Папки-передвижки

Перспективное планирование по легоконструированию в старшей группе

Марина Лысаковская
Перспективное планирование по легоконструированию в старшей группе

№ дата Тема. задачи, литература

1 Конструктор

«LEGO WE DO».

Знакомство с компонентами конструктора «LEGO WE DO». Конструирование по образцу. Дидактические игры с применением конструктора. Инструктаж по технике безопасности

2 Компоненты конструктора.

Изучение названий компонентов конструктора. Конструирование по схеме. Дидактические игры с применением конструктора.

Схемы, балки, шестерёнки, втулки. Дать детям конкретные знания и представления о компонентах конструктора.

3 Наши помощники – роботы.

Беседа по теме «Наши помощники – роботы».

Дидактические игры с применением конструктора. Робото-

Публикация «Перспективное планирование по легоконструированию в старшей группе» размещена в разделах

техника, легороботы. формирование первичных представлений о робототехнике, ее значении в жизни человека

5 Среда программирования.

Знакомство со средой программирования (блоки, палитра, пиктограммы, связь блоков программы с конструктором) Блок, палитра, программирование. Познакомить детей с различными блоками, палитрой, пиктограммами.

6 Среда программирования.

Знакомство со средой программирования (блоки, палитра, пиктограммы, связь блоков программы с конструктором) Блок, палитра, программирование. Объяснить детям связь блоков программы с конструктором.

7 Среда программирования. Обучение составлению программ (демонстрация модели) Блок, палитра, программирование, модель Научить детей составлять программы.

8

«Умная вертушка».

Знакомство с «первыми шагами», конструирование модели Схемы, балки, шестерёнки, втулки Научить конструировать модель по схеме при помощи педагога

9 «Умная вертушка».

Измерения, расчеты, программирование модели. Датчик,

блок, палитра, программирование, модель, робот Научить делать измерения, расчеты при помощи педагога, и программировать модель.

10

«Самолет». Знакомство с «первыми шагами», конструирование модели Схемы, балки, шестерёнки, втулки Научить конструировать модель по схеме при помощи педагога.

11 «Самолет». Измерения, расчеты, программирование модели. Датчик,

блок, палитра, программирование, модель, робот, автопилот Научить делать измерения, расчеты при помощи педагога, и программировать модель.

12 «Парусник». Знакомство с «первыми шагами», конструирование модели Схемы, балки, шестерёнки, втулки Научить конструировать модель по схеме при помощи педагога

13 «Парусник». Измерения, расчеты, программирование модели. Датчик,

блок, палитра, программирование, модель, робот Научить делать измерения, расчеты при помощи педагога, и программировать модель.

14 Свободное конструирование

Свободное конструирование по модели – закрепление полученных знаний. Лего-

конструирование. Техника безопасности. Научить конструировать по модели при помощи педагога.

15

«Танцующие птицы».

Знакомство с «первыми шагами», конструирование модели Схемы, балки, шестерёнки, втулки Научить конструировать модель по схеме при помощи педагога.

16 «Танцующие птицы». Измерения, расчеты, программирование модели. Датчик,

блок, палитра, программирование, модель, робот Научить делать измерения, расчеты при помощи педагога, и программировать модель.

17

«Танцующие птицы». Измерения, расчеты, программирование модели с более сложным поведением. Датчик,

блок, палитра, программирование, модель, робото-техника Научить делать измерения, расчеты при помощи педагога, и программировать модель.

18 «Обезьянка – барабанщик» Знакомство с «первыми шагами», конструирование модели Схемы, балки, шестерёнки, втулки Научить конструировать модель по схеме при помощи педагога.

19 «Обезьянка – барабанщик» Измерения, расчеты, программирование модели. Датчик,

блок, палитра, программирование, модель, робот Научить делать измерения, расчеты при помощи педагога, и программировать модель.

20 «Голодный аллигатор». Знакомство с «первыми шагами», конструирование модели Схемы, балки, шестерёнки, втулки Научить конструировать модель по схеме при помощи педагога.

21

«Голодный аллигатор». Измерения, расчеты, программирование модели. Датчик,

блок, палитра, программирование, модель, робот Научить делать измерения, расчеты при помощи педагога, и программировать модель.

22 «Рычащий лев» Знакомство с «первыми шагами», конструирование модели Схемы, балки, шестерёнки, втулки Научить конструировать модель по схеме при помощи педагога.

23 «Рычащий лев» Измерения, расчеты, программирование модели. Датчик,

блок, палитра, программирование, модель, робот Научить делать измерения, расчеты при помощи педагога, и программировать модель.

24 «Порхающая птица» Знакомство с «первыми шагами», конструирование модели Схемы, балки, шестерёнки, втулки Научить конструировать модель по схеме при помощи педагога.

25

«Порхающая птица» Измерения, расчеты, программирование модели. Датчик,

блок, палитра, программирование, модель, робот Научить делать измерения, расчеты при помощи педагога, и программировать модель.

26 «Нападающий» Знакомство с «первыми шагами», конструирование модели Схемы, балки, шестерёнки, втулки Научить конструировать модель по схеме при помощи педагога.

27 «Нападающий» Измерения, расчеты, программирование модели. Датчик,

блок, палитра, программирование, модель, робот Научить делать измерения, расчеты при помощи педагога, и программировать модель.

28 «Чемпионат по футболу» Знакомство с «первыми шагами», конструирование модели Схемы, балки, шестерёнки, втулки Научить конструировать модель по схеме при помощи педагога.

29 «Чемпионат по футболу» Измерения, расчеты, программирование модели. Датчик,

блок, палитра, программирование, модель, робот Научить делать измерения, расчеты при помощи педагога, и программировать модель.

30 «Ликующие болельщики». Знакомство с «первыми шагами», конструирование модели Схемы, балки, шестерёнки, втулки Научить конструировать модель по схеме при помощи педагога.

31 «Ликующие болельщики». Измерения, расчеты, программирование модели. Датчик,

блок, палитра, программирование, модель, робот Научить делать измерения, расчеты при помощи педагога, и программировать модель.

32 «Ликующие болельщики». Создание «волны» звуков, закрепление действий. Датчик,

блок, палитра, программирование, модель, робот Научить детей создавать «волны» звуков, закреплять действия.

33 «Вратарь». Знакомство с «первыми шагами», конструирование модели Схемы, балки, шестерёнки, втулки Научить конструировать модель по схеме при помощи педагога.

34 «Вратарь». Измерения, расчеты, программирование модели. Датчик,

блок, палитра, программирование, модель, робот Научить делать измерения, расчеты при помощи педагога, и программировать модель.

35 Итоговое занятие. Свободное конструирование по модели – контроль полученных знаний. Программирование модели. Лего-

конструирование. Техника безопасности. Закрепить умение моделировать и программировать модель. Контроль полученных знаний и умений.

Публикации по теме:

Перспективное планирование подвижных игр в старшей группе Перспективное планирование Утверждаю: Заведующая МБДОУ»Колосок» ___/ / Перспективное планирование - подвижных игр- Месяц Тема.

Перспективное планирование по формированию математических представлений в старшей группеПерспективное планирование по формированию математических представлений в старшей группе Перспективное планирование по формированию математических представлений в старшей группе. СЕНТЯБРЬ 1 занятие. Е. А. Казинцева (стр. 14-19) Тема:.

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 1 квартал .

Перспективное планирование по ФЭМП в старшей группе на 3 квартал .

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группеПерспективное планирование по развитию речи в старшей группе Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе. СЕНТЯБРЬ 1неделя В. В. Гербова стр. 34-35 Тема: Мы воспитанники старшей группы.

Перспективное планирование по экологии в старшей группе Алеханова Рита Васильевна. Перспективное планирование по экологии в старшей группе. Пояснительная записка. Экологическое образование – непрерывный.

Перспективное планирование работы с родителями в средне-старшей группеПерспективное планирование работы с родителями в средне-старшей группе Перспективный план работы с родителями в средне - старшей группе «Смешарики» на 2016 – 2017 г. Сентябрь1. Родительское собрание «Начало.

Перспективное планирование в старшей группе по аппликацииПерспективное планирование в старшей группе по аппликации Сентябрь1.«Картинки для наших шкафчиков»(предметно-декоративная аппликация» - учить детей определять замысел в соответствии с назначением.

Перспективное планирование в старшей группе по ФЭМП Сентябрь 1. Число и цифра 1 (один).Большой, поменьше, маленький. .Закреплять: - знания о числе и цифре 1; - умение устанавливать соответствие.

Перспективное планирование в старшей группе по природному мируПерспективное планирование в старшей группе по природному миру Сентябрь1. «Путешествие колоска» Познакомить со злаковыми культурами (рожь, пшеница; с современной технологией изготовления хлеба на заводах,.

Автор публикации:
Перспективное планирование по легоконструированию в старшей группе
Опубликовано: 22 марта 2021 в 17:49
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД