. В., стр. 43

8 Звуковая культура речи: дифференциация звуков с – ц. Гербова В. В., стр. 44

9 Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней Гербова В. В., стр. 46

Н

О

Я

Б

Р

Ь 10 Рассказывание по картине Гербова В. В., стр. 51

11 Звуковая культура речи: дифференциация звуков ж - ш Гербова В. В., стр. 53

12 Обучение рассказыванию (по сказке «Айога») Гербова В. В., стр. 55

13 Завершение работы над сказкой «Айога» Гербова В. В., стр. 56

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь 14 Дидактические упражнения: «Хоккей», «Кафе» Гербова В. В., стр. 61

15 Звуковая культура речи: дифференциация звуков с- ш Гербова В. В., стр. 64

16 Беседа по сказке П. Бажова «Серебряное копытце» Гербова В. В., стр. 66

17 Дидактические игры со словами

Гербова В. В., стр. 69

Я

Н

В

А

Р

Ь 18 Беседа на тему: «Я мечтал…». Дидактическая игра «Подбери рифму» Гербова В. В., стр. 70

19 Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения» Гербова В. В., стр. 72

20 Звуковая культура речи: дифференциация звуков з -ж Гербова В. В., стр. 75

21 Обучение рассказыванию. Дидактическое упражнение «Что это?»

Гербова В. В., стр. 79

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь 22 Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Гербова В. В., стр. 80

23 Рассказывание по теме «Моя любимая игрушка». Дидактическое упражнение «Подскажи слово» Гербова В. В., стр. 82

24 Звуковая культура речи: дифференциация звуков ч- щ Гербова В. В., стр. 83

25 Обучение рассказыванию по картине «Зайцы» Гербова В. В., стр. 87

М

А

Р

Т

26 Обучение рассказыванию по картине «Мы для милой мамочки» Гербова В. В., стр. 88

27 Составление рассказа по картинкам «Купили щенка» Гербова В. В., стр. 92

28 Рассказы на тему «Как мы поздравляли сотрудников детского сада с Международным женским днём». Дидактическая игра «Где мы были, мы не скажем…» Гербова В. В., стр. 93

29 Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц - ч Гербова В. В., стр. 95

А

П

Р

Е

Л

Ь

30 Обучение рассказыванию по теме «Мой любимый мультфильм» Гербова В. В., стр. 101

31 Звуковая культура речи: дифференциация звуков л - р Гербова В. В., стр. 98

32 Пересказ «загадочных историй»

(по Н. Сладкову) Гербова В. В., стр. 103

33 МОНИТОРИНГ

заполнение персональных карт, разработка

индивидуального маршрута развития ребёнка

М

А

Й

34 Дидактические игры со словами. Чтение небылиц. Гербова В. В., стр. 104

35 Обучение рассказыванию по картинкам Гербова В. В., стр. 107

36 Лексические упражнения Гербова В. В., стр. 108

37 Звуковая культура речи (проверочное) Гербова В. В., стр. 109

38 Рассказывание на тему «Забавные истории из моей жизни» Гербова В. В., стр. 110

Перспективное планирование

непосредственно – образовательной деятельности

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

• Чтение художественной литературы

ДАТА №

п/п ТЕМА НОД ИСТОЧНИК

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь 1 Рассказывание рнс «Заяц – хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки…» Гербова В. В., стр. 32

2 Пересказ сказки «Заяц – хвастун» Гербова В. В., стр. 33

3 Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень» Гербова В. В., стр. 37

4 МОНИТОРИНГ

заполнение персональных карт, разработка

индивидуального маршрута развития ребёнка

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь 5 Весёлые рассказы Н. Носова Гербова В. В., стр. 40

6 Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель» Гербова В. В., стр. 40

7 Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный» Гербова В. В., стр. 47

8 Заучивание стихотворения Р. Сефа «Совет» Гербова В. В., стр. 48

9 Литературный калейдоскоп Гербова В. В., стр. 49

Н

О

Я

Б

Р

Ь 10 Чтение стихов о поздней осени Гербова В. В., стр. 50

11 Чтение рнс «Хаврошечка» Гербова В. В., стр. 52

12 Чтение рассказа Б. Житкова «Как я ловил человечков» Гербова В. В., стр. 56

13 Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат» Гербова В. В., стр. 57

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

14 Чтение стихотворений о зиме Гербова В. В., стр. 60

15 Пересказ эскимоской сказки «Как лисичка бычка обидела» Гербова В. В., стр. 63

16 Чтение сказки П. Бажова «Серебряное копытце» Гербова В. В., стр. 66

17 Заучивание стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой» Гербова В. В., стр. 66

Я

Н

В

А

Р

Ь

18 Чтение сказки С. Георгиева «Я спас Деда Мороза» Гербова В. В., стр. 71

19 Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» Гербова В. В., стр. 74

20 Пересказ сказки Э. Шима «Соловей и воронёнок» Гербова В. В., стр. 76

21 Чтение стихотворений о зиме. Заучивание стихотворения И. Сурикова «Детство» Гербова В. В., стр. 77

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

22 Чтение рнс «Царевна – лягушка» Гербова В. В., стр. 83

23 Пересказ сказки А. Н. Толстого «Ёж» Гербова В. В., стр. 84

24 Чтение стихотворения Ю. Владимирова «Чудаки» Гербова В. В., стр. 86

25 Чтение стихотворения Е. Благиной «Посидим в тишине» и А. Барто «Перед сном» Гербова В. В., стр. 91

М

А

Р

Т

26 Чтение рассказов из книги Г. Снегирёва «Про пингвинов» Гербова В. В., стр. 94

27 Пересказ рассказов из книги Г. Снегирёва «Про пингвинов» Гербова В. В., стр. 95

28 Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства» Гербова В. В., стр. 95

29 Чтение сказки «Сивка – бурка» Гербова В. В., стр. 97

А

П

Р

Е

Л

Ь

30 Чтение стихотворений о весне Гербова В. В., стр.

31 Повторение программных стихотворений. Заучивание стихотворения В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…» Гербова В. В., стр. 102

32 Чтение рассказа К. Паустовского «Кот – ворюга» Гербова В. В., стр. 104

33 МОНИТОРИНГ

заполнение персональных карт, разработка

индивидуального маршрута развития ребёнка

М

А

Й

34 Чтение сказки В. Катаева «Цветик – семицветик» Гербова В. В., стр. 105

35 Литературный калейдоскоп Гербова В. В., стр. 106

36 Чтение рассказа В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок» Гербова В. В., стр. 107

37 Чтение рнс «Финист – Ясный сокол» Гербова В. В., стр. 109

38 Повторение пройденного материала Гербова В. В., стр. 110

Перспективное планирование

непосредственно – образовательной деятельности

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

• Рисование

ДАТА №

п/п ТЕМА НОД ИСТОЧНИК

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь 1

2 1. Картина про лето

2. Знакомство с акварелью Комарова Т. С., стр. 30,31

3

4 1. Космея

2. Укрась платочек ромашками Комарова Т. С., стр. 32,33

5

6 1. Яблоня с золотыми яблоками

2. Чебурашка Комарова Т. С.,

стр. 34

7

8 МОНИТОРИНГ

заполнение персональных карт, разработка

индивидуального маршрута развития ребёнка

О

К

Т

Я

Б

Р

Ь 9

10 1. Что ты больше всего любишь рисовать

2. Осенний лес Комарова Т. С.,

стр. 36

11

12 1. Идёт дождь

2. Весёлые игрушки Комарова Т. С., стр. 37,39

13

14 1. Дымковская слобода

2. Девочка в нарядном платье Комарова Т. С., стр. 42,43

15

16 1. Знакомство с городецкой росписью

1. Городецкая роспись Комарова Т. С., стр. 43,44

17

18 1. Рисование по замыслу

2. Создание дид. игры «Что нам осень принесла» Комарова Т. С.,

стр. 45

Н

О

Я

Б

Р

Ь 19

20 1. Автобус, украшенный флажками, едет по улице

2. Сказочные домики Комарова Т. С., стр. 47,48

21

22 1. Городецкий цветок

2. Моя любимая сказка Комарова Т. С., стр. 50,51

23

24 1. Грузовая машина

2. Роспись олешка Комарова Т. С., стр. 52,54

25

26 1. Рисование по замыслу

2. Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчёлы» Комарова Т. С., стр. 55,45

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

27

28 1. Зима

2. Большие и маленькие ели Комарова Т. С., стр. 55,57

29

30 1. Птицы синие и красные

2. Городецкая роспись деревянной доски Комарова Т. С., стр. 58,59

31

32 1. Рисование по замыслу

2. Снежинка Комарова Т. С., стр. 60,61

33

34 1. Наша нарядная ёлка

2. Усатый - полосатый

Комарова Т. С.,

стр. 63,64

Я

Н

В

А

Р

Ь

35

36 1. Рисование по замыслу

2. Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике Комарова Т. С.,

стр. 64

37

38 1. Дети гуляют зимой на участке

2. Городецкая роспись Комарова Т. С., стр. 66,67

39

40 1. Машины нашего села

2. Как мы играли в подвижную игру «Охотники и зайцы» Комарова Т. С., стр. 69,70

41

42 1. По мотивам городецкой росписи

2. Нарисуй своих любимых животных Комарова Т. С., стр. 71,72

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

43

44 1. Красивое развесистое дерево зимой

2. По мотивам хохломской росписи Комарова Т. С., стр. 73,75

45

46 1. Солдат на посту

2. Деревья в инее Комарова Т. С., стр. 76

47

48 1. Золотая хохлома

2. Пограничник с собакой Комарова Т. С., стр. 78,79

49

50 1. Домики трёх поросят

2. Нарисуй, что интересного произошло в детском саду Комарова Т. С., стр. 80,82

М

А

Р

Т

51

52 1. Дети делают зарядку

2. Картинка маме к празднику 8 марта Комарова Т. С., стр. 82,83

53

54 1. Роспись кувшинчиков

2. Красивые цветы Комарова Т. С., стр. 84,85

55

56 1. Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная

2. Рисование по замыслу Комарова Т. С., стр. 86,88

57

58 1. Знакомство с искусством гжельской росписи

2. Нарисуй какой хочешь узор Комарова Т. С., стр. 89,90

А

П

Р

Е

Л

Ь

59

60 1. Это он, это он, ленинградский почтальон

2. Как с мамой (папой) иду из детского сада Комарова Т. С., стр. 91,92

61

62 1. Роспись петуха

2. Спасская башня Кремля Комарова Т. С., стр. 94,97

63

64 1. Гжельские узоры

2. Рисование по замыслу Комарова Т. С.,

стр. 99

65

66 МОНИТОРИНГ

заполнение персональных карт, разработка

индивидуального маршрута развития ребёнка

М

А

Й 67

68 1. Салют над городом в честь праздника Победы

2. Рисование по замыслу Комарова Т. С. ,

стр. 101

69

70 1. Дети танцуют на празднике в детском саду

2. Роспись силуэтов гжельской посуды Комарова Т. С., стр. 100,101

71

72 1. Цветут сады

2. Бабочки летают над лугом Комарова Т. С., стр. 104,105

73

74 1. Картинки для игры «Радуга»

2. Цветные страницы Комарова Т. С. ,

стр. 107,108

75

76 Рисование поздравительных открыток выпускникам Разработка НОД №1

Публикации по теме:

Календарно-перспективное планирование образовательной области «Физическое развитие» Старшая группа Сентябрь № недели 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Задачи на месяц 1. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной.

Конспект организованной образовательной деятельности по ОО «Физическое развитие» в подготовительной группе «Олимпийские игры» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №118"Теремок Конспект Организованной образовательной.

Организация образовательной деятельности по направлению «Физическое развитие» в подготовительной группе «В лесу» Целевые ориентиры: -активное взаимодействие со сверстниками, проявление любознательности, освоение различных видов движения, развитие воображения,.

Перспективное планирование непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Перспективное планирование непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на 2018– 2019г. Перспективное.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе Сентябрь 1. «Детский сад, лето» Цель: Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие. ФКЦМ» в старшей группе Сентябрь 1 неделя Занятие 1 Тема: «Здравствуй Детский сад». (Явление окружающей жизни)» Программное содержание: Поговорить с детьми.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности о Крайнем Севере в старшей группе № месяц тема ООД цели место проведения 1. Сентябрь Что мы называем Крайним Севером? Познакомить с понятием «Крайний Север»; объяснить,.

Планирование непосредственно образовательной деятельности в области «Художественно-эстетическое развитие» на март 2018 года Лепка коллективная Тема: «Солнышко, покажись!» Задачи: Развивающие: Развивать чувство ритма и композиции. Образовательные: Учить детей.

Планирование образовательной деятельности в группе раннего возраста «Физическое развитие. Развитие движения» Планирование образовательной деятельности «Физическое развитие». Развитие движения. Образо-ватель-ная область Раздел программы Тема.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе в ОО «Физическое развитие»
Опубликовано: 25 ноября 2018 в 00:27
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД